Обзор слиттерхеда

Обзор слиттерхеда

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я играл в свои игры ужасов и ожидал не чего иного, как первоклассного повествования и игрового процесса от таких разработчиков, как Кейитиро Тояма. Имея такие большие надежды на Slitterhead, я с нетерпением ждал его выхода, представляя себе мастерскую смесь напряжения, исследования и боя, которая заставит меня затаить дыхание.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Новая оригинальная игра от Кейитиро Тоямы — это все, что мне нужно было знать о Slitterhead, и, впервые услышав о сверхъестественном ужасе монстров, я сосредоточился на том, чтобы заполучить ее. Теперь, пройдя сюжет и увидев то, что меня взволновало, я остался несколько обескураженным. Я возлагал на нее большие надежды, но есть некоторые проблемы, которые помешали мне влюбиться в эту новую игру от создателя оригинального Silent Hill. Идея умная, но именно бой и повторение начали меня раздражать.

Как игрок, я беру на себя роль неземной фигуры, известной как «Ночная Сова», чья миссия состоит в том, чтобы уничтожить Slitterheads, чудовищных существ, напоминающих Существо, и жителей деревни с удлиненными шеями из Resident Evil 4, в вымышленном городе Коулонг. , Гонконг. С самого начала меня увлекает тайна, окружающая этих зверей и их влияние на людей, превращающее их в гротескных мерзостей. Повествование разворачивается интригующе, но ему трудно привести к удовлетворительному завершению, особенно когда я углубляюсь в сюжетную линию.

Обзор слиттерхеда

Похоже, что Ночная Сова имеет нездоровую тягу к истреблению существ, что вызывает беспокойство: от кого именно он их защищает, если он так хочет подвергнуть их опасности ради своей цели? Тем не менее, стоит отметить, что управлять практически кем угодно с помощью способности владения легко и быстро, но между персонажами мало различий, кроме их внешнего вида. Вы можете воспользоваться этим, найдя кого-нибудь на балконе или крыше, чтобы подняться высоко, или вы можете прыгнуть исключительно высоко в определенных местах.

В этой игре возможность менять тела может спасти вашего персонажа от смерти, позволяя ему перейти в другое тело, когда он близок к смерти. Однако знание того, что смерть не является серьезной проблемой, устраняет часть страха и беспокойства. Если вы умрете три раза во время владения, это означает, что игра окончена. Но страх смерти обычно отсутствует. Вы встретите множество обычных людей, а также необычных личностей, называемых Раритиями, которые обладают уникальными способностями, часто с использованием пропитанного кровью оружия, такого как когти и мечи.

Обзор слиттерхеда

По сравнению с такими играми, как Stellar Blade и Dragon Age: The Veilguard, которые обеспечивают точный контроль во время боя, Slitterhead кажется слишком плавным или неточным. Мне было трудно по-настоящему оценить игру из-за ее плавности. Хотя существует уникальная система парирования и блока, требующая определенных навыков в выборе времени и позиционирования, она не вызывает особого волнения при столкновении с врагами. Движения противника у некоторых боссов разнообразны, но в основном они напоминают многократное нажатие кнопок атаки с периодическим использованием специальных способностей для нанесения дополнительного урона.

Миссии игры кажутся фрагментированными, поскольку они не образуют непрерывную сюжетную линию, а скорее включают в себя периоды пребывания за пределами города, где вы взаимодействуете с редкостями и улучшаете свои способности. Повторение миссий заметно, особенно при повторном прохождении одной и той же части города. Мне хотелось большего разнообразия в дизайне уровней, особенно во время преследования Слиттерхеда по одним и тем же переулкам.

Обзор слиттерхеда

В некоторых случаях кат-сцены созданы изысканно, но встречаются недостаточно часто. Персонаж Слиттерхеда кажется незавершенным. Хотя город иногда выглядит впечатляюще, движения персонажей и дизайн NPC кажутся грубыми, а взаимодействие между миссиями на основе диалогов лишено блеска. Я надеялся на более увлекательные разговоры, поскольку повествование кажется убедительным, но в конечном итоге оно не увлекло. Учитывая талант Тоямы, общий опыт меня несколько разочаровал.

Как страстный фанат, я не могу не чувствовать, что у Slitterhead был огромный потенциал, если бы ему было уделено немного больше времени на разработку. Бой кажется несколько необоснованным, и мне трудно по-настоящему насладиться им. Повторяющийся характер миссий часто мешает мне погрузиться в миссию Night Owl, и я стремлюсь к более глубокой связи с целью.

Смотрите также

2024-11-05 14:16