Evotinction оставила у меня ощущение, будто я забрел в красивый, но устрашающе пустой дом с привидениями. Потрясающая графика и атмосферный дизайн игры напоминают времена Alien: Isolation и Dead Space, но, похоже, разработчики отдали предпочтение эстетике, а не подлинному ужасу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре Evotinction чувствуется, что изначально она начиналась как игра ужасов. Кажется, что дизайн мог быть создан с мыслью об ужасах, но финансовые ограничения потребовали принятия трудных решений между созданием поразительных пейзажей и воплощением в жизнь ужасающих мутировавших инопланетных существ. К сожалению, визуальная привлекательность взяла верх. Это объясняет, почему атмосфера в первом выпуске Spikewave напоминает такие игры, как Alien: Isolation и Dead Space. Однако включение врага-ИИ и его роя дронов лишает этого опыта большей части предполагаемого ужаса.
В современном исследовательском комплексе, который служит центром для некоторых из самых ярких умов человечества, вы — доктор Томас Лю, один из ученых, стремящихся сформировать наше будущее. К сожалению, ИИ, контролирующий объект, дал сбой, что привело к трагической гибели нескольких коллег-исследователей и активации дронов, известных как Джинны, для патрулирования безопасности.
Живя как один из немногих выживших и свободных людей, Лю чувствует себя обязанным раскрыть причину того, что пошло не так, и найти способ все исправить. Однако с самого начала в Evotinction возникает странное ощущение дисбаланса. Несмотря на сомнительное название, похоже, что разработчик приложил чрезмерные усилия к тому, чтобы сделать окружение визуально привлекательным (пожалуйста, не съедайте окружение) и меньше внимания уделял созданию подлинного напряжения.
Как геймер, я погружаюсь в стелс-опыт старой школы, непохожий ни на один другой. Мой персонаж, Лю, не типичный герой боевиков, способный соперничать с Гордоном Фрименом. Вместо этого он полагается на хитрость и молчание, чтобы выжить. В отличие от него, мой персонаж не переходит быстро от лома к пулемету – у Лю такой роскоши нет.
Вместо этого Лю может решить не вступать в бой с патрулирующими джиннами или обходить их для достижения своих целей, многие из которых включают в себя пересечение комнаты или манипулирование устройствами. Аспект манипулирования устройством не зависит от ярких или необычных мини-игр, но со временем он становится все более сложным. Каждая попытка взлома зависит от времени; если это займет больше пяти секунд, прозвучит сигнал тревоги, немедленно призывающий всех ближайших джиннов к вам.
Зачастую удобнее разобраться с препятствиями, прежде чем двигаться дальше, незаметно подойдя сзади и либо силой устраняя их, либо обезоруживая. Движение обычно протекает хорошо, но игровой процесс часто прерывается неожиданными препятствиями. Иногда Лю может перепрыгнуть через небольшой барьер, но иногда — нет. Когда игра прячет коллекционный предмет за предметом, через который он не может перепрыгнуть, это кажется натянутым и неудобным.
Большая часть повествования разворачивается посредством диалога между Лю и Озом, полезным дроном с искусственным интеллектом, который перемещает его по впечатляющему объекту. Сеттинг был тщательно создан, чтобы увлечь зрителей, а озвучка первоклассная. Примечательно, что актер, озвучивающий Лю, демонстрирует исключительную игру, эффективно изображая персонажа, одновременно ошеломленного, но решительного, не желающего никого бросать.
Основная причина снижения воздействия истории связана с двумя ключевыми аспектами. Во-первых, Лю — единственный персонаж, заметно присутствующий на протяжении всего повествования, в то время как другие персонажи слышны в аудиозаписях и разговорах, но не показаны физически. Во-вторых, поначалу сюжет может показаться несколько запутанным и ему не хватает ясности в своем развитии. Выпуск мошенническим ИИ вируса под названием RED внутри объекта устанавливается на ранней стадии, но его последствия и основные причины остаются неясными на протяжении большей части шести-семичасовой кампании игры, а полное понимание появляется только к моменту приближения к исходу. конец.
Несмотря на приятный игровой процесс, Evolution не совсем вызывает чувство удовлетворения. Механика скрытности работает довольно хорошо, искусственный интеллект противника работоспособен, хотя и не исключительно динамичен, а джинны достаточно грозны, но никогда не устрашают по-настоящему. Лю — привлекательный персонаж, и мир интригует, хотя он мог бы быть богаче и захватывающе. Не обязательно, чтобы в каждой игре присутствовали монстры или мутанты, но Evolution могла бы выиграть от большего акцента на напряжении и страхе, чтобы усилить общее впечатление.
Несмотря на юмористическое название и знакомую концепцию, Evotinction выделяется как сильный первый релиз от Spikewave. Аспекты взлома хорошо реализованы, подшучивание между Лю и Оз неизменно забавно, а также визуально привлекательно. Конечно, стоит следить за Spikewave, и было приятно сыграть в такую стелс-игру, которая в наши дни не распространена.
Смотрите также
- Коды Go Capybara (ноябрь 2024 г.)
- Анонсирована Neighbours: Suburban Warfare — многопользовательская PvP-игра
- Метафора: ReFantazio | Как победить Дракона
- Игрок League of Legends отстранен от игры за какой-то ужасный поступок
- Самые сложные бои с боссами в Final Fantasy
- Alaskan Road Truckers получила дату выхода на консоли
- На мероприятии RuneScape Pride появится самая большая в мире транс-икона
- Обновленные настройки VALORANT от TenZ
- Кодексы Project Slayers (октябрь 2024 г.)
- Hello Neighbor 3 в активной разработке
2024-09-16 12:46