Pokémon Legends ZA: Как следующее дополнение к серии «Legends» может основываться на Legends Arceus?

Pokémon Legends ZA: Как следующее дополнение к серии «Legends» может основываться на Legends Arceus?

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий приключений покемонов, я не могу не испытывать чувства предвкушения предстоящей игры Pokémon Legends ZA. Хотя Arceus был новаторским шагом на пути к играм про покемонов с открытым миром, он заставил меня жаждать более захватывающего и динамичного опыта.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Похоже, что Pokémon Legends ZA выйдет еще не скоро, но эта задержка может на самом деле пойти на пользу следующей части серии «Легенды». Хотя Pokémon Legends Arceus стала прорывом во франшизе Pokémon, представив игровой процесс с открытым миром, все еще есть возможности для совершенствования, когда дело доходит до того, чтобы сделать мир более ярким и живым, как и следовало ожидать от вселенной, изобилующей могущественными карманными монстрами.

Исправить статичность NPC:

Это подводит меня к моей первой надежде на Legends ZA: Game Freak решит исправить статическую природу NPC, которую мы видели в Legends Arceus. Неподвижная природа NPC в Jubilife Village заставляла главный центр игры казаться мертвым и временами даже жутковатым для посещения. В предыдущих основных играх Pokémon NPC часто видели бродящими по городам, и эти города часто были гораздо более оживленными, чем Jubilife, даже в их 2D-версиях.

Самое интересное в реализации такого простого изменения заключается в том, что в игре уже явно была предусмотрена механика, позволяющая это осуществить, поскольку дикие покемоны все время бродили по диким территориям. Мне до сих пор кажется странным, что это не было реализовано в главном городе-концентраторе, чтобы сделать его более живым.

Улучшить взаимодействие между покемонами и тренером:

Одна вещь, в которой конкурент Pokémon Palworld оказался прав, и на которую следует обратить внимание Game Freak, — это плавное взаимодействие между тренером и его капсульными существами. В Legends Arceus и даже позже в Pokémon Scarlet & Violet взаимодействие между покемонами и их тренерами ограничено так, как этого нельзя было ожидать в формате открытого мира. В частности, в Арсеусе покемоны тренера даже не могут ходить рядом с ними. В Scarlet & Violet это исправлено благодаря возможности заставить покемона следовать за вами и более плавно взаимодействовать с миром.

Арсеус преуспел в том, чтобы заставить покемонов выполнять такие задачи, как сбор узлов и материалов для создания определенных предметов. Было бы здорово, если бы Legends ZA расширила эту концепцию, сделав покемонов-тренеров неотъемлемой частью процесса изготовления, возможно, попросив покемонов огненного типа разогреть печь или котел для приготовления определенных рецептов.

Более того, как в играх Arceus, так и в Scarlet & Violet определенные покемоны предустановлены для различных способов передвижения, не позволяя игрокам выбирать собственного скакуна. Предоставление игрокам возможности выбирать, каких покемонов они используют в качестве транспорта или перемещаться по представленной среде, придаст игровому процессу более персонализированный вид, способствуя более глубокому взаимодействию между игроком и покемоном.

Возвращение таких функций, как рыбалка и разведение:

В Pokémon: Legends Arceus я чувствовал, что отсутствие как традиционной системы размножения, так и старого метода рыбной ловли было заметно, хотя некоторые игроки, возможно, не разделяли это мнение. Чтобы восполнить этот пробел, эффективным решением может стать внедрение системы, аналогичной той, что была в Scarlet & Violet, которая сделает игровой процесс более привлекательным для многих игроков.

Ранее я предположил, что создание детской в ​​такой игре, как Arceus, может быть интересной функцией использования ее открытого пространства. Однако, поскольку действие ZA в основном происходит в городском ландшафте, маловероятно, что у игроков найдется место для такой функции. В Scarlet & Violet система позволяет игрокам разводить своих собственных компаньонов, предлагая дополнительную функцию по сравнению с Arceus, где игрокам был доступен только один метод блестящей охоты.

Говоря о рыбалке в играх, я действительно нахожу это увлекательным аспектом, который часто отсутствует. Для меня, ценителя погружения, это предлагает игроку еще один способ погрузиться в игровой мир и исследовать его. Кроме того, рыбалка потенциально может быть связана с механикой крафта, позволяя игрокам создавать разнообразные приманки с уникальными эффектами для ловли различных типов покемонов.

В этой композиции, хотя предложения могут показаться довольно простыми и незначительными, помните, что часто именно эти мелкие детали могут либо вдохнуть жизнь во вселенную игры, либо оставить ее пустынной, независимо от ее размера. Незамысловатый характер этих мыслей подразумевает, что такая игра, как Arceus, не далека от того, чтобы стать более всеобъемлющим и приятным приключением для поклонников серии Pokémon. Этот вывод предполагает, что, хотя Game Freak, кажется, движется медленно, на самом деле они все ближе и ближе подходят к взлому кода того подхода к открытому миру, который они применяют к Pokémon.

Смотрите также

2024-10-15 16:58