Обзор Drova: Forsaken Kin

Обзор Drova: Forsaken Kin

Как опытный энтузиаст ролевых игр со склонностью к атмосферным, захватывающим впечатлениям, Drova: Forsaken Kin оставила меня очарованным и жаждал большего. Игра плавно переносит вас в мир, напоминающий мрачное и мистическое очарование Готики, но при этом сумел занять свою уникальную нишу в этом жанре.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Когда Drova: Forsaken Kin называли «ролевой игрой в готическом стиле с пиксельной графикой», мне стало любопытно, как ее игровая механика может работать в формате боковой прокрутки, но, в конце концов, я был приятно удивлен результатом.

Drova эффективно передает суть готического стиля, предлагая относительно краткую, но богато детализированную среду для путешествия, которая не ведет вас шаг за шагом. Когда я говорю о «компактной» среде, я не имею в виду небольшой размер. Вместо этого он не генерируется процедурно и не растягивается бесконечно. Вы будете неоднократно возвращаться в множество локаций, и ваш выбор будет формировать мир и его жителей.

История разворачивается в смутном кельтско-славянском мире, где жизнь постоянно сложна. Увидев, как друиды из вашей деревни крадут мистический красный драгоценный камень, вы решаете встать на место героя и проследить за ним глубоко в зловещий, темный лес. Когда события принимают худший оборот, вы оказываетесь обременены кристаллом и застряли в загадочной волшебной стране Дрова. Чтобы вернуться домой, необходимо доставить драгоценный камень в город Неметон; позволит ли это вам уйти, остается неясным.

Обзор Drova: Forsaken Kin

К сожалению, Drova: Forsaken Kin в нескольких аспектах придерживается традиционных игровых элементов. Одной из его примечательных особенностей является отсутствие четких указаний и указателей. На вашей карте намеренно отсутствует четкость, и вам придется покупать чернила у торговцев, если вы хотите отметить важные места или достопримечательности. Сюжетная линия гибкая, но впечатляющая, поскольку ваш выбор и выполненные квесты для разных фракций могут слегка изменить реакцию неигровых персонажей (NPC) на вас и предметы, с которыми вы сталкиваетесь в определенных областях. Как и в Готике, вам придется искать специальных NPC, чтобы изучить новые навыки и способности, и выбор неправильной фракции может помешать вашему прогрессу.

В Дрова пространство никогда не используется. У каждого пункта назначения есть цель, поэтому стоит посетить каждый район. Разбросанные трупы, контейнеры и случайные предметы на земле — все это потенциальные открытия, побуждающие к тщательному исследованию. Благодаря обширной системе крафта вы сможете собирать все, от мяса и ягод, найденных в дикой местности, которые можно приготовить на кострах для различных целей.

Обзор Drova: Forsaken Kin

В этой игре бой в основном связан с улучшением ваших способностей и опыта (XP). По мере того, как вы продвигаетесь по уровням и чаще используете одно оружие, чем другое, вы постепенно освоите его и откроете дополнительные возможности. Для многих навыков, таких как заклинания, требуется шкала или счетчик, который заполняется при сражении с врагами, в то время как у других есть период восстановления. Например, оружие дальнего боя, такое как луки, работает, натягивая тетиву для совмещения двух прицелов, прежде чем отпустить ее для поражения цели.

ПОСМОТРИТЕ: Горд — мрачно-мрачный симулятор славянского поселения | Обзор

В этой игре бой прямой, но сложный, поскольку враги наносят удар. Вы можете переключаться между двумя наборами оружия по своему желанию, поэтому крайне важно быть готовым к любой ситуации. В отличие от других игр, враги не показывают свои уровни, поэтому вы никогда не узнаете, значительно ли что-то сильнее, пока оно уже не напало на вас. Бой во многом зависит от времени, так как у вас есть возможность уклониться, чтобы избежать урона, и вы должны синхронизировать свои атаки с атаками противника. Каждая битва кажется напряженной и ответственной, но она может быть очень тяжелой. К счастью, вы не будете наказаны за проигрыш, так как просто возродитесь в последнем безопасном месте.

Обзор Drova: Forsaken Kin

Несмотря на минимальное количество разговорных диалогов за пределами вступления, Drova: Forsaken Kin может похвастаться лишь базовым создателем персонажей и наполнена захватывающей атмосферой. Мрачная, грязная пиксельная графика, жуткий саундтрек и всеобъемлющее чувство изоляции в суровом мире эффективно взаимодействуют, создавая уникальное приключение в жанре ролевой игры, которое несет в себе свежесть, но в то же время перекликается с сутью вечных игр, таких как Готика.

Для некоторых игроков отсутствие карт и маркеров квестов потенциально может быть существенным недостатком (должен признаться, иногда я чувствовал то же самое), но побуждает замедлиться и полностью погрузиться в игровой мир. На первый взгляд некоторые системы могут показаться простыми, но уровень вашего взаимодействия с игровым миром существенно влияет на ваш опыт. Время игры в Drova: Forsaken Kin варьируется от 30 до 40 часов, в зависимости от того, сколько вы решите исследовать и открывать. По сути, эта игра предлагает богатый и приятный опыт независимо от того, погружаетесь ли вы в нее на час или несколько.

Смотрите также

2024-10-16 12:16