
Персонаж, который не говорит, часто может быть более впечатляющим, чем тот, кто говорит, и это прекрасно иллюстрируется немыми протагонистами в играх. То, что началось как техническая необходимость в старых играх, таких как Crash Bandicoot, Super Mario Bros. и DOOM, теперь является сознательным творческим решением разработчиков, таких как Valve, чтобы улучшить игровой опыт. Теперь, когда все с нетерпением ждут Half-Life: Episode 3, я думаю, услышим ли мы наконец полностью озвученного Гордона Фримена.
Я тайно надеюсь, что мы больше не увидим молчаливого протагониста, потому что я думаю, что Гордон Фримен из Half-Life прекрасно демонстрирует, насколько мощным может быть молчание в видеоиграх.
Установление связи
Ключевым преимуществом наличия молчаливого главного героя является то, что это позволяет игрокам по-настоящему погрузиться в игровой мир и своего персонажа. Когда персонаж не говорит, игроки свободны реагировать на ситуации естественно, не будучи направляемыми в том, как чувствовать, через диалоги или реакции. Например, представьте, если бы Гордон Фримен в Half-Life 2 издавал звуки, такие как визги или стоны, когда его просили подобрать банку — этот звук мог бы мгновенно создать определенную эмоциональную реакцию. Оставаясь молчаливым, игра позволяет вам решать, как относиться даже к простым действиям, таким как просьба подобрать мусор.

Dead Space, оригинальная игра, является отличным примером захватывающей игры, которая не полагается на то, чтобы позволить игрокам выражать себя. В то время как более поздние игры Dead Space дали главному герою, Айзеку Кларку, голос и сосредоточились больше на экшене, первая игра была по-настоящему ужасающим и замкнутым опытом. Молчание Айзека на самом деле усиливало чувство страха. В отличие от некоторых героев, которые отпускают шутки, Айзек только хрипел, сражаясь с монстрами, подчеркивая, насколько он был изолирован и отчаян. Это было логично – на борту корабля почти не с кем было поговорить, кроме ужасающих существ.
Часть персонажа
Молчаливый протагонист – это не просто отсутствие диалогов; это часто является ключевой частью того, кем является персонаж. Подумайте о людях, которых вы встречали, которые по природе своей тихи, либо из-за стеснительности, либо потому, что предпочитают держать себя в себе – та же идея применима и к персонажам видеоигр. Например, в South Park: The Stick of Truth, новый персонаж игрока никогда не говорит, отражая крайнюю застенчивость. Этот дизайнерский выбор позволил игрокам испытать хаотичные и юмористические события игры непосредственно глазами тихого наблюдателя.

Doomguy, легендарный истребитель демонов, известен как стойкий и бесстрашный персонаж. Когда он вернулся в новой игре, у разработчиков была возможность дать ему голос, как они сделали в Fallout 4 с некоторыми репликами и шутками. Однако они поняли, что это не соответствует личности Doomguy. Он должен быть мощной, молчаливой силой, уничтожающей орды демонов, не говоря ни слова – даже не издавая звука усилий. Интересно, что его молчание – это больше, чем просто его характер; есть еще одна причина, по которой он не говорит.
Сохраняя концентрацию
Игроки оригинальной Dragon’s Dogma могут вспомнить, что даже хорошая озвучка может стать чрезмерной. В то время как озвучка помогает оживить персонажей, её избыток может отвлекать от реального геймплея. DOOM это признал, и, оставив главного героя, Doomguy, в основном молчаливым, игра позволила игрокам полностью сосредоточиться на напряжённом экшене. Эта концентрация на происходящем на экране — большая часть того, почему DOOM настолько захватывает.

Как огромный поклонник игр Souls, я всегда находил интересным, как они обрабатывают голоса персонажей. Вам дают возможность выбрать голос в начале, но честно говоря, вы в основном слышите стоны или предсмертные крики! Разработчики действительно хотят, чтобы вы погрузились в действие и сосредоточились на боевой системе, поэтому они сохраняют своего персонажа довольно молчаливым. Именно здесь вступает в игру невероятный звуковой дизайн и музыка — они отлично справляются со своей задачей, погружая вас в мир. Я даже не могу сосчитать, сколько раз я уклонялся от атаки, потому что услышал ее приближение, вместо того, чтобы мой персонаж постоянно комментировал очевидные вещи, такие как: ‘Волки уязвимы к льду и огню!’ Это гораздо более захватывающий опыт.
Многие игры предлагают бессловесных главных героев, и каждый из них служит уникальной цели. Помимо повествования, есть и практическая причина: это экономит деньги. Озвучка может быть дорогой, особенно сейчас. Так что, в следующий раз, когда вы будете играть в игру с молчащим персонажем, подумайте о том, насколько другим был бы опыт, если бы он мог говорить.
Если вам это понравилось, обязательно загляните на Gfinityesports.com! Это мой основной сайт для получения последних новостей об играх, статей и мнений – серьезно, это лучший сайт!
Смотрите также
- Where Winds Meet Руководство по Магазину: Лучшее Использование Ваших Заработанных Валют
- Прогноз курса доллара к исландской кроне на месяц
- Вышел ли из строя AION 2? Как проверить статус сервера?
- Clash Royale удаляет Элитные Дикие Карты, Книги и Волшебные Монеты.
- Может ли город Люмиоз в Pokemon Legends Z-A быть больше, чем Хисуи?
- Сотрудничество PUBG Mobile и Nailoong представляет эксклюзивные текстуры для оружия, костюмы для компаньонов и многое другое.
- Анализ динамики цен на криптовалюту BNSOL: прогнозы BNSOL
- Прогноз курса доллара к мексиканскому песо на месяц
- Dispatch: Стоит ли отпустить или защитить Invisigal в 7 эпизоде?
- Трейлер к боевику-фэнтези со звездой «Джона Уика» «Смертоносный преследователь» опубликован.
2025-11-25 13:13