Final Fantasy Tactics встречается с Library of Ruina в анонсированной тактической ролевой игре Fractal Odyssey

Эта игра сильно вдохновлена Final Fantasy Tactics и Library of Ruina, с добавлением элементов The Banner Saga.

Посмотрите Fractal Odyssey, игру, созданную одним разработчиком, известным как Golden Thread. Это действительно интересная игра с демо-версией, которую вы можете опробовать прямо сейчас!

Мир, скованный Указом

Действие игры разворачивается в Расколотых Землях, мире, где люди потеряли свои души и находятся в рабстве под властью строгих законов, известных как Указ.

Жизнь на ледяном континенте Эйзендрейк сурова и беспощадна, с жёсткими правилами и постоянной борьбой за выживание. Люди добывают ресурсы глубоко в горах, лишь бы пережить бесконечную метель и правление могущественного драконьего бога. Но Кейт и его друзья достигли своего предела и полны решимости вырваться из этого угнетающего существования.

Вы Читатель, а не просто ещё один Командир.

Вы переживаете историю глазами рассказчика, а не управляя напрямую Кейти. Представьте себе Писаря, пересказывающего события – и если персонажи, включая Кейти, падут в бою (что будет происходить часто), они потеряют все свои воспоминания.

В отличие от вас и Скриба, игра не позволяет легко начинать заново. Эта тонкая разница заставляет неудачи ощущаться иначе – вместо простой перезагрузки, чтобы стереть ошибки, вы должны учиться на каждой неудаче. Вы адаптируетесь и совершенствуете свою стратегию, повторяя разделы, пока не обнаружите успешный путь.

Как только мне удаётся идеально пройти уровень, игра позволяет мне сохранить этот идеальный забег и воспроизвести его в любое время. Это потрясающе, потому что это означает, что я могу действительно учиться на своих лучших попытках и продолжать совершенствоваться, а не просто начинать всё сначала каждый раз!

Классическая сетчатая тактика со столкновениями в стиле Ruina.

Fractal Odyssey начинается как многие стратегические игры. Вы командуете юнитами на сетке, тщательно управляете очередностью ходов и сосредотачиваетесь на позиционировании своей команды, чтобы доминировать на поле боя и контролировать темп игры.

Что выделяет эту игру, так это то, как разворачиваются сражения. Когда вы и враг атакуете одновременно, игра переходит к системе броска кубиков, напоминающей Library of Ruina. Ваша сила атаки и защита врага сравниваются, при этом навыки и специальные эффекты влияют на исход.

Как большой фанат, я заметил, что сражения становятся действительно интересными, когда начинаешь думать о статусных эффектах и о том, кто ходит первым. Это не всегда так просто, как если что-то длится всего три хода – многие из мощных баффов, дебаффов и способов контролировать бой на самом деле работают более динамично, и это потрясающе!

Игра очень точно отслеживает порядок ходов. Это смещает ваш фокус с отсчета ходов на планирование когда каждый персонаж будет действовать. Вы можете стратегически задерживать врагов, перемещать их в уязвимые места непосредственно перед их ходом или рассчитывать мощные атаки, чтобы они наносились как раз в момент ослабления их защиты. Если вы знакомы с боевой системой, основанной на временной шкале, как в игре Ruina, эта система покажется вам интуитивно понятной.

Искры и Строительства

Мероприятия по тимбилдингу поощряют эксперименты, даже во время первоначального тестирования. Каждый персонаж начинается с уникальных способностей, но вы также можете настроить их с помощью ‘Sparks’, которые действуют как дополнительные классы, которые можно смешивать и сочетать.

Только эта функция открывает огромный спектр возможностей. Вы можете сосредоточиться на строгом контроле, максимизируя урон, будучи при этом хрупким, поддерживать свою команду, предоставляя ресурсы, или создавать необычные комбинации, которые становятся эффективными после того, как вы поймете, как работает порядок хода и взаимодействие в бою.

Разработчик отметил, что игроки добиваются успеха с различными составами команд, и пока не появилась ни одна подавляюще мощная стратегия. Это отличная новость для тех, кто любит пробовать разные подходы и экспериментировать со сборками.

Босс-файты и Ember

Бои с боссами вдохновлены массовыми многопользовательскими онлайн-играми. Они — это больше, чем просто сильные враги с большим количеством здоровья; они требуют от игроков изучения конкретных схем атак, реагирования на меняющиеся ситуации и тщательного управления своими способностями и предметами.

Позвольте мне сказать, ошибитесь во времени или потратьте свои лучшие способности в неподходящий момент, и всё пойдёт наперекосяк очень быстро в этой игре. Тот бонусный босс в демо-версии? Это совершенно способ проверить, насколько вы умелы и увидеть, насколько мощной вы можете сделать сборку своего персонажа. Это действительно проверяет ваши пределы!

Помимо боевых действий, Ember является ключевым ресурсом, питающим ваш прогресс. Он используется для лечения вашей команды, открытия новых навыков, усиления ваших персонажей и предоставления вам большего выбора по мере исследования пустошей.

Если вы тратите слишком много слишком быстро, вы насладитесь кратким периодом силы, прежде чем столкнуться с суровой реальностью, не имея ресурсов. Но если вы будете чрезмерно осторожны, вы едва переживете каждое испытание, всегда рискуя полным провалом. В конечном счете, если ваши ресурсы исчерпаются, ваша группа развалится, и все сбросится.

Игра может показаться рогаликом на первый взгляд, но на самом деле она отличается. Всё – сюжет, уровни и то, как вы совершенствуетесь – тщательно продумано. Акцент делается не на случайных перезапусках, а на освоении каждого испытания посредством практики и обучения.

Проект одного разработчика

Всё в игре создано одним разработчиком. Человек, стоящий за Fractal Odyssey, выполняет весь дизайн, написание сценария и кодирование, и нанимает художников для создания большей части визуальных элементов игры.

Проект начался примерно два года назад, сразу после того, как мы закончили Void Stranger. Эта игра оказала такое большое влияние, что мы открыли Gamemaker с простой целью — создать что-то, что могло бы стать её продолжением.

То, что началось как грубая идея, неожиданно превратилось в полномасштабную стратегическую RPG. У неё есть играбельная демоверсия, преданное сообщество, и количество желающих приобрести игру взлетело примерно с 100 до почти 500 всего за один день после выхода демо – замечательное достижение, учитывая, что игра не получила особой рекламы.

Демо, Платформы и планируемое окно релиза

Демоверсия в Steam позволяет пройти всю первую главу, включая необязательный бой с боссом. Это дает хорошее представление об истории игры, боевой системе и о том, как работает система Ember, выходя за рамки простого обучения.

В игре все еще есть некоторые шероховатости, и разработчик признает, что это работа в процессе. Однако первоначальные реакции игроков были очень ободряющими, и многие предоставили вдумчивые отзывы и предложения по улучшению.

Fractal Odyssey — это тактическая ролевая игра, в которой провал является неотъемлемой частью сюжета, и она может вам понравиться. Даты выхода пока нет, но вы можете посмотреть трейлер ниже.

Смотрите также

2025-11-25 22:01