Рецензия до рассвета

Рецензия до рассвета

Как опытный геймер, прошедший через испытания жанра ужасов, я могу с уверенностью сказать, что «Until Dawn» для PS5 — это пугающее напоминание о том, почему я полюбил интерактивные ужасающие истории. Возможно, прошло девять лет с момента его первого выпуска, но этот ремейк Unreal Engine 5 все еще способен леденить мою кровь и проверять мои нервы, как ничто другое.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Среди консольных игр ужасов издание Until Dawn для PS4 выделялось как одно из самых инновационных. В отличие от типичных фильмов-слэшеров, в которых подростков преследуют и убивают ужасными способами, эта игра поставила нас во власть, позволив нам принимать решения, которые могут привести к их безвременной кончине. Недавно Ballistic Moon обновила оригинал с использованием Unreal Engine 5. Несмотря на то, что в него внесены некоторые изменения, придающие ему свежесть спустя девять лет, основная напряженная история остается, а визуальные эффекты значительно улучшаются.

Для начала вы попадаете в уединенную лесную хижину (с обновленным введением), где проживает разношерстная компания подростков, каждый из которых соответствует своим стереотипам. Размышляя о своем прошлом, я не могу не найти многих из этих персонажей раздражающими и раздражающими. Несмотря на мое намерение обеспечить их выживание, я должен признать, что не был разочарован, когда один из них встретил безвременную кончину. Повествование пронизано неожиданным развитием сюжета, а результат меняется в зависимости от принятых решений. Следовательно, некоторые аспекты истории могут быть упущены из виду во время одного прохождения, что приводит к необходимости многократного повтора, чтобы раскрыть каждую деталь.

Рецензия до рассвета

Как геймер, я должен признать, что хотя повествование остается довольно похожим, в нем есть тонкие различия и свежие повороты. Новые концовки намекают на будущие части серии, которые было интересно испытать. Однако сами по себе эти изменения не заставят меня купить его вместо версии 2015 года. Оригинальная игра продолжает сиять даже спустя почти десять лет, что затрудняет выбор этой новой версии. Но позвольте мне заверить вас, что визуальные улучшения в этом выпуске действительно впечатляют и определенно заслуживают внимания!

Анимация персонажей удивительно реалистична, с убедительными выражениями лиц и движениями. Улучшения освещения настолько драматичны, что игра напоминает заманчивую брошюру о зимних каникулах в живописном горном месте, а не ужасающий фильм-слэшер. Чтобы в полной мере насладиться визуальными эффектами, был введен новый ракурс камеры через плечо, позволяющий глубже углубиться в настройки. Вращающаяся камера обеспечивает всестороннее исследование, хотя интерактивных элементов не так много; в «До рассвета» по-прежнему приятно передвигаться более свободно.

Как геймер, я заметил, что движения персонажей временами кажутся немного тяжелыми, создавая неустойчивую атмосферу, как будто некоторые персонажи подвыпившие или находящиеся под воздействием алкоголя. Свободное передвижение может напоминать путешествие по миру, населенному слегка нетрезвыми персонажами. По всему «До рассвета» вы встретите тотемы, которыми можно манипулировать, чтобы выявить крошечный луч света, намекающий на возможные последствия будущих событий в истории. Эти результаты часто отражают кончину персонажа.

Рецензия до рассвета

Слушание болтовни подростков может отвлекать, но моменты, когда покалывает спина, просто захватывают. В определенные моменты крепкое хватание контроллера вселяет чувство страха, а пропуск быстрых событий может привести к серьезным последствиям. Несмотря на некоторые улучшения по сравнению с оригиналом, в нем сохранены те нервные и захватывающие эпизоды, которые остаются столь же эффективными и сегодня. Позвольте мне уточнить: вы по-прежнему получите то же удовольствие от оригинала, но усовершенствования Ballistic Moon добавляют глубины и делают игру еще более захватывающей на современных игровых платформах.

На PS5 погружение в «До рассвета» ощущается как попадание в более визуально потрясающий мир, а обновленные ракурсы камеры добавляют новый уровень погружения. Однако я обнаружил, что элементы управления немного менее отзывчивы, чем хотелось бы. Кнопка тире сделала бы навигацию по игре более быстрой и плавной. Большинство персонажей не покоряют ваше сердце, но игра Рами Малика просто замечательна. Если вы изначально пропустили эту игру, сложно не одобрить ремейк. Но даже если вы вернувшийся игрок, классика Supermassive 2015 года по-прежнему предлагает богатый игровой опыт, который трудно игнорировать.

Смотрите также

2024-10-11 16:16