Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Как давний выживший в Морозной стране, я могу сказать вам на основе своего собственного морозного опыта, что построение и поддержание прочных отношений с сообществами является ключом к выживанию в этом неумолимом мире. Выполнение своих обещаний и проявление сочувствия к своим гражданам не только завоюют их доверие, но и повысят их готовность поддержать вас в трудную минуту.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Если вы новичок в Frostpunk 2, это может оказаться непросто, но не бойтесь! Вот некоторая важная информация, которая поможет вам начать путешествие по Frostpunk 2.

Как и в Frostpunk, в Frostpunk 2 вы погрузитесь в замерзший ландшафт, где задача состоит в том, чтобы обеспечить выживание вашего народа в условиях сильного холода. Однако действие этой игры разворачивается через тридцать лет после событий оригинальной истории. Предыдущий лидер скончался, оставив ответственность в ваших руках. Навигация по этой роли будет непростой; на своем пути вы столкнетесь с многочисленными трудностями. Но не волнуйтесь, я дам вам важные советы, которые помогут вам начать работу в Frostpunk 2.

Общие элементы управления

Если вы раньше не играли в игру, вам необходимо знать об этих общих элементах управления:

Управление камерой

Нажмите и удерживайте левую или правую кнопку мыши или используйте клавиши WASD для перемещения по положению камеры. Чтобы настроить фокус камеры, прокрутите колесо мыши вверх или вниз.

Удерживайте Среднюю кнопку мыши, чтобы отрегулировать угол камеры (по горизонтали или вертикали).

Удерживайте Left Shift и Прокрутите вверх или вниз, чтобы отрегулировать вертикальный угол камеры.

Используйте Q или E, чтобы повернуть камеру влево или вправо.

Сочетания клавиш

Ниже вы можете найти список полезных сочетаний клавиш в их сопоставлении по умолчанию:

Чтобы просмотреть различные экономические уровни, выполните следующие действия:

Управление временем игры:
Пробел — остановить время игры
1/2/3 — увеличить/уменьшить скорость игры
ESC — Меню паузы

В процессе настройки вы можете оставить панель «Морозолом», «Строительство района» или «Строительство хабов» открытой, нажав и удерживая клавишу SHIFT.

T — панель «Обучающие материалы».

F — навести камеру на город.

Ситуация в городе

Больные и раненые

Нерешенные проблемы в городе могут привести к тому, что некоторые сотрудники будут на мгновение недоступны или выведены из строя, что временно уменьшит размер вашей активной рабочей силы.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Существует два типа отсутствия:

  1. Больные: Число больных рабочих увеличивается пропорционально тому, насколько высок уровень заболевания в настоящее время. Эти люди снова присоединятся к имеющейся рабочей силе после снижения заболеваемости в городе или после выздоровления в больницах.
  2. Раненные: Раненые со временем снова присоединятся к имеющейся рабочей силе. Наличие больниц или использование способностей (например, сортировки) ускоряет этот процесс.

Вы можете столкнуться с другими типами отсутствий в городе из-за различных событий и принятых вами решений.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Рост населения

Скорость расширения города означает скорость, с которой увеличивается население вашего города. Это касается не только переезда людей в ваш город, но и рождение новых жителей в его пределах.

Как только рост населения превысит определенный предел, будет проведено общегородское исследование, отмечающее тенденцию к увеличению общей численности населения (включая рабочую силу) в городской зоне.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Благоприятные условия в вашем городе, свободные от серьезных проблем, таких как сильные холода или вспышки болезней, способствуют увеличению роста населения.

Как преданный поклонник, я заметил, что когда городские проблемы становятся слишком сложными, рост населения часто замедляется или даже стагнирует. Чтобы решить эту проблему, вы можете сосредоточиться на улучшении условий в вашем городе или углубиться в изучение инновационных решений для решения наиболее важных проблем. Эти потенциальные ответы можно взращивать и развивать, как семена в дереве идей.

Городские проблемы

Вот с какими городскими проблемами вы столкнетесь:

Холодный

Холод — это показатель того, насколько хорошо ваш город отапливается и насколько ваши жители защищены от мороза.

Убедитесь, что требования к укрытию и теплу соблюдены, чтобы предотвратить чрезмерный холод.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Повышение экстремально низких температур имеет тенденцию усугублять болезни, повышать уровень стресса, замедлять рост населения и, к сожалению, приводит к неоднократным случаям гибели граждан от холода.

Голод

Когда Еды недостаточно для удовлетворения спроса, в городе возрастает голод .

Голод постепенно увеличивает болезни, напряжение и снижает рост населения.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Численность населения города существенно влияет на его потребности в продовольствии. По мере роста населения города становится крайне важно обеспечить всех его жителей достаточным количеством еды.

Голод возрастает, когда не хватает Еды для удовлетворения спроса.

Болезнь

У людей потенциально может развиться заболевание, если им не хватает достаточного тепла, если их рабочая среда опасна или если их жилые помещения загрязнены вредными газовыми выбросами из промышленных или добывающих зон.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Больные люди не могут выполнять свои обязанности, что приводит к увеличению прогулов. По мере роста распространенности заболеваний растет и число больных сотрудников. Эти работники снова войдут в состав рабочей силы либо тогда, когда уровень заболеваемости в городе снизится, либо после того, как они пройдут лечение и выпишутся из больниц.

Высокий уровень болезни постепенно увеличивает Напряжение. Заболевание возрастает, когда присутствует проблема Холода.

Убожество

Убожество означает, что вашим гражданам приходится терпеть загрязненный воздух и невыносимую грязь и грязь.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Загрязнение увеличивается, когда не хватает материалов для удовлетворения потребностей города в обслуживании.

Его также можно уменьшить, внедряя новые изобретения из Дерева идей.

И наоборот, некоторые современные достижения, такие как усовершенствования генераторов или многочисленные конструкции, могут выделять вредные газы, тем самым ухудшая загрязнение города.

Со временем значительное увеличение грязи и запущенности приводит к эскалации болезней, напряженности и стагнации роста населения. Более того, такое состояние постепенно подрывает функциональность районов, что в конечном итоге приводит к тому, что они прекращают свою деятельность до тех пор, пока не будут проведены ремонтные работы.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Преступление

По мере роста населения общества растет и вероятность преступной деятельности – кажется, что чем больше людей, тем больше потенциальных нарушителей спокойствия. Более того, нехватка основных ресурсов может усугубить эту проблему, заставляя бедных людей прибегать к незаконным действиям из-за их тяжелых обстоятельств.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Отряды охраны и удовлетворение спроса на товары — основные способы борьбы с преступностью. Вы можете усилить эти методы или предложить новые в Дереве идей и Совете.

По мере роста уровня преступности это имеет тенденцию усиливать общее чувство беспокойства и может замедлить рост населения. Кроме того, это может привести к гибели людей или физическому вреду или даже побудить людей присоединиться к различным группам или фракциям.

Напряжение

Точка фокусировки, где находится напряжение, находится в центре нижней части экрана. Это напряжение символизирует сфера, которая постепенно наполняется темной жидкостью по мере того, как напряжение в городе возрастает.

Напряжение показывает, насколько взволнованы и тревожны люди в городе.

Напряжение возрастает, если возникают другие проблемы, такие как Холод, Голод, Болезнь, Нищета или Преступность . >высокие.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что различные фракции в игровом мире, безусловно, могут усилить напряжение. Здесь важную роль играет уровень пыла между этими фракциями. Чем более экстремальными они становятся, тем выше поднимается уровень напряжения. Более того, эти группировки могут не уклоняться от беспорядков, которые могут варьироваться от мирных протестов до более разрушительных действий.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Будьте осторожны: если ваше напряжение станет слишком высоким, в городе может возникнуть неуправляемый беспорядок.

Уровень напряжения меняется динамически, поэтому следите за ним, особенно когда оно повышается.

Напряжение отражает общую ситуацию в городе, поэтому лучший способ снизить напряжение — улучшить город: уменьшить проблемы (такие как холод или болезни) или дерадикализировать фракции. , снижая их пыл.

Кроме того, вы можете изучить некоторые концепции, которые потенциально могут снизить напряжение. Просмотрите структуры, правила или центры Дерева идей, чтобы найти подходящие решения.

Экономика

Вот термины игровой экономики, которые вам нужно понять:

Обрывки

Обрывки относятся к типу накапливаемого ресурса, который можно использовать для таких целей, как оттаивание замороженных территорий, финансирование строительных проектов и определенные действия, как указано.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Каждую неделю каждый вносит часть своих записок; чем больше сообщество, тем большую сумму они жертвуют.

Использование действия «Взять мусор» на Странниках может увеличить количество отходов в вашем инвентаре, но может ухудшить ваши отношения с ними. Это потенциальное ухудшение отношений может привести к снижению их доверия к вам как к лидеру.

Кроме того, вы можете использовать действие «Возврат услуг», которое действует обратным образом: оно требует от вас потратить Обрывки, но взамен улучшает отношения и доверие.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Производство и спрос

Экономика города основана на Производстве и спросе различных ресурсов.

Производительность — это общее количество ресурсов, произведенных районами и зданиями.

Например, увеличения количества съедобных товаров можно добиться путем создания зоны, специально отведенной под зону производства продуктов питания. Тем не менее, создание делового района также повысит потребность в ресурсах, необходимых для его функционирования (в случае зоны производства продуктов питания: Энергия в форме тепла и строительных материалов)).

Когда выпуск равен спросу, вы увидите золотой значок для данного ресурса на верхней панели.

Если объем производства выше спроса, рядом со значком вы увидите положительное число.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Потребность в ресурсах, таких как еда, жилье и товары первой необходимости, увеличивает общий спрос из-за основных потребностей вашего населения для выживания и достойной жизни.

Если выпуск не соответствует спросу, вы заметите отрицательное значение рядом с ресурсом на верхней панели инструментов. Это отрицательное число представляет собой объем дополнительной продукции, необходимой для удовлетворения спроса.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Районы и здания в основном увеличивают спрос на тепло и материалы.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Рабочая сила

Часть вашего населения, которая может быть занята на различных предприятиях, называется Рабочая сила.

Вы можете использовать их в Районах или Зданиях.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Люди, которые плохо себя чувствуют или получили травмы, не могут работать. Через некоторое время пострадавшие вернутся в резерв доступных рабочих. В то же время крайне важно либо свести к минимуму заболеваемость, либо построить медицинские учреждения, чтобы снизить количество людей, страдающих заболеваниями.

Как адвокат я могу работать над формированием политики, которая корректирует долю населения, имеющего право на трудоустройство, путем разработки и пропаганды соответствующего законодательства.

Если вам требуется больше рабочей силы в вашем городе, рассмотрите возможность улучшения условий жизни, чтобы стимулировать рост населения, привлекать и направлять людей из более холодных регионов в ваш город или создать Транспортные узлы для авиаперелетов, чтобы уменьшить спрос на рабочую силу. .

Тепловые штампы

В городе тепловые марки служат местной валютой. Первоначально это были физические марки, которые можно было обменять на определенное количество тепла, но теперь они служат универсальным средством торговли товарами и услугами.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Тепловые марки служат хранимым активом, который можно использовать для разморозки, финансирования строительных проектов или во время выполнения определенных действий.

Как преданный житель, я являюсь частью системы, в которой наш город еженедельно собирает тепловые марки. Каждое сообщество вносит свой вклад в соответствии со своим размером, причем более крупные сообщества вносят больший вклад. Таким образом, по мере того, как население нашего сообщества увеличивается, растет и доход от тепловых марок.

Доход от тепловых марок можно увеличить, удовлетворяя спрос на товары. Его также можно изменить с помощью определенных законов и зданий.

Проще говоря, у вас есть возможность либо попросить, либо передать тепловые марки различным сообществам или фракциям. Чтобы просмотреть доступные действия для определенного сообщества или фракции, просто нажмите на одно из них, расположенное в нижней части экрана.

Префабы

Строительные конструкции, такие как дома, центры и даже целые районы, могут быть изготовлены за пределами строительной площадки из готовых компонентов, известных как сборные конструкции, которые затем легко собираются на строительной площадке для формирования более крупных конструкций.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Вы можете приобрести префабы, построив район добычи, который позволяет собирать их из руин и других заброшенных мест (таких как фургоны технического обслуживания или заброшенные руины), или преобразуя материалы в промышленных районах.

Как геймер, когда у меня заканчиваются строительные материалы и я не могу создать ничего нового, я хотел бы подумать о том, чтобы сделать шаг назад и снести один из моих устоявшихся районов, центров или зданий. Это действие даст мне префабы, которые я изначально использовал для их строительства, что позволит мне построить заново, используя свежие ресурсы.

Ядра

Ядра — важнейшие компоненты техники эпохи, предшествовавшей Великому морозу.

Ниже приведены основные механические детали, необходимые для создания сложных конструкций и улучшения генераторов энергии.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Проще говоря, технология, необходимая для производства ядер, в настоящее время находится за пределами нашей досягаемости и возможностей. В нынешних обстоятельствах практически невозможно достичь эквивалентного производственного качества, что делает невозможным производство каких-либо Ядер в настоящее время.

Кроме того, вам следует тщательно обдумывать каждую инвестицию, которую вы делаете с использованием ядер, поскольку они являются дефицитным ресурсом.

Более того, вам нужно обыскать морозные земли, чтобы найти что-нибудь еще, что можно пополнить свой запас.

Нагревать

Обеспечивает тепло, необходимое городу и его жителям для работы.

Теплогенератор черпает энергию из источников топлива и рассеивает тепло по городу. Уменьшение количества выделяемого тепла может привести к увеличению низких температур.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Когда температура падает, зданиям требуется больше Тепло, чтобы удовлетворить потребность в тепле.

Чтобы снизить потребность в отоплении, рассмотрите возможность размещения районов в регионах, выгодных для отопления, например, рядом друг с другом или в теплоцентрах. Как научные достижения, так и применимые законы могут помочь снизить общую потребность в тепле.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Накопление запасов

Некоторые ресурсы (например, еда, материалы, товары, уголь и нефть) можно складировать.

Когда город производит больше ресурса, чем необходимо (производство превышает спрос), избыток накапливается в резерве или зоне хранения, часто называемой Резерв. Этот резерв постепенно увеличивается каждый день, пока доступное пространство для хранения не будет использовано полностью.

Запасы будут израсходованы, когда Спрос превышает производство определенного Ресурса.

Ваша способность накапливать (складывать) ресурсы ограничена доступным пространством для хранения. Чтобы проверить емкость хранилища для каждого ресурса, просто наведите на них курсор.

Вы можете расширить емкость хранилища, построив Складские центры:

  • Топливный склад (склады угля и нефти)
  • Центр запасов материалов (магазины материалов)
  • Центр запасов продовольствия (магазины продуктов питания)
  • Склад товаров (магазины товаров)

Все Центры запасов доступны с начала игры на панели строительства Центров:

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Помимо увеличения емкости запасов, Центры запасов оказывают благотворное влияние на прилегающие территории, если расположены рядом с районами, которые производят или потребляют тот же ресурс, что и Центр. Описание на панели строительства покажет вам, на какие районы может повлиять конкретный Хаб.

После отключения или ликвидации Центра запасов ваш существующий склад не будет уничтожен. Вместо этого вы больше не можете добавлять дополнительные элементы к текущему лимиту хранилища.

Топливо

Уголь, Нефть и Пар — это виды топлива, которые можно использовать для питания Генератор и создания Тепло.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

В течение некоторого времени электростанция работала исключительно на угле. Пришло время для модернизации, позволяющей использовать различные источники энергии. В зависимости от выбранной технологии ваша электростанция может перейти на работу исключительно на масле или потенциально использовать различные виды топлива.

Уголь. Надежный, проверенный источник топлива. Сжигается в генераторе для обеспечения тепла. Увеличьте добычу угля, построив добывающие районы, проведя исследования или составив карту морозных земель.

Нефть: Высокоэффективный современный энергетический ресурс, который можно использовать для отопления. Увеличьте добычу нефти, создавая районы добычи, проводя исследования и картируя замороженные территории.

Как энтузиаст игр, я открыл для себя захватывающий аспект этого игрового мира: использование геотермальных источников позволяет генерировать природный пар! Этот пар имеет решающее значение для питания генератора и поддержания уюта в нашем городе. Чтобы увеличить подачу пара, вы можете создать районы добычи и построить соответствующие структуры или углубиться в исследования для повышения производительности.

Источники топлива могут быть расположены недалеко от города, но если вы ищете более крупные запасы, вам придется отправиться в путешествие по морозным, далеким территориям, чтобы найти и вернуть топливо в город.

Приют

Чтобы выжить, вашему населению необходимо Укрытие. Если этого не сделать, в городе резко поднимется Холод.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Укрытие в основном предоставляется Жилищными районами, но помните, что, как и другие типы районов, он нуждается в Тепло. Если потребность в тепле в городе не будет удовлетворена, холод повысится (но с меньшей скоростью по сравнению с отсутствием укрытия).

Как опытный геймер, я обнаружил, что стратегическое размещение моих жилых районов рядом друг с другом может значительно снизить потребление энергии, когда дело доходит до отопления. Все дело в умном городском планировании!

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

В Дереве идей вы можете найти новые способы предоставления большего убежища.

Еда

Людям нужна Еда, чтобы выжить.

Если запасы продовольствия недостаточны, люди могут оказаться в состоянии голода, что делает их более восприимчивыми к болезням и раздражительности. Следовательно, это может привести к эскалации напряженности внутри сообщества.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Если ваши запасы еды на исходе, рассмотрите возможность строительства большего количества территорий, предназначенных для производства продуктов питания, таких как фермы или связанные с ними постройки. Кроме того, вы можете обнаружить зоны сбора урожая в морозных регионах. Примите подходящие законы или подумайте о творческих альтернативах для решения этой проблемы.

Материалы

Вещи необходимы для содержания кварталов, зданий и оборудования, размещенного в них. Кроме того, эти материалы могут служить для строительства сборных конструкций или изделий в промышленных зонах.

Нехватка ресурсов для удовлетворения спроса приведет к значительному ухудшению качества жизни и оставит определенные районы города в запущенном состоянии, или, проще говоря, нехватка материалов, необходимых для удовлетворения спроса, может привести к тому, что городские районы станут ветхими и неопрятными.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Вы можете черпать ресурсы либо из запасов Замерзшего леса, либо из месторождений Железной жилы. Конкретный тип месторождения определяет, какие постройки можно построить в районе, расположенном над ним, повышая его доходность (например, лесопилки или металлургические заводы).

Товары

Проще говоря, под товарами понимаются любые предметы, отвечающие требованиям или желаниям горожан. Они могут варьироваться от предметов первой необходимости, таких как мебель, посуда, книги и игры, до более высококлассных вариантов, таких как часы, украшения, сигары и модная одежда. Они часто пользуются спросом и создают ощущение комфорта для жильцов.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

В ситуациях, когда поставки ограничены, люди могут прибегнуть к конфликтам, конкурируя за эти товары. Это может привести к росту преступной деятельности и снижению доходов от тепловых марок.

В промышленных районах можно производить товары из имеющихся ресурсов. Просто не забудьте настроить свое промышленное производство так, чтобы приоритетом было создание товаров, а не сборных изделий.

Районы и здания

Еще немного информации, которую вам нужно знать:

Районное строительство

Городские районы служат основой экономической деятельности вашего города. Стройте их, чтобы генерировать или перерабатывать ресурсы, предлагать жилье или нанимать команды Морозных земель.

В районах есть фиксированное количество плиток, необходимое для начала строительства.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

При строительстве района обязательно следите за индикаторным кругом, который отображает количество кликов, оставшихся до начала строительства. Как только он будет полностью заполнен, нажмите на утвердительный значок (или отметьте), чтобы начать строительство. Альтернативно вы можете использовать правую кнопку мыши, чтобы отменить предыдущий выбор.

Доступные плитки белые. Нажимайте на них, пока кружок индикатора не заполнится. Уже выбранные плитки желтые.

Чтобы построить районы добычи, продовольствия и логистики, вы должны сначала выбрать плитки, содержащие залежи ресурсов, которые обозначаются характерными значками ресурсов.

Например, чтобы построить Продовольственный район, начните с плитки с Запасом еды.

Стремитесь исследовать широкий спектр областей ресурсов. Это приведет к значительному накоплению ресурсов, гарантируя устойчивость района в течение длительного периода.

Помните, что территория с большими запасами ресурсов не приводит автоматически к увеличению производства — вместо этого она увеличивает общее количество ресурсов, которые можно добыть из региона.

Способности района

В разделах округов игрокам доступны несколько особых способностей. Например, одна из таких способностей называется «Аварийные смены».

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

По моему игровому опыту, некоторые способности района уже доступны вам в начале игры, но другие можно заработать, построив определенные структуры, приняв определенные законы или пройдя уникальные мероприятия, такие как протесты или митинги, которые проходят в определенном районе.

Способности округа можно разделить по способу их активации:

  1. Переключение: Эти способности можно переключать и отключать, что означает, что вы можете контролировать, активны они или нет в любое время.
  2. Время восстановления: Эти способности имеют время восстановления в течение определенного количества недель, прежде чем способность снова станет доступной для использования.
  3. Однократная активация: Эти способности можно активировать только один раз и после этого они недоступны в данном Районе.

Как преданный энтузиаст, я хотел бы подчеркнуть, что определенные возможности округа требуют дополнительных условий. Например, важно обеспечить достаточный запас ресурсов или сохранить город свободным от конкретных проблем, таких как холод, голод, преступность, нищета и болезни.

Район занятости

Занятостью в округе можно управлять вручную на любой панели округа:

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Выбрав процентное значение, вы можете масштабировать все операции в округе. Эта корректировка уменьшит требуемую рабочую силу и потребность в ресурсах, но также приведет к снижению производительности.

Проще говоря, если «полная занятость» невозможна в вашем городе, это означает, что нынешней рабочей силы недостаточно. Чтобы исправить эту ситуацию, вы можете либо снизить уровень занятости в других районах, либо попытаться расширить местную рабочую силу.

Эти изменения в рабочей силе затронут все здания в округе.

Расширение районов

Расширяйте округа, чтобы увеличить их масштабы как с точки зрения размера, так и с точки зрения возможностей.

Расширенные районы более эффективны и предоставляют дополнительные слоты для строительства.

Выберите район, чтобы открыть его панель, и нажмите кнопку Развернуть.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Затем выберите новые плитки вокруг выбранного района, чтобы начать расширение.

Если недостаточно соседних плиток для выбора, район невозможно расширить.

Имейте в виду, что когда вы впервые создаете жилой район, в нем нет места для строительства построек, в отличие от других типов районов. Чтобы добавить здания в этом районе, вы должны сначала увеличить или расширить район хотя бы один раз.

Эффекты по площади

Помните о локациях при настройке своих районов, так как они могут приобрести дополнительные полезные или вредные атрибуты из-за эффектов территории.

Эффекты площади могут быть обусловлены либо географическими условиями (естественной формой и рельефом земли, на которой построен район), либо соседними районами.

Эффекты области применяются, когда по крайней мере три плитки района расположены внутри нее.

При построении района всплывающая подсказка будет показывать, есть ли в игре какой-либо эффект области: каждая точка обозначает один затронутый квадрат. Как только все точки заполнены, эффект действует в пределах района.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Жилые помещения выгодно располагать близко друг к другу для совместного использования централизованных систем отопления.

Здания

Вы можете строить Здания в районах, если внутри них есть свободный слот для зданий.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Структуры способствуют как собственному спросу, так и производству, тем самым улучшая общий экономический ландшафт в данном регионе.

Структуры внутри округа могут повысить его базовую производительность (например, производить больше продуктов питания) или напрямую решать проблемы (например, сокращая нищету или преступность).

С самого начала игры вы можете сразу построить одну структуру — Научно-исследовательский институт. Это здание дает вам доступ к Дереву идей и постепенному повышению вашей скорости исследования.

Культивирование свежих концепций играет решающую роль в создании инновационных технологий и архитектурных проектов. Помните, что точка зрения исследователя, на которую могут влиять его идеология или принадлежность, формирует результат его работы, что приводит к уникальным интерпретациям или версиям зданий, отражающим их конкретную точку зрения.

Определенные структуры предоставляют определенные функции, которые становятся доступными в районе, где они построены (например, больница активирует функцию первоначальной оценки).

Хабы

Хабы — это уникальный тип районов, который охватывает только одну клетку вместо стандартных шести.

Хабы обеспечивают положительные территориальные эффекты, такие как: снижение спроса на тепло, рабочую силу или материалы.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Чтобы создать Хаб, откройте панель «Строительство Хаба». Не забудьте изучить различные категории в «Дереве идей», чтобы получить доступ к дополнительным центрам.

Для создания хабов одного и того же типа требуется хотя бы один тайл пространства между собой.

Морозный

Сначала вам разрешено создавать районы только в пределах определенного региона. Остальная часть земли покрыта неподатливым льдом, что делает строительство невозможным. Чтобы расширить область строительства, вам потребуется использовать ледоколы.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Чтобы активировать команды по уничтожению мороза, просто нажмите кнопку «Разрушение льда», расположенную в правом нижнем углу экрана. Затем перейдите к границам зоны застройки и нажимайте на желтые квадраты, пока круговой индикатор не заполнится полностью.

После этого нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы начать строительство, или, альтернативно, используйте правую кнопку мыши, чтобы отменить предыдущий выбор.

Чтобы построить районы на территориях, где ресурсы погребены под твердой землей, вам нужно сначала оттаять или прорваться через эту замерзшую местность. Проще говоря, вам следует расплавить или взломать замороженную плитку перед началом строительства.

Цена за размораживание остается постоянной, и количество плиток, необходимое для начала размораживания, не изменится (если только у вас не закончатся плитки для щелчка).

Генератор

Вот некоторая информация о генераторе:

Печь дредноута

На Затонувшем Дредноуте есть печь, которая служит генератором тепла для вашего населения.

Для работы Печи Дредноута необходимо иметь топливо. Единственный доступный вид топлива — нефть. После того, как вы добыли масло, вы можете активировать печь, нажав переключатель с надписью «Печь дредноута».

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Печь использует столько доступного топлива, сколько необходимо для удовлетворения потребности в тепле.

На вертикальном графике слева объем удовлетворенной потребности в тепле представлен серым участком. Красная часть означает оставшийся или неудовлетворенный спрос.

Кроме того, у вас есть возможность включить «Турбо-режим» для печи, мгновенно повысив ее эффективность за счет увеличения ее износа.

Привет, товарищ геймер! Не забудьте выключить Overdrive до того, как индикатор износа справа от вас заполнится, иначе это может привести к нежелательным неисправностям, которые потенциально могут привести к серьезным последствиям. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, верно?

Генератор

Генератор является основным источником тепла в городе.

Для эффективной работы вам понадобится тип энергии, известный как «Топливо», изначально получаемый из угля. Однако по ходу игры у вас будет возможность исследовать и открывать различные альтернативы топливу, каждый из которых предлагает разные уровни выделения тепла.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Генератор потребляет необходимое количество топлива, необходимое для обеспечения потребностей города в отоплении. Если доступно несколько видов топлива, первоначально будет использоваться наиболее эффективный из них.

Как геймер, я слежу за вертикальным индикатором слева, который сообщает мне о моей потребности в тепле. Серый раздел показывает, насколько спрос удовлетворяется, но если он не полностью удовлетворен, вы увидите красную часть. С другой стороны, когда есть излишек тепла, он светится золотистыми оттенками.

Вы также можете активировать «Режим повышения» генератора — временную настройку, которая повышает производительность генератора, но одновременно увеличивает его износ.

Будьте осторожны и обязательно выключите Overdrive до того, как индикатор износа (расположенный справа) полностью заполнится, так как это потенциально может привести к неисправности, которая может привести к несчастным случаям или травмам.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Дерево идей

Давайте посмотрим на дерево идей:

Дерево идей

Научно-исследовательский институт открывает Дерево идей, где можно исследовать новые идеи и решения.

Однако разные сообщества могут предлагать разные ответы на один и тот же вопрос. Вам необходимо решить, какое сообщество будет исследовать конкретную тему, в результате чего будет получен результат, адаптированный для этого сообщества.

Выбор сообщества для исследования идеи улучшит ваши отношения с ним.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Сокращение времени, затрачиваемого на исследования, потенциально может быть достигнуто за счет создания дополнительных исследовательских мощностей. Каждый объект будет ускорять ваши исследования, но польза от добавления еще одного уменьшается по мере того, как вы строите больше.

Кроме того, вы можете временно ускорить исследования, реализовав действие «Поторопить исследователей» в районе, где есть научно-исследовательский институт.

Значительного изменения темпов исследований можно добиться путем принятия соответствующих законов или строительства структур, оказывающих такое влияние. Однако эти методы не доступны сразу; вместо этого их необходимо изучить заранее.

Общество

Вот что вам нужно знать об обществе в Frostpunk 2:

Доверять

Доверие находится в нижней части экрана.

Доверие показывает, насколько уверены люди в вас как в лидере и в том, как вы принимаете решения.

В основном это ваши Отношения со всеми сообществами и фракциями, на которые влияют ваши действия по отношению к ним и выполнение ваших обещаний. Кроме того, их мнение о вас зависит от направления, в котором вы развиваете Город (например, что вы исследуете, строите и за что голосуете).

Когда ваши люди заболевают или умирают, это негативно влияет на ваши отношения со всеми окружающими сообществами, тем самым снижая общий уровень доверия.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Вы можете улучшить свое общее доверие, улучшив отношения с сообществами и фракциями.

Вы можете выполнить эту задачу, перейдя в раздел Действия сообщества на панели управления вашего сообщества. Чтобы получить к нему доступ, просто нажмите на портреты сообществ, расположенные внизу экрана, и выберите опцию «Доверять». Здесь вы найдете такие опции, как «Проекты фонда». На других вкладках вы найдете дополнительные Действия, которые могут помочь вам различными способами, часто требуя компромисса в отношениях с конкретным сообществом.

В противном случае Доверие можно повысить, подписав определенные Законы в Совете, выполнив обещания, данные на Переговорах или исследуя новые решения в Дереве идей.

Уровень доверия (начиная с самого высокого):

  1. почитаемый
  2. Уважаемый
  3. Принял
  4. терпимо
  5. Презираемый

Будьте осторожны: если ваше доверие упадет и люди начнут вас презирать, они могут решить свергнуть вас, что приведет к вашему падению.

Фракции

Некоторые жители, движимые энтузиазмом и твердыми убеждениями, могут объединиться и создать организации, обычно называемые фракциями.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Фракции состоят из граждан, которые разделяют четкий, четко определенный набор убеждений (идеологию) и полны решимости реализовать эти убеждения на практике во всех частях города.

Фракции происходят из сообществ и часто придерживаются схожих ценностей. Тем не менее, в то время как сообщества в основном концентрируются на одной конкретной области, фракции имеют твердые позиции в отношении прогресса города во всех трех секторах. Будучи более экстремальными и структурированными, фракции могут быть полезны, когда они нужны вам для выполнения определенных задач. Однако если они не одобряют ваше руководство, их сопротивление может стать более интенсивным.

Фракции могут предлагать нетрадиционные или радикальные планы относительно города. Они также могут организовывать такие мероприятия, как демонстрации или протесты, в качестве формы подрывной деятельности.

Обязательно внимательно присмотритесь и познакомьтесь с различными фракциями, присутствующими в вашем городе. Сделать это можно, нажав на их изображение, расположенное внизу экрана.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Энтузиазм или пыл служит показателем количества экстремистов, активно участвующих в группе, известной как Фракция. Эти экстремисты склонны повышать уровень напряжения внутри группы. Высокая степень энтузиазма потенциально может перерасти в акты насилия и даже гражданские беспорядки.

Как преданный сторонник, я считаю, что моя страсть усиливается, когда фракция бросает вызов моему выбору и действиям. Чтобы охладить эту страсть, важно развивать долгосрочные и гармоничные связи с Фракцией. Кроме того, использование действия «Дерадикализация фракции» в сообществе, связанном с корнями фракции, или использование уникальной способности в тюрьме может помочь смягчить ситуацию.

Чтобы сохранить контроль над своим городом, крайне важно понимать стремления фракций внутри вашего города, постоянно оценивать их интенсивность и страсть и стремиться эффективно управлять ими, чтобы не дать им взять контроль над собой. Другими словами, внимательно следите за их мотивами и действуйте соответственно, чтобы сохранить свое лидерство.

Отряды стражи

Группы безопасности, также известные как отряды охраны, играют решающую роль в поддержании безопасности и порядка в городе. Они несут прямую ответственность за сокращение преступной деятельности. Кроме того, при необходимости их можно использовать для управления протестами. Иногда их также могут попросить вмешаться во время особых событий, требующих их присутствия.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Чтобы поддерживать безопасность по мере расширения нашего города, крайне важно увеличить количество охранников. Основным методом расширения отрядов стражи является строительство сторожевых башен. Этого можно достичь, исследуя Идеальное дерево.

Законы, отнесенные к категории «Правила», облегчают наем отрядов охраны, а также повышают их эффективность. Такие структуры, как тюрьмы, позволяют активировать «окружные полномочия», предоставляя возможности для дополнительного набора персонала.

Zeitgeist (Городское направление)

В нижней левой части экрана вы можете отслеживать текущее настроение или тенденции вашего города, которые часто называют его «Духом времени». Этот термин охватывает развитие города в трех ключевых областях: технологии, экономика и общество.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Законы, которые вы принимаете, структуры, которые вы создаете, и решения, которые вы принимаете, — каждое из них способствует формированию преобладающего духа или настроения в обществе. В то же время сообщества часто склоняются к одним вариантам, а не к другим.

Ваши отношения с ними могут меняться в зависимости от того, совпадают ли их взгляды с преобладающим культурным настроением, известным как дух времени. Содействуя развитию города в соответствии с их предпочтительными направлениями, вы можете положительно укрепить эти отношения.

Чтобы узнать предпочтения или пристрастия определенного сообщества или фракции, просто нажмите на их изображение, расположенное в нижней части экрана, а затем наведите курсор на символы, отображаемые над их именем.

Станьте свидетелем того, как ваш выбор формирует общую атмосферу или дух времени. Следите за разногласиями, которые потенциально могут расколоть ваш город.

Отношения

В вашей роли лидера города качество взаимодействия между сообществами и фракциями существенно влияет на ваше лидерство. Прочные отношения означают, что эти группы с большей вероятностью поддержат ваше правление, тогда как натянутые отношения могут привести к сопротивлению вашим решениям.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Сумма ваших отношений с сообществами влияет на общее доверие в городе. Вы не сможете угодить всем, но убедитесь, что у вас больше сторонников, чем врагов. В противном случае общее доверие может упасть до такого низкого уровня, что вы будете свержены, что приведет к завершению игры.

Ваши отношения с сообществами и фракциями зависят от направления города (дух времени) и от того, насколько оно соответствует их мировоззрению. Все, что вы исследуете, создаете или за что голосуете, а также решения, принимаемые во время различных мероприятий, влияет на ваши отношения.

Кроме того, участие в прямых инициативах внутри сообщества, таких как «Поддержка общественных инициатив», может способствовать улучшению связей. Крайне важно помнить, что выполнение обязательств имеет важное значение для завоевания доверия.

Когда ваши граждане заболевают или умирают, это ухудшает ваши отношения с каждым сообществом.

Как геймер, я заметил, что более сильные связи часто означают большую поддержку моих действий, что может проявляться в митингах поддержки или в модели голосования за законы из категории «Правила». Достижение определенных уровней отношений даже предоставляет доступ к уникальным действиям, которые мое сообщество или фракция может выполнить по моему запросу, например, действие «Сбор средств», когда отношения нейтральны или лучше.

Негативные взаимодействия также могут привести к различным результатам. Например, могут вспыхнуть протесты, члены сообществ, которые не согласны с вами, могут присоединиться к оппозиционным партиям, и принятие любого правила или закона, скорее всего, встретит большее сопротивление.

Шкала отношений, ранжированная от наиболее позитивного до наименее позитивного, выглядит следующим образом:

  1. Преданный
  2. Поддержка
  3. Благоприятный
  4. Нейтральный
  5. Скептический
  6. Противостоящий
  7. Враждебный

Морозная земля

Немного информации о Frostland:

Команды Морозных земель

Командам из Frostland поручено выполнять действия в морозной среде, включая исследование территорий, определение мест, где можно установить аванпосты, добычу ресурсов и колонизацию новых территорий. Иногда в их обязанности может входить поддержка определенных сайтов, что временно ограничивает их возможность заниматься другими действиями.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Команды Морозных земель отбираются из людей, работающих в районах, известных как зоны распространения. Расширение этих зон или строительство объектов внутри них приведет к увеличению количества команд Морозных земель, находящихся в нашем распоряжении.

Команды Морозных земель нельзя сохранить заранее, они становятся доступными только после активации Района или здания, которое их предлагает.

Погода

Посмотрим на температуру:

Температура

Внимательно следите за прогнозом погоды, который можно найти в правом верхнем углу экрана, чтобы подготовиться к колебаниям температуры.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Frostpunk 2

Значки термометра обозначают изменения температуры.

Когда температура падает, потребность в тепле увеличивается в районах, которым требуется тепло.

Когда температура повышается, потребность в тепле снижается в районах, нуждающихся в тепле.

Убедитесь, что у вас под рукой достаточно Запасов топлива, чтобы справиться с изменениями климата. Рассмотрите возможность создания Центров запасов топлива, чтобы увеличить свои резервные мощности, особенно по углю или нефти.

В противном случае Холод может усилить заболеваемость и в конечном итоге привести к гибели ваших граждан.

Обратите также внимание на потенциальные белые ауты, которые представляют собой необычные погодные явления, вызывающие суровые и сложные условия. Они обозначаются символами ветра на временной шкале.

У вас есть все необходимое, чтобы начать и преуспеть в суровых условиях Frostpunk 2.

Также ознакомьтесь: Frostpunk 2 – Все законы

Смотрите также

2024-09-24 19:08