Как заядлый фанат Dragon Age, родом из замерзших земель Ферелдена, я должен сказать, что Dragon Age: The Veilguard оставил меня совершенно очарованным! Это последнее дополнение к франшизе — ода мастерскому повествованию и построению мира BioWare.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Прежде чем погрузиться в Dragon Age: The Veilguard, важно признать мои первоначальные сомнения, учитывая разрыв со времен Dragon Age: Inquisition и опыт с Mass Effect Andromeda и Anthem между ними. Однако после общения с Руком, Варриком и командой я могу с уверенностью сказать, что The Veilguard создает знакомое ощущение BioWare — как будто они вернулись домой.
Как преданный фанат, я должен признать, что, хотя повествование и развитие персонажей в этом новом выпуске заслуживают похвалы, есть несколько аспектов, которые кажутся несколько нелепыми. Свежесть команды сценаристов ощутима: сюжетная линия яркая, а персонажи хорошо проработаны. Однако некоторые диалоги, сценарии и ответы некоторых персонажей, таких как Нив, Тааш и особенно Рук, кажутся мне так, как будто они были написаны в 2024 году, а не соответствуют эпохе игры. Такие персонажи, как Луканис, с его причудливым акцентом, безупречно произносят реплики, но современный жаргон, используемый другими, иногда кажется несинхронным.
Как и ожидалось от BioWare, Dragon Age: The Veilguard предлагает увлекательное повествование и захватывающий визуальный опыт. Последовательность действий органично сочетается с кат-сценами, постоянно помещая вашего персонажа, Рука, в центр всего происходящего. Нанятый ветераном сериала Варриком, чтобы помешать Соласу, Ужасному Волку, провести ритуал, который может разрушить Тени (вместе с половиной Тедаса), Рук является полностью настраиваемым главным героем. У вас есть свобода выбора расы, пола и класса среди бойцов, разбойников или магов, причем каждый вариант позже разветвляется на девять специализаций. Кроме того, вам нужно будет выбрать предысторию одной из семи основных фракций, таких как Серые Стражи, некромантические Стражи Скорби и загадочные Антиванские Вороны (я лично предпочитаю Разбойников).
Каждый из этих фонов влияет на то, как будут проходить определенные квесты и как вас увидят определенные персонажи. Поскольку каждый из ваших товарищей принадлежит к одной из фракций, это также может влиять на то, как они действуют и реагируют вокруг вас, влияя на отношения, романтику и то, как они действуют в бою. В 2024 году в этом нет ничего «нового», но то, как эти отношения переплетаются в нелинейных, необязательных частях повествования, по-прежнему впечатляет. Вы также можете настроить состояние мира так, чтобы оно отражало то, каким вы его оставили в «Инквизиции», даже влияя на внешний вид некоторых эпизодов, которые появляются на протяжении всей истории. То, что начинается довольно просто, вскоре превращается в гонку против двух древних богов Эльфийской чумы, и это конфликт, в котором участвуют люди со всех уголков Тедаса.
В Dragon Age: The Veilguard выбор персонажей играет значительную роль. В идеале вам следует разблокировать всех компаньонов в течение первых нескольких часов игры. После разблокировки вы сможете решить, кто присоединится к вам в большинстве квестов и сюжетных линий. У каждого персонажа есть уникальные боевые стили, хотя некоторые заклинания и способности могут иметь сходство. Например, несколько персонажей могут обладать исцеляющим заклинанием, поэтому вы не всегда будете чувствовать себя обязанным использовать тот, который специализируется на сохранении вашей жизни. Некоторые способности относятся к категории «Праймеры», а другие — «Детонаторы», поэтому крайне важно понимать последовательность, в которой ваши союзники должны активировать свои навыки для выживания.
Помимо этого, стоит отметить, что персонажи обладают богатым разнообразием и интригующими чертами характера. Например, Хардинг и Беллара разделяют идеалы доброты, но Хардинг несет на себе шрамы прошлого опыта, а Беллара остается оптимистичной и незапятнанной. Точно так же Даврин и Тааш, влиятельные лица группы, имеют противоположные истории, которые формируют их конфликты. Дуэт Эммриха и Неве, ваших главных магов, представляет собой интригующую пару: Эммрих — харизматичный старый некромант, а Неве — находчивый частный сыщик фракции Теневого Дракона. Наконец, Луканис, которого я нахожу особенно интересным, — одержимый демонами воин, который полагается на обильное количество кофе, чтобы не дать себе заснуть и держать своего пассажира под контролем.
Как геймер, я глубоко ценю игры, в которых приоритет отдается захватывающему повествованию, где мое взаимодействие с персонажами, будь то в группах или индивидуально, играет ключевую роль. Эти обмены не только продвигают сюжет вперед, но и дают возможность заглянуть в их прошлое, предлагая возможности дарить подарки, согласовывать или бросать вызов их убеждениям и, что наиболее важно, вызывают искренние эмоции по отношению к каждому из них и их роли в этом мире. К сожалению, количество таких игр, в которых сочетаются захватывающий сюжет и захватывающий игровой процесс, в настоящее время сокращается.
В Маяке, старой полуразрушенной крепости, скрытой в Тени, вы проведете много времени. Здесь вы будете взаимодействовать с конкретными персонажами, чтобы продвигать сюжет, менять свою личность, раскрывать секреты и использовать сеть Элувиана для путешествий в различные зоны полуоткрытого мира через Перекресток. Каждая зона предлагает свой набор квестов и вспомогательных мероприятий. Однако их также можно тщательно исследовать, чтобы решать головоломки и находить спрятанные сокровища. BioWare стремится не покидать неисследованную территорию, поэтому, если есть место, к которому вы можете получить доступ, уступ, на который можно прыгнуть, или секретная дверь, которую можно открыть, обычно там вас ждет что-то ценное.
Как геймер, я считаю, что добыча в этой игре имеет цветовую маркировку, и ее можно улучшить, поговорив с NPC на Маяке или поймав другой идентичный предмет. Дубликаты не накапливаются в моем инвентаре, а вместо этого улучшают свои копии, переходя от серого, зеленого и синего к фиолетовому и золотому. С каждым улучшением в экипировке появляется больше бонусов, в то время как редкие предметы с красной кодировкой обычно безумно мощны, но имеют недостатки, которые заставляют меня дважды подумать, прежде чем их использовать. Страж Вейла осыпает нас добычей не только для Рука, но и для наших спутников. Снаряжение, оружие, безделушки и сувениры повышают характеристики, увеличивают количество зелий и количество возрождений, которые я могу предпринять, прежде чем потребуется перезагрузить сохранение, или просто настраиваю и изменяю стихийный урон и сопротивление.
В этой игре применяются обычные правила для нанесения урона такими элементами, как Огонь, Холод, Шок и Некротик (яд). Кроме того, вы можете применять такие праймеры, как «Ослабленный», «Раскол» и «Подавленный», которые могут активироваться определенными навыками или способностями. Вы также получите кинжал, который можно будет украсить тремя рунами во время восстановления, что временно улучшит вашего персонажа или группу. Разнообразные деревья навыков позволяют вам вкладывать очки в улучшение способностей Рука, а у ваших компаньонов деревья меньшего размера, но похожие. Соблюдение их также бесплатно, что позволяет экспериментировать в вашем классе.
В игре The Veilguard насыщенные приключениями и взаимодействием персонажей она сияет, но боевая система не менее впечатляет. Разбойник, быстрый как молния, с двумя клинками, может специализироваться в бою на дальних дистанциях или в контроле над толпой. В качестве альтернативы, Боец может отдавать приоритет живучести или наносимому урону, сохраняя угрозу, чтобы удерживать врагов в бою, в то время как Маг умело сочетает статусные недуги для непрерывной летальности и нанесения урона по площади. Каждый персонаж обладает уникальными способностями перемещения; Нив замораживает переключатели, Даврин призывает своего грифона, чтобы устранить нарывы Скверны и расчистить пути. Хотя Рук может справиться с кинжалом самостоятельно, использование персонажей укрепляет их отношения.
Иногда перекрывающиеся диалоги могут нарушить погружение в игру. Члены вашей команды могут участвовать в разговорах с Руком, но если они прерываются боем или другим диалогом, они возобновляют все взаимодействие. В людных местах такое повторение может очень быстро разочаровать, потому что всегда что-то происходит. Эта проблема также применима к бою, и некоторые бои с боссами, особенно необязательные против чемпионов порождений тьмы, происходят в ограниченном пространстве, из-за чего трудно увидеть, что происходит, или получить возможность отдышаться или подумать. Кроме того, время от времени у вас могут возникнуть проблемы с управлением камерой.
В The Dragon Age: Veilguard игра ярко изображает очаровательные, замысловатые пейзажи Тедаса, как и следовало ожидать от этой серии. В отличие от своих предшественников, он отличается менее мрачным художественным стилем, а персонажи реже получают кровь после сражений. Тем не менее, по своей броне, оружию и дизайну врагов он, несомненно, остается Dragon Age. В этом есть определенная зрелость, даже несмотря на то, что он наполнен тонкими отсылками и отсылками к прошлым играм и другим связанным медиа.
Несмотря на незначительные визуальные недостатки, неоптимальное звуковое оформление и периодические сбои в работе камеры, Dragon Age: Veilguard в целом предлагает фантастические игровые впечатления. Вы можете выбирать между динамичными действиями или неторопливым исследованием с многочисленными побочными миссиями и дополнительными мероприятиями, которые помогут вам заинтересоваться. Повествование превосходно в важных областях, продолжая классические темы франшизы о скрытных гильдиях, порождениях тьмы, благородных героях и властолюбивых магах. Эти темы умело обновлены, чтобы вызвать более эффективный отклик, чем нет. Проведя часы с моими товарищами за исследованием различных биомов и поиском редкой добычи, время летит незаметно, и мне не терпится начать все сначала и сделать новый выбор для еще одного захватывающего приключения.
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Жизнь странна: обзор двойной экспозиции
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
2024-10-28 18:16