Описание обновления Spectre Divide от 17 сентября

Описание обновления Spectre Divide от 17 сентября

Как опытный геймер, который видел больше патчей, чем мне хотелось бы запомнить, мое внимание привлекли примечания к патчу Spectre Divide от 17 сентября. Похоже, что разработчики неустанно работают над устранением тех надоедливых ошибок, которые вызывают разочарование среди нас, игроков. От исправления проблем со способностями Умбры до настройки пользовательского интерфейса — они проделали большую работу.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Spectre Divide только что снова обновил игру. Вот изменения в примечаниях к новому обновлению Spectre Divide от 17 сентября.

В отличие от других тактических шутеров, в которые вы играли, Spectre Divide выделяется своим уникальным опытом, позволяя игрокам одновременно управлять двумя персонажами в одном матче. Поскольку это свежий релиз, разработчики усердно работают над улучшением игрового процесса. Следовательно, еще одно обновление было выпущено всего через семь дней после предыдущего. Вот описание обновления Spectre Divide от 17 сентября.

Описание обновления Spectre Divide от 17 сентября

Мне кажется, я разделяю то же мнение, что и вы: я ценю команду, стоящую за Spectre Divide. Они учитывают наши предложения и усердно работают над улучшением игры в соответствии с нашими предпочтениями. И снова они отреагировали на наши отзывы и решили упомянутые проблемы.

Общий

Вот общие изменения в новых примечаниях к патчу:

Движение Увеличена скорость движения вперед для всех видов оружия.
Это изменение должно позволить вам перемещаться по карте быстрее с минимальными последствиями для стрельбы.
Это относится к бегу, ходьбе, приседанию и ADS; скорость передвижения в ближнем бою остается неизменной
Оптимизация производительности Улучшена производительность графического процессора, что помогает снизить скачки частоты кадров.

Свежий подход к оптимизации визуальных эффектов для спонсоров. В разработке есть еще несколько оптимизаций, но этот патч включает в себя доработку : 
Пиннакл – Осколочная граната
Моррген – Обвал, Скрытая хватка
Цветение – Двойное восстановление, Роевая граната
Райкер  – Волновое сканирование, Корпусная мина
Вектор  – Двойной усилитель
Ghostlink  – Поле искажения
Муу – Гиперкупол, пятна
Умбра – Яркий взрыв

Цветокоррекция Они обновили цветовую градацию всей игры, чтобы она выглядела более ярко.
Экономика казуальных матчей Новая экспериментальная казуальная экономика, основанная на «увеличенных покупках»: вы будете получать бесплатную тяжелую броню, полное снаряжение и больше денег каждый раунд.
Расскажите разработчикам, как вы относитесь к этим изменениям, и мы подкорректируем, если нужно
Отзывы игроков Добавлен экспериментальный сверхширокий режим, который в настоящее время поддерживает стандартный (16:9 с черными полосами) и заливочный (16:9 — заполненный до экрана)
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом.

Добавлен новый параметр «Сглаживание» в разделе «Настройки» > «Графика» > «Качество» с функциями «Нет», FXAA и «Временное».

Увеличена высота обзора стоящего игрока, так что прицеливание «на уровне земли/прямо вперед/прямо вперед» приведет к попаданию в голову независимо от дальности.
Вы также почувствуете себя немного выше!
Вы также почувствуете себя немного выше!
Вы почувствуете себя немного выше! em>

Добавлены звуковые сигналы, когда вы выигрываете раунд с клатчем или тузом

Добавлено небольшое количество экспериментальных серверов в Сиэтле и Йоханнесбурге, чтобы помочь с пингом игроков в этих регионах.

Наши базовые античит-системы обновлены на основе ваших отчетов и новых данных в реальном времени.

Внесено несколько улучшений, которые должны уменьшить количество отключений во время матчей.

Внесены дополнительные изменения, которые помогут вам избежать ошибки «Невозможно присоединиться к группе» из-за сети. проблемы с трафиком
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в службу поддержки игроков

Обновления карт

Немного, но вот обновления карт:

Призраки вашей команды теперь будут появляться намного ближе к вам в начале нового раунда.
Уютный сезон, не так ли?

Качество жизни

Вот изменения качества жизни:

Привязка клавиш с использованием ‘, / и –  теперь отображает символ (а не пишет полное слово)
Снова включен пользовательский интерфейс «Расширяющийся поиск» под таймером подбора игроков, который сообщает вам, что мы расширяем пул подбора игроков, чтобы помочь вам найти совпадение.
Диалоговое окно «Предупреждение о штрафе за выход» больше не отображается при попытке выйти из матча после его завершения.
Максимальное значение ограничения частоты кадров увеличено с 400 до 480 для поддержки мониторов с частотой 480 Гц.
Кнопка «Сдаться» теперь доступна в меню «Побег» во время обычных матчей.
Изменен стиль графиков статистики, чтобы они занимали меньше места и улучшали читаемость.
Они удалили вкладки «Карьера» и «Боевой пропуск» из главного меню и изменили порядок вкладок. Они вернутся, когда будут готовы

Рейтинговые обновления

Вот единственное рейтинговое обновление в патче:

Разработчики за кулисами внесли изменения в рейтинговый прогресс, которые должны сделать восхождение к чемпионству более плавным благодаря более последовательным обновлениям SR.

Обновления прогресса

Вот обновления прогресса:

Ваше активное одобрение теперь отображается в главном меню
Исправлена ​​ошибка, из-за которой покупки оружия неправильно учитывались для ежедневных/еженедельных заданий, из-за чего эти задания выполнялись намного дольше, чем предполагалось.

Исправления ошибок

Вот ошибки, которые исправили разработчики:

Исправлена ​​ошибка, из-за которой вас могли неожиданно отключить от командного текстового и голосового чата.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда вас неожиданно отключали от сервера.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой мантия во время фазы покупки могла использоваться для попадания в некоторые неожиданные места.
Наносфера Вектора больше не блокирует пули, если вы ее применили.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование «Улучшенного» снаряжения Умбры приводило к выниманию пистолета.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой прерывание перезарядки растением ЗЕВС иногда временно скрывало ваши руки.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищи по команде иногда можно было увидеть идущими на месте после использования карты.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация Pinnacle Adrenalink иногда появлялась при отмене использования.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые эффекты Pinnacle Adrenalink непрерывно повторялись.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждение «Драйверы устарели» иногда отображалось, хотя ваши драйверы действительно были обновлены.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда наблюдатели за товарищами по команде, использующими снаряжение, показывали кратковременный визуальный хлопок.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой бот «Научись пользоваться ножом» в Учебном руководстве мог оказаться в крайне неудачной позе рэгдолла после смерти.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой с помощью импульсного сканирования Умбры можно было неожиданно взорвать корпусную мину Райкера сквозь стены.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли использовать улучшенное разведывательное крыло Умбры, если вы сканировали врага с помощью Импульсоискателя, а затем экипировали разведывательное крыло.
Исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс командного контракта сохранялся даже после расформирования команды/группы.
Исправлена ​​проблема, повышавшая вероятность того, что игроки на компьютерах с более низкими характеристиками могут столкнуться с ошибкой зависания приложения во время первой загрузки.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в интерфейсе инвентаря название вашего основного оружия отображалось в неправильном месте при игре в разрешении 4K.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер раунда мог опускаться ниже нуля из-за задержки между вами и сервером.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли оказаться в нерабочем состоянии лобби, если вы приняли два приглашения на вечеринку во время настройки себя и своего Spectre.
На основе ваших отчетов исправлен ряд редких сбоев.
Небольшие улучшения перевода во всей игре

Известные проблемы

Разработчики также исправили некоторые известные проблемы:

Разработчики исследуют проблему, из-за которой Nvidia Instant Replay приводит к зависаниям производительности даже на высокопроизводительных компьютерах.
Разработчики исследуют проблему, из-за которой некоторые голосовые реплики могут зависать при повторном воспроизведении по ошибке.
Если вы окажетесь в таком состоянии, повторное использование последнего оборудования/предмета обычно решает проблему.
В новом «экспериментальном» сверхшироком режиме есть несколько проблем, которые будут устранены в следующем обновлении.
В редких случаях раздел Ghostlink (Q) может появиться в неправильном месте.
Иногда пистолет в кобуре отключенного игрока остается плавающим в мире.
Если вы попытаетесь присоединиться к заполненной группе с помощью кода присоединения, вы можете оказаться в состоянии, когда вы не сможете стоять в очереди за совпадениями, пока не перезапустите клиент.
При создании пользовательского матча в главном меню лобби иногда может казаться пустым; выход и повторное присоединение решат проблему
При создании пользовательского матча в главном меню быстрая замена карт может привести к появлению визуальных артефактов.
При использовании Map Placement и последующем переключении на Spectre ваше вращение может быть неправильным на один кадр.

Это все обновления, которые появятся в новых примечаниях к обновлению Spectre Divide от 17 сентября.

Также ознакомьтесь: Spectre Divide: все наряды в игре на данный момент

Смотрите также

2024-09-17 21:34