Метафора: ReFantazio – все статусные недуги

Метафора: ReFantazio – все статусные недуги

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Metaphor: ReFantazio быстро стала одной из моих любимых игр. Благодаря сочетанию пошаговых боев и действий в реальном времени это похоже на любовное письмо серии Persona от разработчиков.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Все статусные недуги и их последствия в Metaphor: ReFantazio.

Проще говоря, ReFantazio сочетает в себе элементы пошаговых сражений и действий в реальном времени, во многом подобно тому, как это сделано в серии Persona от разработчиков, обеспечивая уникальный поворот в жанре.

Как и в Persona, стратегическое мышление имеет решающее значение в игре Metaphor: ReFantazio. В игре речь идет не только о разных типах персонажей, навыках и противниках; он также включает особые условия или эффекты, которые могут существенно повлиять на исход сражений.

В боях или открытом мире к персонажам применяются Состояния (или Эффекты Статуса), что может повлечь за собой вредные для них последствия. Эти условия могут повлиять на их способности, здоровье или передвижение.

Эти проблемы со здоровьем могут проявляться по-разному, включая неудачи, такие как статусные состояния, постоянный вред и даже в некоторых случаях пропуск хода.

Болезни могут быть очень надоедливой и смертельной угрозой во время боя и могут легко переломить ход битвы как для вас, так и для врага. Таким образом, полезно знать, что может сделать каждое Статусное Недуг, чтобы выработать эффективную стратегию, и знать, когда его лечение имеет высший приоритет.

В этой статье мы перечислили все статусные недуги, их последствия и способы их лечения.

Все статусные недуги

Метафора: ReFantazio – все статусные недуги

Существует два типа статусных недугов, которые можно наложить: Физические недуги и Ментальные недуги.

Болезни или состояния здоровья относятся к проблемам, которые причиняют постоянный вред, препятствуют процессу выздоровления и мешают различным вспомогательным функциям организма.

Эти недуги не проходят после окончания боя и требуют лечения.

В первую очередь, проблемы психического здоровья ухудшают наступательные стратегии и способности. Такие условия могут быстро сделать бой неуправляемым, поэтому требуют немедленного внимания.

Эти недуги исчезают после окончания боя, но представляют собой большую угрозу во время боя.

Физические недуги

БолезньЭффектЛекарственный предмет
ЯдHP истощается каждый раз, когда пораженный персонаж предпринимает действие.Надежное средство
ПараличВысока вероятность того, что действие не произойдет после его выбора.Витаминный релаксант
Болезнь– Значительно снижает силу, магию, выносливость, ловкость и удачу.
– сводит на нет эффект восстановления HP и MP.
Отпущение недугов
Шестнадцатеричный– Нанесенный персонаж получает половину каждого нанесенного им урона.
Значительно снижает сопротивление Тьме..
– Значительно увеличивает восприимчивость к статусным недугам. .
Очищенный чайный пирог
СжечьПричиненный персонаж получает дополнительный урон при атаке.Мазь Фермисt
ОбморожениеЗначительно снижает урон от атак.

Психические заболевания

БолезньЭффектЛекарственный предмет
ОшеломлениеЗначительно снижает вероятность попадания при атаках
ОчарованиеПораженный персонаж действует самостоятельно, атакуя союзников или помогая врагам.Фастер
ЗабудьтеПерсонаж не может использовать навыки архетипа
Спать– Персонаж не может предпринимать никаких действий.
Физические атаки по персонажу всегда являются критическими ударами.
Захватывающий тинтиннабулятор
Ярость– Персонаж имеет более высокую силу атаки.
– Персонаж получает больший урон.
– Все действия становятся обычными атаками оружием.
Транквилизатор
ТревогаНедуг, доступный только союзникам, не позволяющий использовать навыки архетипа.
Если на врага нападают, пока он находится под действием этого эффекта, не будет потребляться значок хода.
Успокаивающая сладкая булочка
ОглушитьНедуг, доступный только врагам.
Пораженный враг не может действовать в течение одного хода.

Патра

Метафора: ReFantazio – все статусные недуги

Помимо использования предметов для лечения статусных недугов, полезно включить в свою группу тип персонажа Целитель. Целители обладают способностью, известной как Патра, которая может вылечить любой статусный недуг. Во многих критических сценариях доступ к Патре может означать разницу между выживанием и гибелью.

Смотрите также

2024-10-23 15:34