Патч Elden Ring исправляет ошибки и предлагает решения «возможной нестабильной работы»

Патч Elden Ring исправляет ошибки и предлагает решения «возможной нестабильной работы»

Для опытного искателя приключений в Элден Ринге, который столкнулся с множеством грозных противников и коварных ландшафтов, всегда приятно видеть, как разработчики решают мелкие проблемы, которые иногда могут сделать наше путешествие менее гладким. Последнее обновление (версия 1.15) от FromSoftware и Bandai Namco принесло множество исправлений ошибок, улучшений производительности и даже немного юмора в их объяснениях.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Проще говоря, разработчики FromSoftware и Bandai Namco выпустили обновление (версия 1.15) для Elden Ring, решившее множество технических проблем и предоставившее рекомендации по повышению его производительности.

Как объявлено на их официальном сайте, они исправили многочисленные ошибки в предстоящем обновлении, которое будет выпущено на таких платформах, как PS4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X и ПК Steam. Вот разбивка исправлений:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кат-сцена, воспроизводимая при входе в церковный район Крепости Теней, воспроизводилась снова при повторном входе в эту область.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые атаки оружием «Кулак Голема» не наносили урон, когда на игрока воздействовали определенные специальные эффекты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сила тяжелой атаки одноручного оружия «Кулак Голема» была ниже ожидаемой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание «Аспекты Горнила: Шипы» не применялось при быстром последовательном использовании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект кузнечного талисмана не применялся к метательным атакам некоторых видов оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, не позволявшая использовать пепел в некоторых областях боевой арены Аватара Скадутри.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Реллана, Лунный рыцарь-близнец, иногда выполняла неожиданные действия при взаимодействии с объектами в зоне боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах навыки можно было использовать в неправильных комбинациях с оружием.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к неожиданному рендерингу и поведению некоторых врагов при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты воспроизводились неправильно.
  • Несколько улучшений производительности и исправлены другие ошибки.
  • Дополнительные исправления были добавлены в финальные титры игры.


 

Забегая вперед, FromSoft упомянула о потенциальных решениях нестабильной производительности, особенно для тех, кто испытывает проблемы с частотой кадров. Похоже, это исправления, направленные на решение проблем, связанных с производительностью.

  • В версии игры для PS5 нестабильную частоту кадров можно улучшить, используя опцию «Перестроить базу данных» в безопасном режиме устройства.
  • В некоторых версиях ПК трассировка лучей может быть непреднамеренно включена и привести к нестабильной работе. Пожалуйста, проверьте настройки трассировки лучей в разделе «Система» > «Графика» > «Качество трассировки лучей» на главном экране или в игровом меню.
  • В версии для ПК сообщение «Обнаружена недопустимая активность» может появиться без обмана

Разработчик предлагает проверить подлинность файла игры перед перезапуском игры.

  • В версии для ПК нестабильная частота кадров может быть вызвана сторонними приложениями, управляющими поведением мыши. Деактивация этих сторонних приложений может повысить производительность.

Elden Ring уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S|X.

Смотрите также

2024-10-02 14:15