Вышло первое обновление раннего доступа Towerborne, вносящее множество изменений

Вышло первое обновление раннего доступа Towerborne, вносящее множество изменений

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление Towerborne меня весьма заинтриговало. Попробовав несколько игр в раннем доступе, я могу засвидетельствовать тот факт, что обновления часто служат одновременно и проблемой, и возможностью. Обновление «Duskveil», представленное нам Stoic и Xbox Game Studios, не является исключением.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, я рад сообщить, что только что получил в свои руки первое обновление раннего доступа для Towerborne! Этого плохого парня выбросили не кто иной, как блестящие умы из Stoic и Xbox Game Studios. Она наполнена значительными изменениями, благодаря которым игра кажется свежей и захватывающей, а также наполнена совершенно новым контентом для изучения!

10 сентября Towerborne вышла в ранний доступ для платформ ПК. С тех пор было выпущено первое обновление под названием «Duskveil». Это обновление включает в себя сезонную косметику, исправления ошибок и улучшения общего пользовательского опыта. Важно отметить, что он также включает в себя изменения игрового процесса, основанные на отзывах игроков.

По словам Стоика, вот краткое изложение изменений, внесенных в игровой процесс и исследование (более подробную информацию можно найти в полном описании обновления, щелкнув предоставленную ссылку):

В этом последнем обновлении мы в первую очередь работаем над улучшением фундаментальных аспектов, таких как развитие персонажа, использование духовной пыли и взаимодействие со святилищем, сохраняя при этом приятный и хорошо сбалансированный опыт миссий и испытаний. Нашей основной целью было оптимизировать темп развития и настроить уровни сложности. Мы прислушались к вашим предположениям о том, что повышение уровня, приобретение снаряжения и сбор духовной пыли происходят слишком быстро. Кроме того, мы наблюдали значительные пики сложности между уровнями опасности, особенно между уровнями 3 и 4, где у Эйсов по-прежнему нет доступа к эпическим предметам. Чтобы решить эту проблему, мы внесли изменения в улучшения предметов. Теперь полностью улучшенные необычные и редкие предметы могут достигать более высоких уровней, сохраняя при этом баланс эпических предметов.


 

Одной из областей, в которой произошло немало изменений, является класс Sentinel, а именно:

Было очень приятно читать отзывы о каждом курсе. В частности, в классе Стражей было много здоровых дискуссий, как положительных, так и критических. Понятно, что этот класс — горячая тема, и есть в нем аспекты, которые кажутся не совсем правильными. Большая часть этого обновления специально посвящена механике классов Стражей, чтобы привести ее в большее соответствие с другими классами. Некоторые из этих изменений можно ожидать, но возможно, что есть и небольшой сюрприз. В будущем будут внесены дополнительные изменения для дальнейшего совершенствования классовой механики, но сейчас мы хотели сосредоточиться на предоставлении игроку интересных моментов и новых возможностей. Спасибо, что присоединились к нам в этом приключении!

Из-за многочисленных модификаций было бы полезно проверить подробные обновления, представленные в официальных примечаниях к патчу, доступных в Steam, для получения дополнительной информации.

Towerborne сейчас находится в раннем доступе на ПК через Steam.

Смотрите также

2024-10-09 12:17