Windblow — это настолько же мило, насколько и жестоко, и я здесь ради этого | Практический предварительный просмотр

Windblow — это настолько же мило, насколько и жестоко, и я здесь ради этого | Практический предварительный просмотр

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Motion Twin действительно превзошла себя с Windblown. Как будто они взяли все лучшее из Dead Cells и для пущей убедительности приправили их щепоткой Аида.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Понятно, что Dead Cells оставила значительный след как в жанрах рогаликов, так и в жанрах метроидвании. Благодаря умелому, динамичному игровому процессу, идеально подходящему для скоростного прохождения, черному юмору и интригующему сеттингу, Motion Twin укрепила позиции известного разработчика в отрасли. Фактически, фанаты были настолько привязаны к Dead Cells, что чуть не протестовали, когда команда заявила, что после более чем пяти лет они перейдут от постоянного совершенствования и расширения игры к созданию чего-то свежего. Это «что-то свежее» — Windblown, динамичный рогалик, предлагающий напряженный и умелый игровой процесс в юмористическом, но мрачном мире. Спасибо им за выход из зоны комфорта!

Как геймер, позвольте мне сказать вам: я не шучу, когда говорю, что Windblown меня зацепил! Креативность и мастерство Motion Twin по-прежнему ярко сияют. Геймплей, с которым я столкнулся до сих пор, возможно, немного скуден, но помните, что мы все еще находимся на стадии раннего доступа. Мир потенциала только и ждет своего раскрытия, пока игра продолжает развиваться!

Windblow — это настолько же мило, насколько и жестоко, и я здесь ради этого | Практический предварительный просмотр

Действие этой истории разворачивается на цепочке парящих островов, где воины, известные как Прыгуны, обладают магическими артефактами, позволяющими им возродиться после смерти. Прыгуны поддерживают острова на высоте, возвращая драгоценные предметы и оборудование из опасного мира за его пределами, часто жертвуя при этом собственной жизнью. Будучи Прыгуном, вы можете развиваться и становиться более могущественными, меняя тела, когда захотите. Важно не только тело; ваша душа и накопленная мудрость — вот что действительно имеет значение. Обстановка яркая и живая, но она еще не полностью передает то мрачное и суровое впечатление, которое было предложено в первоначальном рекламном видеоролике – по крайней мере, пока.

В некоторых аспектах игровое оборудование и структуры развития повторяют таковые в Dead Cells. В начале каждого прохождения у вас будет основное и дополнительное оружие, которые выбираются случайным образом из ранее разблокированного вами пула. Как только вы попадете в мир с помощью массивной пушки, вы сможете собирать различные предметы и обменивать их по мере необходимости. Кроме того, вы можете обменять внутриигровую валюту у продавца, чтобы навсегда добавить эти предметы в свою коллекцию.

Windblow — это настолько же мило, насколько и жестоко, и я здесь ради этого | Практический предварительный просмотр

Время от времени во время вашего путешествия вы будете встречать группу из трех мистических существ, которые наделяют вас уникальными способностями на время вашего приключения. Однако вы можете выбрать только одну из этих способностей каждый раз, когда они появляются. В отличие от простых усилений в Dead Cells, которые отличаются такими цветами, как красный, зеленый или фиолетовый, эти способности в Hades предлагают широкий спектр навыков и преимуществ.

Каждый раз, отправляясь в приключение, я сражаюсь с полчищами врагов и грозными боссами, собирая ресурсы, улучшения и внутриигровую валюту, чтобы вернуть их в свой центр. Я помогаю разнообразным неигровым персонажам выполнять их задачи, например, приносить предметы, а они взамен предлагают новые услуги. Эта проверенная временем система, распространенная в играх-рогаликах, здесь оказывается столь же эффективной.

Windblow — это настолько же мило, насколько и жестоко, и я здесь ради этого | Практический предварительный просмотр

По сути, хотя Windblown, возможно, и не представляет ничего особенно нового, он превосходен в том, что предлагает. Бой великолепен, и даже движение, усиленное быстрым рывком, доставляет удовольствие. Механика игрового процесса имеет потенциал для расширения, но ее уникальные особенности, такие как совместная игра и процедурно генерируемые прогоны, делают работу Motion Twin здесь весьма впечатляющей, учитывая ограниченные ресурсы.

Большая часть привлекательности заключается в его чистом очаровании. Например, движения персонажей при ходьбе или возможность играть за владеющую мечом морскую свинку, сражающуюся с полчищами смертоносных машин – в Windblown привнесено много индивидуальности. В сочетании с исключительным игровым дизайном Motion Twin это может создать весьма эффективную комбинацию.

Windblown выйдет в ранний доступ на ПК через Steam в четвертом квартале 2024 года.

Смотрите также

2024-10-03 20:16