Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns

Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns

Как давний поклонник Mortal Kombat еще со времен игровых автоматов, я должен признаться, что разочарован расширением Mortal Kombat 1: Khaos Reigns. Оригинальная игра была шедевром, предлагая захватывающий сюжет и потрясающие бои. Однако во многих отношениях это расширение кажется шагом назад.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Оригинальная Mortal Kombat 1 была почти безупречна в бою, предлагая плавные движения, многочисленные варианты комбо и потрясающую графику, благодаря которой играть в нее доставляло удовольствие. Его увлекательная сюжетная линия, хотя и насыщенная концепцией нескольких временных рамок, была приятной. К сожалению, расширение Mortal Kombat 1: Khaos Reigns не справляется с развитием повествования, часто ошеломляя игроков идеями различных временных рамок, требуя напряжения воображения, чтобы принять и вынести его глупость. У него был потенциал сделать гораздо больше, но в конечном итоге он дал очень мало.

После того, как Лю Кан и его союзники сорвали план Шанг Цунга в основной игре, появляется новый злодей по имени Хавик, стремящийся править всеми временными рамками, сея хаос. Он похищает Гераса в рамках своего плана, побуждая недавно представленных персонажей выследить его и помешать Хэвику достичь своей цели. Некоторые примечательные сцены в Mortal Kombat 1: Khaos Reigns включают сцену свадьбы в самом начале и появление Нуба Сайбота в современную эпоху, но в целом это скорее знакомая сюжетная линия.

Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns

Основное внимание уделяется Сайраксу и Сектору, двум новым бойцам, за которых приятно играть, но их предыстория никогда не раскрывается. Трансформация Саб-Зиро в Нуба Сайбота будет интересна фанатам, и хотя он невероятный боец ​​с плотным набором приемов, он никогда не использовал весь свой потенциал. Не помогает и то, что в истории нет ничего нового, и остановить такого злодея низкого уровня, как Хэвик, который чувствует себя двумерным персонажем, не имеющим никакой привлекательности, просто не так уж и сложно. Сюжетная линия в стиле Камня Бесконечности подрывает оригинальность базовой игры и превращает ее в типичную битву добра и зла с небольшим желанием выяснить, что происходит. Никаких спойлеров, но я был разочарован тем, как NetherRealm решила положить конец всему.

Ожидать, что игроки потратят деньги на расширение с такой короткой сюжетной линией, продолжающейся примерно три часа, довольно сложно. Хотя каждый из трех новых персонажей имеет разные стили боя, в данном случае цена не кажется оправданной. Mortal Kombat 1: Khaos Reigns впечатляет визуально, а анимация персонажей и окружающая среда продолжают впечатлять, как и прежде. Однако повествование мало что делает для углубления нашего понимания новых персонажей. По сравнению с такими известными врагами, как Шанг Цунг и Кроника, Хавик выглядит слабее и больше похож на обычного противника, созданного просто для того, чтобы познакомить игроков с новыми бойцами.

Смотрите также

2024-09-30 11:15