Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 «Blood Resonance» подробно

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 «Blood Resonance» подробно

Как опытный геймер с десятилетиями кровавых приключений за плечами, я не могу не почувствовать трепет предвкушения, узнав о запутанных деталях «Резонанса крови» в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Возможность манипулировать эмоции ничего не подозревающих жителей Сиэтла, при этом адаптируя способности моего персонажа к моему вампирическому стилю игры, — это заманчивая перспектива, от которой у меня мурашки по спине.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В недавнем обновлении The Chinese Room объяснили функцию «резонанса крови» в Vampire: The Masquerade – Bloodhound Chronicles 2.

В этом обсуждении вы встретите ключевых членов команды из «Китайской комнаты» — Гэвина Худа (ведущего дизайнера игры), Макса Боттомли (старшего дизайнера игры), Джордана Гриммера (старшего концепт-художника) и Арона Лебрея (старшего дизайнера повествования). делимся мыслями о влиянии эмоционально напряженной крови на игровой процесс. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Вот подробности:

Резонанс крови — важная часть вашего путешествия по городу. Он влияет (каламбур) на то, как вы адаптируете способности Файра к своему вампирскому стилю игры и фантазии.

Проходя по улицам Сиэтла, вы можете встретить пешеходов, демонстрирующих одно из трех различных эмоциональных состояний: меланхолик (проявляющий признаки тревоги или страха), сангвиник (проявляющий признаки возбуждения или сексуального влечения) и холерик (проявляющий гнев или страх). раздражение). Учитывая, что эта информация предназначена исключительно для вампиров, вам придется полагаться на свои обостренные чувства, чтобы распознать этих личностей. После определения цель состоит в том, чтобы полностью «преобразовать» этих пешеходов, войдя в резонанс с ними через диалоги. Этот процесс предполагает воздействие на их эмоции по мере необходимости.

Как геймер, я в восторге от этой новой функции, потому что благодаря ей мой выбор имеет значение! То, как я перемещаюсь по игре, существенно влияет на всплывающие варианты диалога. Все дело в решениях, которые я принимаю, и в пути, который я выбираю. Кроме того, решающую роль в этих разговорах играет то, как я одеваюсь или внешний вид моего персонажа. Так что мне лучше выбирать одежду тщательно!


 

По словам ведущего дизайнера игры Гэвина Худа, если вы сможете «преобразовать» пешеходов, они полностью окажутся под влиянием и отреагируют соответствующим образом. Это может привести к тому, что они нападут на вас, убегут от вас в страхе или даже найдут вас невероятно привлекательными, и все это увеличит резонансную кровь того типа, которую вы получаете, питаясь ими.

Основываясь на нашем предыдущем обсуждении обостренных чувств Файра, давайте углубимся в следующий этап. Этот этап был сосредоточен на поиске способа различать тип добычи для удобства игрока. Мы назвали этот аспект чувств Файра «Резонансом крови». Это уникальная способность, позволяющая изображать человека, на которого охотятся, по запаху крови, циркулирующей в его теле.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 выйдет в 2025 году.

Смотрите также

2024-10-24 14:16