Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что трейлер Hell is Us вызвал у меня интерес, как никакая другая игра за последнее время. Концепция приключенческой игры от третьего лица, действие которой происходит в стране, разоренной гражданской войной и населенной сверхъестественными существами, достаточно интригует, но что действительно привлекло мое внимание, так это подход к игровому дизайну, ориентированный на игроков.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!В последнем выпуске NACON представлен дебютный трейлер игрового процесса предстоящего приключенческого боевика от третьего лица Hell is Us, который отправляет игроков в захватывающее путешествие.
Трейлер был показан во время презентации State of Play в сентябре, и он, безусловно, понравится тем, кто любит такие игры. Вот трейлер для вашего удовольствия:
Игра: Hell is Us
В дизайне игры использована инновационная стратегия, которую часто называют «исследованием, управляемым игроком». Эта концепция является полной противоположностью «держке за руки», которая предполагает чрезмерные объяснения и передачу всей информации непосредственно игрокам. Вместо этого разработчики Hell is Us решили вернуться к основам классических приключенческих игр, поощряя любопытство и созерцательность, минимизируя при этом традиционные руководства. В этой игре вы не найдете обширных карт, индикаторов квестов или компасов, указывающих на каждую достопримечательность. Вместо этого вам придется довериться своей интуиции, отточить наблюдательность и тренировать логическое мышление, чтобы пройти через свое приключение и раскрыть тайны, скрытые в этих загадочных землях.
Джонатан Жак-Беллетет, исполнительный креативный директор и арт-директор Rogue Factor, поделился дополнительной информацией в официальном блоге PlayStation. Он объяснил, что вместо того, чтобы следовать общепринятым практикам, они стремились представить в «Hell is Us» что-то поразительно уникальное. В отличие от многих современных игр, которые предоставляют игрокам обширные карты, маркеры для квестов, журналы для квестов и постоянную помощь, они решили полностью исключить эти традиционные руководства.
Жак-Беллетет заявил: «В «Hell is Us» не будет никаких волшебных карт, компасов или маркеров, указывающих вашу следующую цель. Не будет и искусственных ориентиров, которые помогут вам ориентироваться. Вместо этого мы призываем игроков погрузиться в игру. себя в игровом мире и использовать свое собственное восприятие, логику и инстинкты для продвижения. Окружение предназначено не только для украшения; оно предназначено для передачи смысла. Поэтому важно внимательно прислушиваться к тому, что говорят неигровые персонажи (NPC). ) говорят, потому что то, что они вам говорят, является достоверной информацией о том, как действовать в игре.
Релиз Hell is Us запланирован на 2025 год и выйдет на ПК и консоли.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2024-09-25 12:15