Нечестивый обзор

Нечестивый обзор

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел немало хоррор-игр, которые вызывают у меня одновременно ужас и трепет. Unholy — одна из таких игр, которая, несмотря на свои недостатки, сумела меня увлечь.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ужасный опыт в Unholy обладал огромным потенциалом, которому мешал некачественный искусственный интеллект противника и неуклюжее управление, что делало его разочаровывающе трудным для получения удовольствия. Несмотря на потрясающе реалистичную графику, игра предлагает тревожную историю, в которой женщина, сбежавшая от культа, становится свидетелем того, как ее сына увозят в призрачное царство под названием Вечный город — далеко не приятная экскурсия. Хотя у него есть свои недостатки, такие как раздражающая озвучка и неровные переходы между роликами и игровым процессом, в целом меня он в значительной степени привлек.

В роли Доротеи вам становится крайне важно найти пропавшего сына Габриэля. Во время зловещей церемонии вы замечаете, что продажный пророк готовит его к жертвоприношению. К сожалению, церковь загорается, и Габриэль исчезает, оставляя вас с жгучим желанием найти его. Услышав о ритуале, который приведет вас к его местонахождению, Доротея отправляется в путешествие в Вечный город — искаженное отражение реальности.

Нечестивый обзор

В этой игре я блуждаю по захватывающему ландшафту, который до жути напоминает Сайлент Хилл и Перевернутую сторону из «Очень странных дел». Тем не менее, он создает свою жуткую индивидуальность как мир, окутанный тьмой, ожидающий, пока я исследую его глубины. Сердце игрового процесса сосредоточено вокруг мистической рогатки, которая служит нескольким целям: открывает двери, обеспечивает защиту, причиняет вред противникам и многое другое. Честно говоря, я не уверен, почему рогатка была выбрана в качестве оружия, но каким-то образом она вписывается в повествование, даже если мой персонаж не излучает устрашающего присутствия. Главный герой здесь не воин; она всего лишь мать, движимая непреклонным желанием найти и спасти потерявшегося сына.

В этой игре боеприпасы для вашей рогатки представляют собой различные чувства, такие как печаль, опасение, ярость и тоска. После открытия вы можете переключаться между ними для выполнения различных задач. Хотя понять, когда какой из них использовать, не так уж и сложно, эта функция оказывается весьма полезной. Кроме того, поверх вашей рогатки вы обнаружите различные маски, которые, если их разблокировать, дадут вам уникальные способности. Например, некоторые маски позволяют вам воспринимать части окружающей среды, с которыми можно взаимодействовать, чтобы помочь открыть путь или открыть дверь.

Нечестивый обзор

Для перемещения по Вечному городу Рима необходимо красться, и хотя эти инструменты могут помочь, вам часто придется уклоняться от охраны культа и искать убежища в близлежащих кладовых. ИИ врагов не сложен, так как они не отреагируют, если поймают вас, прячущегося внутри одного из них, и как только они вас заметят, они, как правило, задерживаются в этом районе на некоторое время, прежде чем двигаться дальше. Однако он уступает таким играм, как Alien: Isolation, которые известны своими продвинутыми системами искусственного интеллекта.

ИИ делает процесс менее напряженным, но иногда превращает его в раздражающие фазы, которые нарушают поток. Борьба ведется напряженно из-за собственных высоких целей, омраченных техническими сбоями, такими как всплывающие текстуры всего в нескольких метрах от Доротеи. Сцены резко меняются, персонажи исчезают, переходы между этими разделами становятся прерывистыми.

Нечестивый обзор

Несмотря на тщательно проработанные декорации, некоторые движения персонажей кажутся скованными, напоминающими марионеток во время диалоговых сцен. Игра актеров тоже кажется деревянной, неспособной передать тот ужас, который предполагалось в повествовании. Это разочаровывает, потому что я могу не обращать внимания на технические недостатки, но когда они отвлекают от впечатлений, это значительно уменьшает мое удовольствие от Unholy. При слабом искусственном интеллекте вражеских персонажей даже потрясающий Вечный город теряет свое очарование. Скрытые последовательности сложны, и из-за плохого ИИ эти случаи скорее разочаровывают, чем вызывают напряжение.

Если бы морщины были разглажены заранее, Unholy могла бы стать еще более исключительной. Он дебютировал на ПК в прошлом году, поэтому можно предположить, что некоторые проблемы были решены или, по крайней мере, несколько доработаны. Тем не менее, я должен сказать, что повествование было увлекательным, а визуальные эффекты окружающей среды захватывают дух. Геймплей претендует на уникальность, но постоянное переключение между типами боеприпасов и масками для конкретных ситуаций происходит не совсем гладко, и в этой области есть возможности для улучшения.

Смотрите также

2024-09-12 11:16