«Духовный преемник» Disco Elysium создан недавно созданной студией Longdue

«Духовный преемник» Disco Elysium создан недавно созданной студией Longdue

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я с трудом могу сдержать волнение от перспективы духовного преемника Disco Elysium! Создание Longdue Studios, возглавляемое ветеранами оригинальной команды и поддержанное талантами Bungie, Rockstar и Brave At Night, обещает повествовательную, психологическую ролевую игру, которая, несомненно, найдет отклик у таких геймеров, как я.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Новая независимая игровая студия Longdue недавно объявила, что работает над игрой, которую можно считать продолжением чрезвычайно успешной ролевой игры под названием Disco Elysium.

По мере приближения пятого года с момента выпуска Disco Elysium была сформирована новая команда, насчитывающая дюжину участников, некоторые из которых ранее участвовали в разработке оригинальной игры и ее неанонсированного продолжения. Кроме того, к команде присоединяются новые сотрудники из таких студий, как Longdue (ранее известная как Bungie, Rockstar и Brave At Night).

В пресс-релизе, объявляющем о создании Longdue, говорится:

Первая ролевая игра Longdue углубляется в запутанный танец между сознанием и подсознанием, видимым и невидимым мирами. В этой игре решения влияют не только на окружение персонажа, но и на его внутреннюю сущность. Игрокам предстоит путешествовать по миру, который находится в постоянном изменении, на которое влияют как личные мысли, так и внешние факторы.

В игре используется уникальный механизм ролевой игры (РПГ) под названием «психогеография», где каждое принимаемое вами решение меняет не только мир, но и персонажей в нем. В этом захватывающем путешествии границы между мыслями и окружением становятся нечеткими, сливаются и меняются с каждым решением, проводя игроков через постоянно меняющуюся повествовательную среду.

По словам Гранта Робертса, нашего повествовательного директора, вдохновение для создания Longdue черпается из вневременных ролевых игр, таких как Ultima, Wizardry, Fallout, Planescape и Disco Elysium. Мы стремимся продолжить это наследие, создав еще одну ролевую игру, в которой особое внимание уделяется повествованию и психологии, а взаимодействие между внутренней и внешней средой является ключевым элементом игрового процесса. Наша цель — собрать команду высшего уровня для разработки выдающейся игры с необычной историей, и нам не терпится рассказать о ней более подробно.

Риаз Мула, представляющий Longdue в качестве инвестора, разделяет свой энтузиазм: «Мы очень рады поддержать исключительную команду творческих умов. Их работа сосредоточена на создании уникального, основанного на сюжете видеоигрового опыта и технологии, позволяющей улучшить процесс создания игр в игровая индустрия.

В пресс-релизе также говорится:

Первоначальная игра Longdue вдохновлена ​​творческим духом и традициями ролевых игр, таких как Disco Elysium и Planescape: Torment, но она также призвана внести уникальный и существенный вклад в жанр ролевых игр сама по себе. Студия, стоящая за Longdue, стремится создавать игры, сочетающие в себе продуманный дизайн и захватывающий сюжет, что делает их надежной и влиятельной силой в разработке ролевых игр.

Longdue стремится создавать игры, вызывающие как эмоциональные, так и интеллектуальные отклики. Наша цель — зарекомендовать себя как надежная студия, известная тем, что постоянно выпускает высококачественную продукцию с упором на глубину и связность повествования. Это всего лишь первый шаг в нашей миссии по завоеванию доверия в более широком сообществе ролевых игр.

Кроме того, посетите официальный сайт студии, чтобы узнать больше обновлений и последних новостей.

Смотрите также

2024-10-11 11:18