Обзор DLC Remnant 2: The Dark Horizon

Обзор DLC Remnant 2: The Dark Horizon

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как игры приходят и уходят, некоторые оставляют неизгладимые впечатления, а другие уходят в безвестность. Remnant 2: The Dark Horizon для меня однозначно относится к первой категории, не из-за ее повествования, а из-за глубины игрового процесса и обширного мира.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я должен сказать, что, хотя Remnant 2 не занимает центральное место своим повествованием, он действительно блестит, когда дело доходит до игрового процесса. Похвалы посыпались за ее механику, новаторских боссов и интригующие загадки, которые держали нас, игровое сообщество, в напряжении, обсуждая и сотрудничая в течение нескольких месяцев после релиза. Кампании предыдущих дополнений, «Пробужденный король» и «Забытое королевство», пошли по необычному пути: «Пробужденный король» больше напоминал фрагментированное продолжение, а «Забытое королевство» предлагало отдельное мини-приключение. В Remnant 2: The Dark Horizon компания Gunfire Games стремилась найти баланс между двумя подходами, но, к сожалению, из-за богатых знаний и истории Н’Эруда им немного сложно прийти к удовлетворительному выводу с точки зрения история.

В «Темном горизонте», в отличие от других миров, где есть явный персонаж-антагонист, главный злодей остается неясным. Самозванцы и Пробужденный Король в Лосомне образуют последовательный конфликт, в то время как Каменная Богиня Лидуса в Яеше напоминает другого зловещего противника, такого как Опустошитель. Однако в «Темном горизонте» крупный ИИ, контролирующий Алепсис Таура, не может предоставить убедительную причину своего сопротивления, и после завершения кампании я так и не понял, почему его нужно остановить или каковы могут быть потенциальные результаты. Отсутствие каких-либо вступительных или заключительных роликов привело к ощущению оторванности, и я оказался безразличен к цели повествования. Возвращение Хранителя (переименованного в Садовника) не совсем оправдывает ожидания предыдущих дополнений Remnant 2, особенно The Awakened King.

Обзор DLC Remnant 2: The Dark Horizon

Однако, как уже говорилось ранее, нас увлекает не сама сюжетная линия. Поискам Клементины не хватило сил, а Эндрю Форд, похоже, был несколько отодвинут на второй план в Remnant 2: The Dark Horizon (хотя он кратко упоминается). Напротив, это острые ощущения от исследований и открытий, которые постоянно побуждают нас вернуться.

В обширном, но несколько обманчивом биоме под названием Quietus Devoid размер может произвести впечатление, поскольку он настолько огромен, что передвижение пешком становится непрактичным. Чтобы облегчить перемещение, вам предоставляется доступ к дронам-планерам, но это удобство маскирует тот факт, что большая часть того, что вы наблюдаете, недоступна пешком. Вместо этого вы будете прыгать с суши на другую, поскольку дно погружено в бурлящие нефтяные озера, которые смертельны при контакте. Несмотря на опасную местность, пейзажи над водой визуально привлекательны: бесплодные пустыни сменяются полями странных культур, за которыми ухаживают высокие паукообразные комбайны и охранные дроны. Новые противники впечатляют, особенно интригуют парящие роботы, которые «топают» по воздуху, поскольку их движения напоминают движения Ночного Ткача.

Обзор DLC Remnant 2: The Dark Horizon

Появились новые подземелья, представившие творческие концепции, которые ранее не были исследованы в игре. В одном подземелье есть высокая башня, по которой вы перемещаетесь, используя поднимающиеся платформы, сталкиваясь с волнами врагов на каждом уровне. В другом подземелье вам предстоит прыгать между железнодорожными платформами, уклоняясь от мчащихся поездов. В одном из них также есть задача, ориентированная на скрытность, где вы должны уклоняться от патрулирующих роботов, чтобы захватить новое кольцо, не будучи обнаруженным. Хотя количество новых боев с боссами ограничено, кульминацией игры становится исключительная встреча с боссом. Тем не менее, существует множество аберраций, которые предоставят новые мутаторы для вашего оружия.

В последнем дополнении по новой локации разбросано множество секретов, которые мне еще предстоит полностью раскрыть. Во время моего первого запуска я обнаружил новый архетип, его броню и оружие ближнего боя, но я все еще ищу неуловимый инструмент для ремонта дальнего боя и, похоже, не могу его найти. В общей сложности можно найти около 45 новых колец и амулетов, как минимум две новые карты черт и дополнительное оружие, ожидающее своего открытия — много, чтобы занять меня.

Обзор DLC Remnant 2: The Dark Horizon

Однако новый Архетип просто ошеломляющий. Страж просто великолепен: у него есть пассивные перки, которые увеличивают урон и защиту, могут усиливать союзников и усиливать такие вещи, как турель инженера. Его основной набор навыков вращается вокруг дрона, который бывает трех типов: «Щит», «Лечение» и «Боевой». Однако Щитовой Дрон, скорее всего, будет ослаблен. В какой-то момент я активно пытался умереть от Аберрации, но поскольку я одновременно активировал Дрон и Путь Инвокера Куэалы, даже стоя на месте и не сражаясь, враг не мог убить меня до того, как моя зеленая молния уничтожила бы его. Найти Стража не так глупо, как Инвокера, но вам понадобится некоторая удача, чтобы наткнуться на него – или просто убедитесь, что вы исследуете повсюду (я имею в виду везде) с помощью планеров.

Несмотря на то, что The Dark Horizon не единственная модификация, сопровождающая расширение, она имеет значительные преимущества благодаря нескольким новым дополнениям. Система Prism представляет собой существенное обновление предыдущей системы Relic Fragment, предлагая постоянное улучшение характеристик по мере вашего прогресса, аналогично системе Paragon в Diablo. После того, как вы вставили три фрагмента в свою призму, вы можете выбирать один из трех усилений каждый раз, когда повышаете уровень, пока не заполните все восемь слотов. После этого вы можете повысить эти пять дополнительных характеристик по десять раз каждую, пока не достигнете 50-го уровня и не разблокируете элитный бафф. Со временем вы сможете приобрести семь призм, которые взаимозаменяемы для улучшения конкретного снаряжения, тем самым увеличивая разнообразие сборок и позволяя вам преодолевать сложные режимы, включая режим «Борьба с боссом».


 

Чтобы заключительные этапы Prism стоили вашего времени, Gunfire Games включила режим Boss Rush Mode — сложную последовательность, которая может состоять из 3, 7 или даже 19 битв с боссами. Эти встречи перемежаются короткими стычками с обычными врагами и аберрациями в компактном мире. После каждого раунда у вас есть возможность получить до двух бонусов в стиле roguelike, которые можно использовать на протяжении всего испытания. Награды зависят от вашей скорости, уровня сложности и общей производительности и могут включать в себя оскверненные осколки и фрагменты, редкие кольца и амулеты, которых еще нет в вашей коллекции, предметы из мира и материалы для боссов, если вы их пропустили. Этот режим «Boss Rush» не является эксклюзивным для The Dark Horizon, но хорошо дополняет недавние улучшения качества игрового процесса.

Остаток 2: Темный горизонт

Смотрите также

2024-09-24 19:17