Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что Greedfall 2: The Dying World вызвал у меня некоторое недоумение. После того, как я был очарован первой частью и ее многообещающей основой, я возлагал большие надежды на это продолжение от Spiders Studio.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Должен признаться, что Greedfall 2: The Dying World меня несколько озадачил. Раньше я был ярым сторонником Spiders Studio, команды, которая, как мне всегда казалось, однажды создаст настоящий шедевр. В оригинальной Greedfall они подошли на удивление близко, особенно когда она дебютировала на консолях текущего поколения. Они внесли значительные улучшения, чтобы устранить острые углы, доработали боевую систему и существенно укрепили основу увлекательного и приятного путешествия.
С самого начала, когда ваш самолюбивый исследователь отправился в путешествие на загадочный остров Тир Фради, несмотря на волновые эффекты многочисленных борьбы за власть и поспешных решений, которые вы сделали на этом пути, оно не было безупречным, но оно отражало дух BioWare и рассказала захватывающую историю в захватывающем мире.
Greedfall 2: The Dying World существенно меняет сюжетную линию, поначалу создавая ощущение несоответствия. Хотя идея оригинальной игры, возможно, и находилась на грани между анти- и проколониализмом, в целом она сработала хорошо. Однако The Dying World, похоже, преувеличивает свой ответ, помещая игрока в одного из местных жителей, сопротивляющихся захватчикам, используя сюжет, в некоторых аспектах напоминающий Аватар. К сожалению, эта новая перспектива кажется менее интересной по сравнению с оригинальной игрой.
Как зачарованный зритель, я обнаружил, что сталкиваюсь с первым актом, когда персонажи ведут, казалось бы, бессмысленные диалоги, используя вымышленный язык, которому не хватает связности и ритма. Это было похоже на беспорядочную цепочку незнакомых терминов, брошенных вместе без соответствующих интонаций и интонаций, из-за чего я не был уверен в истинном значении их слов. Эмоциональная глубина и нюансы были потеряны, поскольку для понимания я полагался исключительно на субтитры, что привело к тревожному ощущению отстраненности от истории.
Как геймер, я оказался в тревожной ситуации, когда меня пригласили принять участие в чем-то вроде ритуала, где мне приходилось жестоко избивать животных, используя неуклюжую смесь пошагового боя и боя в реальном времени. Это напоминало бой из Dragon Age: Origins, но с течением времени он стал менее распространенным в современных играх, и на это есть веские причины. Бой в Greedfall не всегда был гладким, но разнообразие дальних, магических и рукопашных атак в сочетании с возможностью напрямую командовать членами моей группы приносило гораздо больше удовлетворения, чем неестественные, отложенные действия, которые иногда терпели неудачу.
Возможно, я несколько критикую эту игру в раннем доступе, что поднимает интересный вопрос для обсуждения: мне любопытно, почему она в раннем доступе. У таких разработчиков, как Spiders, обычно есть возможность собрать отзывы потребителей во время разработки, но, похоже, в этом не было необходимости для SteelRising или Greedfall. Учитывая их историю создания игр с богатым сюжетом, захватывающими мирами и знаниями, непонятно, почему в их названиях сохраняется такая дерзость. Фанаты склонны игнорировать или даже ценить эту грубость, а главная проблема часто заключается в чрезмерных амбициях, а не в том, чтобы считаться отвратительным преступлением.
Spiders неизменно представляют собой команду разработчиков с четкими целями и смелостью для их достижения, что придает их играм неповторимый шарм. Однако этот новый проект, похоже, указывает на попытку иного подхода, который, возможно, не потребует столь безрассудного отказа. Учитывая их обширный опыт, удивительно, что они могут быть не так уверены в своем продукте, как обычно.
Поскольку Greedfall 2: A Dying World кажется непохожей на игру известной студии, это разочаровывает меня, сторонника, который аплодировал их работе со времен Of Orcs and Men и надеялся на хорошее исполнение.
С положительной стороны, Teer Fradee по-прежнему остается отличным местом для приключений. Сочетание элементов реального мира и магического трайбализма представляет собой пьянящую смесь, причудливая дикая природа и немного потусторонняя топография делают его исследование сплошным удовольствием. Жаль, что больше нет катализатора для этого исследования. Игры с открытым миром обычно требуют либо чувства срочности, либо чувства удивления. Вы либо преследуете что-то, либо направляетесь в неизвестность, чтобы встретиться со всем, что обнаружите. В Greedfall 2: The Dying World нет ни того, ни другого.
В далекой стране жители загадочным образом заболевают, и это явление, похоже, связано с появлением угрожающих посторонних. Будучи скромным соплеменником, не имеющим влияния и власти, вы занимаетесь своей повседневной жизнью — возможно, завершаете племенные испытания или ищете цели — в то время как эти события разворачиваются вокруг вас. Следующая игра, Greedfall 2, призвана расширить возможности и углубить игровой процесс, заставив вас почувствовать себя более интегрированным в этот мир, чтобы постепенное вторжение казалось более впечатляющим. Однако нотка опасности могла бы сделать повествование еще более увлекательным.
Несмотря на статус раннего доступа, ожидайте улучшений по мере устранения большего количества ошибок и проблем с текстурами, а также улучшений сюжетной линии и функций. Хотя я уверен, что Spiders выпустит качественный продукт, текущая версия на первый взгляд не совсем оправдывает ожидания. Как ярый поклонник Greedfall и SteelRising, я вижу потенциал в Greedfall 2: The Dying World; еще неизвестно, смогут ли они полностью реализовать этот потенциал.
Greedfall 2: The Dying World находится в раннем доступе на ПК через Steam.
Смотрите также
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
- Call of Duty: Black Ops 6 — советы новичкам
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
2024-09-27 11:46