Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что редко встречал такую увлекательную и уникальную мобильную игру, как Ocean Keeper. Поиграв в свою долю рогаликов и игр на выживание, можно с уверенностью сказать, что эта жемчужина действительно выделяется из толпы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Страж океанских глубин — Сага о подводных лодках
Родом из Украины, компания RetroStyle Games выпустила Ocean Keeper, свое новейшее дополнение к обширной коллекции игр, в которую также входят такие игры, как Last Pirate: Survival Island и Spirit Run и другие.
В настоящее время игра находится на стадии раннего предварительного просмотра, что дает нам возможность опробовать Ocean Keeper прямо на устройстве Android и оценить динамику игрового процесса, которую он предлагает.
Оглавление
- Концепция игры
- Геймплей
- Графика/Визуальная презентация
- Звук
- Производительность
- Микротранзакции
- Уникальность
- Заключение
- Итоговый рейтинг
Концепция игры
Ocean Keeper вращается вокруг двух фундаментальных игровых компонентов: аспектов roguelike и выживания, предлагая комбинированный игровой процесс, который одновременно увлекателен и самобытен, что особенно нравится энтузиастам этих жанров. На протяжении всей игры эти элементы сосуществуют, но демонстрируют свое индивидуальное великолепие в зависимости от этапа, через который вы проходите.
По моему игровому опыту, копаться в пещерах и искать спрятанные сокровища кажется более сложным из-за аспектов рогалика. Зайдя в один из них, вы окажетесь в 2D-сетчатой среде, где можно добывать различные ландшафты. В нем царит атмосфера подземелий старой школы, которая мне очень нравится, но я не смог полностью потерять себя, потому что всегда идет обратный отсчет до того, как орды монстров наводнят мой мех в другом мире.
На этом этапе вы погрузитесь в сценарий выживания, пилотируя свой мех над дном океана. Чтобы преодолеть толпы врагов, нападающих в каждой волне, вам нужно стратегически использовать различное оружие, улучшения и способности, имеющиеся в вашем распоряжении. Однако ваше время для исследования ограничено, так как вы можете выходить на улицу, чтобы открывать новые области, копаться в скрытых пещерах и собирать ресурсы только на короткое время, прежде чем начнется следующая волна.
Геймплей
В естественной и легкой для чтения манере: Ocean Keeper создает заманчивое и опасное подводное царство, открытое для исследования. Эта водная среда напоминает захватывающий опыт глубоководных приключений в Subnautica, созданном Unknown Worlds Entertainment.
Общий игровой процесс был увлекательным и не казался повторяющимся даже после нескольких сеансов. Мировая среда менялась каждый раз, когда я начинал новую сессию, и это определенно способствовало сохранению свежести игры. Мне нужно было быстро выявить узкие места, открытые пространства и пещеры, чтобы подготовиться к наступающим волнам.
Помимо этого, многочисленное оружие, которым вы можете вооружиться, и набор навыков, которые вы можете использовать, в сочетании с разнообразными вариантами улучшений дают вам свободу опробовать различные конфигурации. Такая гибкость потенциально может повысить ваши шансы остаться в живых. Как человек, который ценит стратегические игры, я нашел эти функции стратегии в реальном времени (RTS) особенно интересными.
В игре Ocean Keeper в игровой процесс добавлена тактильная обратная связь, или тактильность. На этапе спелеологии я испытал это ощущение, добавляя предметы к своему персонажу, и это значительно улучшило погружение. Учитывая это, я считаю, что тактильную обратную связь можно расширить. Было бы привлекательное дополнение, если бы пещера вибрировала, когда время истекало до начала волны или когда враг наносил урон вашему меху.
В дополнение к текущим функциям игры я предлагаю несколько улучшений, которые сделают игровой процесс более реалистичным. Например, реализация эффекта гравитации может добавить уровень реализма на этапе пещеры, когда игроки привязаны к нескольким предметам. В нынешнем виде перемещение большего количества предметов замедляет вас, но когда вы неподвижны, сопротивления или сопротивления нет. Более того, было бы полезно позволить игрокам выбирать, какой предмет выбросить, вместо того, чтобы автоматически выбрасывать самый старый предмет.
Графика/Визуальная презентация
Представление подводного мира показалось мне невероятно захватывающим, тем более что игра была настроена на максимальные визуальные настройки. Детальные текстуры 3D-моделированных камней, кораллов, существ (включая инопланетян) и окружающих элементов были зрелищем. Меня особенно поразили тени, отбрасываемые на пол от воды наверху, которые по ощущениям были похожи на эффекты теней, которые можно было увидеть в «Command and Conquer 3».
Отправившись в пещеры, я столкнулся с уникальным графическим стилем. Он был явно двухмерным и несколько блочным, но в то же время демонстрировал сложные детали вашего характера и способностей. Кажется, разработчики черпали вдохновение из таких игр, как Dome Keeper и Vampire Survivors, для отсылки к игровому процессу, а, возможно, также взяли за основу традиционную эстетику roguelike.
Звук
Честно говоря, должен признаться, что звуковое оформление мне очень нравится, особенно фоновая музыка. Он удивительно скуден и включает в себя смесь аутентичных подводных шумов с навязчиво атмосферными космическими мелодиями, создавая несколько переходную атмосферу, когда вы путешествуете по пещерам и миру вокруг вас.
Напротив, во время напряженных сражений с многочисленными противниками музыка приобретает более повышенный тон, создавая ощущение напряжения. Звуки меха и его вооружения могут показаться кому-то знакомыми, напоминающими звук классической аркадной игры. Тем не менее, это, несомненно, захватывающе, и я думаю, что звукорежиссерам удалось создать привлекательную атмосферу.
Производительность
На Samsung Galaxy S23 Ultra я играл в Ocean Keeper со стандартными настройками, и игра работала безупречно, без сбоев в производительности. Интересно, что даже такое старое устройство, как выпущенное в 2019 году, должно легко справляться с этой игрой из-за умеренных требований к программному обеспечению.
Игра позволяет вам регулировать скорость и визуальные эффекты на вашем устройстве на основе различных значений частоты кадров в секунду (FPS) и параметров качества графики. Это означает, что если на вашем устройстве возникают проблемы с графикой, вы можете уменьшить эти настройки, чтобы обеспечить плавный игровой процесс. Эти настраиваемые параметры полезны для любого мобильного геймера.
Микротранзакции
Чрезмерное количество микротранзакций иногда может испортить удовольствие от мобильной игры, поскольку они могут превратить игровой процесс в такой, что выигрыш зависит исключительно от оплаты, а не от навыков или усилий, уменьшая чувство выполненного долга, получаемое от зарабатывания внутриигровых предметов и улучшений. .
Ocean Keeper умело ориентируется в этом аспекте, поскольку внутриигровой рынок в настоящее время в основном занимается метавалютой. Тем не менее, эта валюта не является обязательной, поскольку вы также можете заработать ее, играя в саму игру. Эта настройка выгодна, поскольку она позволяет при желании ускорить процесс обновления, но не ограничивает доступ к значительным улучшениям игрового процесса за платным доступом.
Уникальность
В большинстве случаев я не встречал игры со структурой, похожей на Ocean Keeper. Тем не менее, он имеет характеристики, напоминающие рогалики старой школы. Она сочетает в себе типичные аспекты выживания, но делает это инновационным способом, который кажется уникальным и отличается от других сопоставимых игр этого жанра.
В сфере мобильных игр редко можно найти игры в жанре рогалики или выживания. Однако, если вы случайно обнаружите эту игру в магазине приложений и сделаете несколько вращений, я думаю, вы, как и я, согласитесь, что она заметно выделяется среди других игр, которые вы загрузили на свой телефон.
Заключение
Хотя Ocean Keeper все еще находится на стадии раннего доступа, она производит впечатление полноценной игры. Его прочная база служит богатым источником вдохновения и успешно воплощает в себе различные жанры, которые он призван представлять.
RetroStyle Games подробно рассказала о своих предстоящих планах на игру, которые включают добавление сюжетного режима, новых боссов и дальнейшую оптимизацию. Я в восторге от этих предстоящих функций, поскольку они могут значительно улучшить игру. Кроме того, в ближайшем будущем ожидается запуск игры в Steam для ПК.
Как энтузиаста игр, который наслаждается вызовами классических рогаликов, оттачивает свое выживание и стратегическое мастерство, Ocean Keeper вызвал у меня интерес. Я не могу дождаться его официального запуска и с нетерпением жду новых захватывающих функций, которые он обещает представить.
Плюсы | Минусы |
|
|
Итоговый рейтинг
Наш окончательный рейтинг учитывает производительность игры по шести ключевым направлениям. А именно, это геймплей, производительность, графика/визуальное представление, звук, уникальность и уровень микротранзакций в игре.
Ниже представлен обзор оценок в каждой области:
Геймплей | 25/30 |
Производительность | 19/20 |
Графика/визуальная презентация | 18/20 |
Звук | 15/13 |
Уникальность | 4/5 |
Микротранзакции | 9/10 |
Общий балл | 88/100 |
Смотрите также
- Лучшие планшеты для Warzone Mobile
- Уровневый список персонажей Goddess Of Victory Nikke (июль 2024 г.): все персонажи расположены от лучшего к худшему.
- Call of Duty: Black Ops 6 — как исправить пакеты пакетов
- League of Legends Ваш магазин 2024
- Собирайте звезды за пользовательский код (июль 2024 г.)
- Отредактированный отзыв
- Кодексы зомби против людей (июль 2024 г.)
- Коды приключений Mobile Legends (июль 2024 г.)
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая экипировка AMES 85
- Список персонажей Funko Fusion, франшизы, все, что мы знаем
2024-09-16 14:01