Как опытный геймер с более чем тремя десятилетиями за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Reynatis — это как войти в машину времени и вернуться в 2004 год — если бы 2004 год был плохим сном, я бы предпочел забыть. Такое ощущение, что игра была разработана в лаборатории эпохи PS2, с неровными краями и неровными текстурами, которые заставляют меня жаждать пиксельного очарования прошлых лет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я не могу не оценить прелесть ностальгии. Часто кажется, что старые добрые времена были более блестящими и обнадеживающими, возможно, потому, что мы не столкнулись со всеми последующими проблемами. Интересно, что игровая индустрия вкладывает огромное количество ресурсов в возвращение прошлого, и успехом считается, когда игра 2024 года повторяет игру 1994 года или когда классические франшизы возрождаются для следующей части. Я полностью за эти трибьюты – когда они продуманы и хорошо исполнены. Однако я не могу не задаться вопросом, действительно ли разработчики Reynatis стремились к достоверному отдыху или же они наткнулись на него случайно.
Эта игра представляет собой экшен от третьего лица, который открыто признает свое вдохновение, что не обязательно является проблемой, если все сделано хорошо. Однако Reynatis, похоже, напоминает игры для PlayStation 2 не потому, что она была специально разработана таким образом, а скорее потому, что она излучает устаревшую атмосферу. Графика довольно грубая, с противоречивыми текстурами и заметными неровными краями. Я мог бы проигнорировать это, и даже бой отважно пытается это замаскировать, но повествование также представляет собой смесь знакомых идей.
В этой альтернативной реальности шумного района Сибуя магия — не просто плод воображения — она реальна и могущественна, но и коварна. Власти создали специальное полицейское подразделение, известное как MEA, для управления и сдерживания злоупотреблений. Интересно, что сами члены МЭА владеют этой магией, но только для поддержания порядка и предотвращения злоупотреблений ею со стороны других. Я, как новобранец в MEA, сотрудничаю с уличным волшебником по имени Сари. По мере развития истории к нам присоединяются дополнительные персонажи, но изначально в нашем путешествии преобладают переживания Сари. Однако по ходу игры центр внимания постепенно смещается к другому ключевому персонажу, Марину, родом с улицы и обладающему необычайными магическими способностями.
В Reynatis персонажи в целом привлекательны, хотя и предсказуемы для этого жанра, однако примечательно, что некоторые из самых захватывающих сцен происходят во время уличных прогулок по Сибуе и во время взаимодействия с другими персонажами и окружающей средой. Кроме того, вы можете приобрести ценные навыки и способности, просто изучая такие вещи, как граффити, что делает исследование не только приятным, но и продуктивным.
Неуклюжее руководство знакомит с фундаментальными принципами боя, в первую очередь сосредоточенными на механике под названием Burst Liberation. В этой системе вы будете переключаться между двумя режимами: Освобождение и Подавление. В режиме «Освобождение» вы сосредоточены на нанесении урона и увеличении скорости, используя при этом свои магические очки (MP) для победы над противниками. Когда ваш MP истощается, вы переходите в режим подавления, где вы стратегически уклоняетесь и контратакуете, чтобы пополнить свой MP. После полной зарядки вы можете применить взрывную атаку.
Эта боевая система не очень инновационная, но она требует быстрого мышления в каждом бою, поскольку нет необходимости точно рассчитывать время уклонений. Однако им можно немного манипулировать из-за предсказуемого появления яркого кольца, когда вы можете увернуться или парировать. Все, что вам нужно сделать, это удерживать кнопку нажатой, пока кольцо не изменит цвет, а затем отпустить ее, что делает эту систему относительно простой для использования, поскольку враги продолжают атаковать безжалостно.
На последних стадиях битвы с боссами становятся особенно неприятными, поскольку в них появляются приемы, которых невозможно избежать, используя обычные методы уклонения. Вместо этого вы должны научиться предвидеть эти неизбежные атаки, что может быть непросто, поскольку от некоторых движений все еще можно уклониться. Чтобы сделать ситуацию еще более сложной, интенсивность сражений неуклонно возрастает, напоминая ситуацию, когда пули или другие снаряды летят повсюду.
На первый взгляд битва кажется яркой и захватывающей, однако при ближайшем рассмотрении становится непонятно, кто и что делает. Кажется, что персонажи хаотично танцуют, совершая прыжки и сальто, а частицы кажутся разлетающимися (хотя это могут быть просто эффекты). Хаотичная экспозиция быстро теряет свою привлекательность из-за путаницы, которую она порождает. Хотя он демонстрирует интригующие особые навыки, эти способности часто преувеличены. Однако он не может оправдать свою собственную шумиху.
В Reynatis отсутствие разнообразия в окружающей среде и дизайне врагов не делает игру более увлекательной. Несмотря на различную тематику и планировку подземелий, им не удается создать по-настоящему инопланетную атмосферу. Когда вы путешествуете в «Другой», альтернативное измерение с неловким названием, расположенное под нашим миром, визуальные вау-факторы встречаются редко.
Если вы последователь Йоко Шимомура, вы найдете Рейнатис весьма привлекательной, поскольку именно она создала музыку. Известная своей работой над сериалом Kingdom Hearts (и другими проектами), она завоевала большое количество поклонников. Однако, поскольку треков не так много, они могут показаться повторяющимися, но общая оценка действительно хорошего качества.
По сути, Reynatis выглядит игрой, которая кажется устаревшей по сравнению с современными играми. Графика, хотя и не безобразна по сегодняшним меркам, несколько примитивна. Более того, сложное повествование и хаотичный бой не могут быть компенсированы хорошей музыкой или минимальной частью игрового процесса, не связанной с основным циклом. В нее можно играть, но она не является исключительной: она предлагает некоторое удовольствие от персонажей и зрелищности, но в целом это средний игровой опыт.
Смотрите также
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Call of Duty: Black Ops 6 — советы новичкам
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Отредактированный отзыв
- Контроллер PowerA OPS v3 Pro предлагает настройку, но за свою цену – обзор
- Скин Катарины для LoL Chosen of the Wolves: заставка, цена и дата выпуска
2024-09-23 11:16