В Данджангл легко играть, но чертовски сложно | Впечатления от раннего доступа

В Данджангл легко играть, но чертовски сложно | Впечатления от раннего доступа

Как заядлый геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Dunjungle покорил мое сердце и оставил меня совершенно очарованным. Следуя за Аидом, я жаждал еще одной игры, которая могла бы утолить этот зуд от рогаликов, и, о боже, Dunjungle это сделал!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Недавно я обнаружил, что ныряю в Аид, немного опоздав на вечеринку, но, тем не менее, полностью погрузившись в игру. На этапе восстановления после операции я посвятил этому впечатляющее количество времени, не оставив ни одного трофея нетронутым. Чувство выполненного долга было сравнимо с ощущением Александра Великого или Эрика Бристоу, когда у них закончились миры, которые нужно было завоевать. Теперь, в поисках еще одного исправления рогаликов, я обнаружил Dunjungle — игру, которая быстро захватила мой интерес, и я верю, что она может сделать то же самое и для вас. Вот почему:

Для неподготовленного глаза этот жанр выглядит как еще один пиксельный платформер, но последние десять лет он был довольно активен. Однако структура игрового процесса в стиле roguelike предлагает поразительный уровень сложности, который отличает его от типичных аркадных приключений. Ваш главный герой-обезьяна начинает с выбора нескольких базовых видов оружия ближнего боя и навыков, первоначально проявляющихся как способность бросать камни. У вас есть доступ к четырем слотам для оружия и навыков — один для основной атаки ближнего боя и три для навыков, назначенных Y, RB и LB. Кроме того, вы начинаете с начальной реликвии, которая дает вам постоянный бонус во время каждого прохождения. Они могут варьироваться от увеличения количества найденных золотых монет до повышения эффективности элементарных модификаций вашего оружия. Существует огромное разнообразие реликвий, так что даже после длительного игрового процесса я все еще открывал новые.

В Данджангл легко играть, но чертовски сложно | Впечатления от раннего доступа

Ваш аватар движется чрезвычайно плавно, с ощущением непринужденной грации, напоминающей полноценную Самус из Super Metroid или одну из обезьян Donkey Kong из франшизы Country. Вы можете набрать обороты и двигаться вперед в правильном старом стиле. Вы можете прыгать и делать двойной прыжок, карабкаться и цепляться за стены и платформы, а также выполнять аккуратный перекат с уклонением. Все основное оружие имеет три режима работы: его основная функция: заряженная или быстрая атака, а также специальный прием, который может быть привязан к определенному действию, например, когда вы прыгаете, добавляете снаряд к своим ударам или разряжаете оружие. шквал ударов в конце вашего переката.

Вы также получаете уникальный навык, связанный с левым триггером. Когда вы побеждаете врагов, индикатор выполнения заполняется, а когда он заполняется, издается приятный звук, сигнализирующий о готовности к активации. Первоначально эта сила восстанавливает часть вашего здоровья, но во время определенных игровых сессий вы можете столкнуться с мистиком, который усиливает свои способности. Это улучшение может включать временное увеличение силы атаки или окружение обезьяны мерцающим сферическим щитом на несколько секунд.

В Данджангл легко играть, но чертовски сложно | Впечатления от раннего доступа

Когда я погружаюсь в коварные земли Данджангла, становится ясно, что эта игра не для слабонервных. Поначалу я оказываюсь недостаточно подготовленным и превосходящим соперников, полагаясь на свои игровые инстинкты и ловкость, чтобы уклоняться от входящих атак и собирать необходимые внутриигровые ресурсы, необходимые для улучшений или новых игровых персонажей.

В этой игре вы найдете различные типы комнат для исследования, каждая из которых ведет по разным путям. Над дверью каждой комнаты есть значок, подсказывающий, что находится внутри. В некоторых комнатах могут быть более сильные враги, которые после победы над ними обеспечивают постоянное улучшение характеристик. Вы встретите кузнецов, которые смогут укрепить ваше оружие, но будьте осторожны, они могут его повредить. Еще есть подозрительная змея, которая предлагает купить вашу душу за реликвию. Если вы согласитесь, он может наносить урон каждый раз, когда вы бросаете кубик, или менять настройки управления до тех пор, пока вы не выполните его Фаустову сделку по убийству двадцати врагов. Время от времени вы наткнетесь на мистика, и есть магазины, где вы можете потратить заработанные золотые монеты.

В Данджангл легко играть, но чертовски сложно | Впечатления от раннего доступа

В этой игре есть впечатляющее множество противников, каждый из которых имеет свою собственную стратегию атаки, которую вам нужно освоить. Действие настолько увлекательное, что даже когда ситуация кажется мрачной, вам захочется оптимизировать захватывающую систему множителей комбо, которая усиливается, когда вы быстро побеждаете врагов, не причиняя себе вреда. Боссы особенно сложные и напоминают классический игровой дизайн. В стиле roguelike каждое прохождение предлагает новую коллекцию оружия, реликвий и других предметов, что обеспечивает постоянное обновление опыта. Баланс между риском и наградой здесь значителен, что побуждает вас идти на рассчитанный риск в сложных ситуациях, надеясь на редкие синие драгоценные камни, которые открывают новое оружие для будущих попыток, или на более распространенные фиолетовые камни, используемые для покупки улучшений и дополнительных слотов для оружия и навыков. от торговцев вроде кузнеца или той хитрой змеи. Иногда вы можете столкнуться с оружием, с которым не справляетесь; в моем случае это была перчатка из раковины ближнего боя, которая подводит вас слишком близко к врагам, чтобы нанести им эффективный вред, что приводит к неоднократным поражениям. Однако вооружите меня любым оружием с функцией переката/шквала, и я буду как дома!

С самого начала эта игра кажется одной из главных претендентов на «Игру года». Это настолько увлекательно, что я играю в нее даже перед утренним кофе, иногда просыпаясь раньше, просто чтобы провести с ней больше времени. Игра Dunjungle проста для понимания, но в ней сложно преуспеть, она преподносит свежие сюрпризы, которые удерживают вас на крючке, как медленная и приятная капля. Это игра, которая заслуживает большого успеха.

Dunjungle появится в раннем доступе на ПК через Steam 22 октября.

Смотрите также

2024-10-21 18:16