
Стратегическая игра Burden of Command возвращается в Нормандскую кампанию с новым загружаемым контентом (DLC) под названием Burden of Command: Three Nations. Green Tree Media запустила страницу в Steam для DLC, и игроки теперь могут добавить её в свои списки желаемого. В настоящее время выпуск запланирован на первый квартал 2026 года.

Это расширение продолжает темы игры о лидерстве, психологических трудностях и сложных решениях, принимаемых в бою. Игроки теперь смогут командовать британскими и американскими десантниками, а также немецкими войсками, в ключевые моменты высадки в Нормандии в июне 1944 года.
Четыре отдельные сценария, посвященные Д-Дню, с разных точек зрения.
Как огромный поклонник исторических стратегических игр, я очень рад игре Three Nations! Она структурирована вокруг четырех отдельных сценариев, каждый из которых имеет свою собственную историю. Один из них, Pegasus Bridge, позволяет вам командовать британскими десантниками – вам поручено захватить и удержать этот жизненно важный мост через канал Caen, что действительно крутая идея, потому что она помещает вас прямо в центр этой знаменитой операции.
Игра не начинается в день Д. Вместо этого, она переносит вас на месяцы до вторжения, позволяя вам принимать решения, которые влияют на качество разведданных для атаки.

После захвата моста силы Бенивуля сосредоточились на обороне расположенной поблизости деревни, возвышавшейся над ним, отражая повторные и яростные контратаки. Это превратило небольшой участок Нормандии в жестокое сражение на близкой дистанции в полях, на улицах и в узких проходах – сценарий, знакомый опытным игрокам в военные игры.
Загружаемый контент меняет игровой процесс. В Steel Rain вы управляете немецким бронетанковым подразделением и должны отбить мост после первоначальной высадки союзников.
Как фанату, речь идет о решении тех же основных задач игрового процесса – перемещении войск и захвате территории – но со всем, доведенным до предела. Вы пытаетесь прорваться в сильно укрепленную позицию, и дело не только в победе в бою. Вы постоянно жонглируете, чтобы не дать своим войскам сломаться, справляетесь с потерями и чувствуете, что весь план рушится вокруг вас. Это напряженный, хаотичный опыт!
Холм Майерс снова поддерживает силы союзников, сосредотачиваясь на опыте американских десантников. Это дополнено новыми, захватывающими видеоматериалами с участием полковника Джона Антала, эксперта в области лидерства.
Эти сцены помогают подчеркнуть важные выборы и усилить акцент игры на том, как лидеры несут ответственность за свои действия, связывая прошлые события с основной идеей командной ответственности.
Новые юниты, тактики и изменения в ИИ
В плане геймплея, Three Nations добавляет новые опции, поддерживающие его свежий подход. Британские парашютисты теперь оснащены встроенными миномётами с дымовыми снарядами, позволяющими им создавать укрытие во время атак или отступлений без необходимости вызывать поддержку дальнобойной артиллерии.

Американские воздушно-десантные подразделения теперь оснащены пулемётами как стандартным оборудованием, что обеспечивает им более адаптируемые огневые группы, но делает потерю каждого солдата более значительной. Немецкие войска полагаются на скорострельные пулемёты MG42 и небольшое количество бронетехники, чтобы получить преимущество в огневой мощи в определенных областях.
Противотанковое оружие в игре намеренно ограничено, поэтому каждое использование базуки или Panzerfaust должно ощущаться как значимое и стратегически важное, а не обыденное.
Новый DLC предлагает улучшенный ИИ, который делает атаки противников более неумолимыми и решительными. Это означает, что игрокам потребуется более тщательно продумывать свою позицию и использование укрытий и вспомогательных действий – таких как подавляющий огонь и сбор войск – при обороне Бенивуля или наступлении в качестве немецкой армии.
Лидерство под огнем с трех сторон
Расширение ‘Three Nations’ добавляет новые перспективы в руководство игрой. Оригинальная игра была сосредоточена на американской стрелковой роте, но это расширение позволяет вам играть за британских десантных офицеров, сталкивающихся с критическими временными ограничениями, и немецких командиров, сражающихся за проигрышное дело, расширяя стратегический масштаб.

Эти изменения в точке зрения призваны напрямую повлиять на сложные моральные выборы, которые всегда были ключевой частью дизайна Burden of Command.
Старые фотографии снова становятся важными для повествования историй. Команда теперь включает новый размер изображения (4:3), который лучше подходит как для исторических фотографий, так и для современных экранов, что исправляет проблему, которую некоторые люди заметили в более ранних версиях.
Чем Burden of Command отличается как тактическая ролевая игра?
Если вы только начинаете играть, имейте в виду, что это загружаемый контент расширяет довольно большую игру, которая вышла на компьютерах только в апреле этого года.
Burden of Command — это тактическая ролевая игра, в которой вы берете на себя роль капитана роты подразделения времен Второй мировой войны под названием «Хлопковые прессы». Разработчики подчеркивают, что игра фокусируется на эмоциональных реалиях лидерства, а это означает, что вы будете иметь дело с психологическим благополучием своих солдат так же, как и с боем.

Игра сочетает в себе детальный сюжет, рассказываемый преимущественно через текст, с пошаговыми сражениями на шестиугольной сетке. Пол Ван, один из сценаристов, внесших около 40% в сценарий, говорит, что в истории около 500 000 слов интерактивной литературы. Она фокусируется на важных выборах и постоянно спрашивает вас, каким лидером вы хотите быть.
Burden of Command ощущается как смесь традиционной настольной варгейма и тактической игры, сосредоточенной на её персонажах.
Игра происходит пошагово, при этом каждый ход разделен на две части. Сначала вы выбираете одного из своих лейтенантов для совершения действия. Затем вы используете ограниченные очки действия этого лейтенанта, чтобы перемещать, стрелять или воодушевлять командуемые им отряды.
Будь то передислокация офицера, отправка войск вперед или успокоение запаниковавших, все эти действия используют одни и те же ресурсы. Плохое планирование или слишком сильное продвижение вперед может быстро оставить целые группы солдат уязвимыми и неспособными реагировать на вражеский огонь.

Как большой поклонник исторической достоверности, я действительно ценю, как работает боевая система в этой игре. Дело не только в том, чтобы убивать всех подряд; речь идет о том, что фактически произошло бы в битве. Они, очевидно, провели много исследований о том, как солдаты реагировали бы под огнем – такие вещи, как застревание, паника или просто необходимость укрыться, встречаются гораздо чаще, чем мгновенное поражение. И честно говоря, победа заключается не в полном уничтожении врага, а в достижении своих целей и возвращении своих людей домой с как можно меньшими потерями. Это ощущается гораздо более реалистично и стратегически!
Ваш успех зависит от трех ключевых отношений: Престиж с вашими начальниками, Доверие с вашими сослуживцами и Верность от рядовых солдат. Ваши решения, как в бою, так и вне его, будут влиять на эти отношения. Это, в свою очередь, влияет на важные вещи, такие как получение подкреплений и оборудования, и то, последуют ли ваши солдаты за вами уверенно в опасных ситуациях.
Я слежу за этой игрой, и что меня действительно поражает, так это то, как она показывает вам Вторую мировую войну. Дело не только в битвах; визуальное оформление – это действительно уникальное сочетание крутых 2D-карт и реальных, измененных исторических фотографий. Она также не уклоняется от суровых реалий войны – они затрагивают сложные темы, такие как психическое воздействие на солдат и распространение болезней, наряду со всеми обычными стратегическими вещами. Ранние обзоры говорят, что она отличается от большинства игр про Вторую мировую войну, потому что вы действительно чувствуете ответственность за людей под вашим командованием, и это очень мощное ощущение.
Окно релиза, Платформы и Информация о списке желаемого.
Three Nations, похоже, использует тот же подход, что и другие игры, но применяет его к битве, которая уже фигурировала во многих играх.
Новый загружаемый контент, похоже, разработан, чтобы предложить сложные, многократно играемые миссии, сосредоточенные на конкретных ситуациях Д-Дня. Он также будет включать уникальные армии, каждая со своими сильными и слабыми сторонами, и включать в себя динамические элементы лидерства. Это говорит о том, что
Итак, сама игра вышла 8 апреля 2025 года, и людям она действительно нравится – на данный момент у неё рейтинг ‘Very Positive’ в Steam, что просто потрясающе! И главная новость заключается в том, что новый DLC выйдет в первые три месяца 2026 года. Посмотрите трейлер ниже – он выглядит невероятно!

Смотрите также
- Where Winds Meet Руководство по Магазину: Лучшее Использование Ваших Заработанных Валют
- Прогноз курса доллара к исландской кроне на месяц
- Вышел ли из строя AION 2? Как проверить статус сервера?
- Clash Royale удаляет Элитные Дикие Карты, Книги и Волшебные Монеты.
- Трейлер к боевику-фэнтези со звездой «Джона Уика» «Смертоносный преследователь» опубликован.
- Может ли город Люмиоз в Pokemon Legends Z-A быть больше, чем Хисуи?
- Сотрудничество PUBG Mobile и Nailoong представляет эксклюзивные текстуры для оружия, костюмы для компаньонов и многое другое.
- Путевой дневник: Крепость Альгамбра
- Dispatch: Стоит ли отпустить или защитить Invisigal в 7 эпизоде?
- Прогноз курса доллара к мексиканскому песо на месяц
2025-11-25 15:00