Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я подошел к RPG Maker СО со смесью волнения и трепета, поскольку никогда раньше не погружался в эту конкретную серию. Я обнаружил игру, которая, несмотря на свой потенциал, похоже, не попала в цель, когда дело дошло до привлечения новичков, таких как я.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Будучи новичком в серии RPG Maker, существующей с конца 1980-х годов, я отважился на RPG Maker С оптимистичным, но скромным мышлением. После нескольких часов, которые меня совершенно сбили с толку, мне удалось создать простую лесную тропу, персонажа, который должен пройти по ней, и сундук, который нужно открыть. Однако я совершенно не понимал, что я на самом деле делаю.
Тот факт, что RPG Maker С не открывается с руководством, просто ошеломляет. Вы можете найти своего рода на Maker Plaza, который позволяет вам бродить и взаимодействовать с вещами в маленькой деревне JRPG, чтобы увидеть подсказку о команде, использованной для ее создания. Но если у вас нет фотографической памяти, это совершенно бесполезный справочник.
Как геймер, я воодушевлен идеей создания обширного игрового мира с разнообразными ландшафтами, персонажами, испытаниями, вариантами диалога и сражениями – даже сложными подземельями! Тем не менее, похоже, что этот инструмент может потребовать некоторого предварительного опыта, чтобы полностью использовать его потенциал, что делает его немного сложным для новичков.
Базовый макет изначально представляет собой чистый холст с основным персонажем, лишенный какого-либо конкретного ландшафта или предустановленных настроек. К сожалению, нет возможности настроить конкретный биом или выбрать готовые пресеты. Тем не менее, мне удалось получить один бесплатный шаблон деревни, но заполнить его было довольно сложно. Для новичка весь процесс вообще не казался инстинктивным. Выложить плитки и положить сундук с сокровищами несложно; Я даже добавил трактирщика и составил разговор.
Поначалу мне было трудно справляться с такими аспектами, как сражения и критические события, потому что они были мне незнакомы, а отсутствие базового руководства или прохождения казалось странным. Хотя я понимаю концепцию обучения через практику, отсутствие предварительных знаний об этой серии или разработке игр привело меня в замешательство. К сожалению, легче стало не сразу. Несмотря на то, что в конечном итоге я добавил некоторых существ и персонажа-охранника, я не получил удовольствия от этого процесса.
Версия для Nintendo Switch не делает ее лучше. Игра на большом экране расширяет возможности замечать детали, но для оптимальной игры требуется управление мышью и клавиатурой. Одна из частых критических замечаний в адрес его предшественников — это повторяющийся характер творений из-за схожей точки зрения и спрайтов. Несмотря на то, что на выбор предлагается множество плиток и моделей персонажей, общая перспектива и художественный стиль остаются одинаковыми в разных творениях.
После постройки водопада и сундука с сокровищами рядом, защищенного двумя липкими слизями, я столкнулся с многочисленными попытками, наполненными раздражением, заставить их сдвинуться с места. К тому времени, когда я понял, как спровоцировать сценарий сражения, мне стало сложно разработать для него какой-либо интересный или стратегический подход. Зрелище открытия сундука с сияющей, мерцающей анимацией казалось недостаточно удовлетворительным в качестве награды.
Когда дело доходит до создания сценариев сражения в игре, у вас есть различные методы на выбор. Они варьируются от напряженных двумерных вбрасываний до более непринужденных обменов ударами. Однако возникает одна проблема: не всегда четко объясняется процесс реализации этих проектов.
Для опытного геймера погружение в эту новую игру похоже на возвращение во времена моей старой школьной JRPG. И все же, несмотря на ностальгическое очарование, трудно не заметить ощущение дежавю. Для тех, кто раньше играл в эти игры, сходство будет поразительным.
В игре множество меню и подменю, многие из которых я не обнаружил, пока не поиграл несколько часов. Такое ощущение, что здесь нет ничего самоочевидного, обычно требуется метод проб и ошибок, чтобы выяснить, работает ли что-то. Возможно, это просто отражение реального игрового дизайна, но в данном контексте это скорее раздражает, чем очаровательно.
Этот инструмент идеально подходит для начинающих создателей игр или тех, кто интересуется разработкой игр, но он требует большого терпения и времени, поскольку по сути является самообучающимся (или вы можете учиться у других, загружая и изменяя существующие общедоступные творения). Однако, если вы ожидаете обширной учебной поддержки для начала работы, вы можете оказаться не в восторге.
Будучи новичком в RPG Maker, я поначалу был ошеломлен. Похоже, что, несмотря на множество инструментов, платформа, похоже, отдает предпочтение опытным пользователям, потенциально оставляя новичков позади. Это создает впечатление, что он может быть не таким многофункциональным и полезным, как есть на самом деле.
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Отредактированный отзыв
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
2024-10-04 16:16