Stellar Blade 2 Is Signaling a Multiplatform Era

Разработчики Stellar Blade планируют гораздо большее продолжение, Stellar Blade 2, и намерены выпустить его на нескольких платформах как высокобюджетную, топовую игру.

Первая игра хорошо приняла релиз в Steam, показав, что серия может привлекать игроков за пределами PlayStation. Теперь разрабатывается продолжение с более глубоким сюжетом, улучшенным геймплеем и мощным Unreal Engine 5, все с целью охватить гораздо более широкую международную аудиторию с самого начала.

Почему выпуск на ПК изменил направление франшизы?

Выпуск игры в Steam стал большим успехом. Вместо незаметного запуска, PC-версия сразу же привлекла много внимания и популярности.

Игра быстро стала самой продаваемой корейской игрой на платформе и принесла Shift Up значительную часть дохода всего за три месяца.

Игра получила столько внимания, что это вызвало широкий спектр активности, включая модификацию игроками моделей персонажей, обмен забавным контентом, создание неподобающих правок и привлечение внимания людей, не являющихся поклонниками PlayStation.

Другими словами, IP внезапно доказала, что может жить далеко за пределами одной консольной экосистемы.

Запуск игры на ПК доказал, что игроки по-прежнему заинтересованы в возвращении к знакомым франшизам, даже после большого количества обсуждений до релиза. Это ободряющая новость для разработчиков, рассматривающих возможность продолжения игровой серии.

Что говорят объявления о вакансиях о новой платформенной стратегии Stellar Blade 2?

На фоне всего прочего, недавние объявления о вакансиях для сиквела указывают на изменение направления. Это особенно верно сейчас, когда Shift Up официально описывает Stellar Blade 2 как масштабную, высокобюджетную экшен-игру, доступную на нескольких платформах.

Предстоящее продолжение предложит тот же захватывающий геймплей и сюжетно-ориентированный мир, что и оригинальная игра, но с большим количеством экшена и более широкой, более развитой вселенной.

Ключевым моментом является то, что команда заявила о нацеливании на несколько платформ, конкретно упомянув консоли и ПК.

Это довольно значительный сдвиг от их первоначального запуска, который был эксклюзивным для одной консоли, прежде чем стать доступным на других.

Команда активно разрабатывает этот проект, и внутренние документы указывают на то, что планируется запуск до 2027 года. Это говорит о том, что проект вышел за рамки первоначальных идей и теперь является полностью финансируемой инициативой с конкретной дорожной картой.

На каких платформах вероятнее всего выйдет продолжение?

К счастью, эта версия будет доступна как для PlayStation 5, так и для PC с самого начала, избегая длительного ожидания, которое произошло с предыдущими релизами.

Слухи усилились, когда появились сообщения о том, что Shift Up получила комплекты разработчика для новой консоли Nintendo. Покупка этого оборудования директором для команды ещё больше подстегнула предположения о том, что как порт их текущей игры, так и продолжение будут выпущены на следующей Switch.

Идут споры о том, добьётся ли Stellar Blade успеха на Xbox Series X|S. Некоторые считают, что ей нужна большая скидка в Xbox Game Pass, чтобы привлечь игроков и сделать разработку игры для консоли стоящей.

Некоторые не согласны с определением игры как ‘AAA multiplatform’, если она запланирована только для PlayStation, PC и, возможно, одной другой консоли.

Несмотря на все разногласия, все, кажется, сходятся во мнении в одном: следующая игра не будет эксклюзивной для одной игровой системы.

Что заставило Shift Up настолько поверить в свои силы, чтобы выйти на мультиплатформенность?

Значительное количество финансирования и поддержки сыграло ключевую роль в разработке Stellar Blade. Shift Up, новый игрок на консольном рынке, зависел от финансовых инвестиций Sony, обеспечения качества, услуг перевода и маркетинговых усилий, чтобы завершить и выпустить игру.

Работа с другой компанией действительно помогла нам сделать игру больше и лучше, чем мы планировали изначально, и это определенно облегчило запуск. Но это также означало, что нам пришлось следовать определенным правилам, которые ограничивали ее определенными консолями, что не было идеально.

Студия получила значительный прирост финансирования после успешных запусков Nikke и впечатляющей производительности Stellar Blade на ПК.

Имея успешную игру, большую базу игроков и несколько способов заработка, команде больше не нужно полагаться на эксклюзивные сделки, чтобы оставаться на плаву.

Как большой фанат, совершенно очевидно из новой вакансии, что Shift Up теперь действительно принимает решения. Похоже, что их основная цель с продолжением – запустить его на каждой возможной платформе – они хотят, чтобы как можно больше людей поиграло, а это значит охватить все различные игровые системы!

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с новостями об играх.

Смотрите также

2025-11-24 07:43