Как давний игрок в League of Legends, потративший бесчисленное количество часов на освоение игры, я должен признать, что я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящей мини-переработкой Релла. Уже довольно долгое время я изо всех сил пытаюсь получить максимальную отдачу от этой чемпионки, но не могу не чувствовать, что это мой шанс наконец-то укротить ее дикую и непредсказуемую натуру.
🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.
Поймать волну!Релл получит мини-переработку в следующем обновлении.
В последних нескольких обновлениях League of Legends они были весьма значительными, и похоже, что патч 14.23 продолжит эту тенденцию. С первого взгляда на превью кажется, что этот патч может быть даже больше предыдущего. Это обновление принесет несколько новых усилений, корректировок и ослаблений. Однако больше всего в этом обновлении выделяется мини-переработка чемпиона Релла.
В течение последних нескольких лет Релл, чемпионка, находится в состоянии отсутствия прогресса, похожего на то, как если бы она была подвешена в воздухе. Она является одной из самых часто встречающихся чемпионок чемпионата мира 2024 года и может похвастаться впечатляющими достижениями в профессиональной игре. Тем не менее, несмотря на ее успех на более высоком уровне, она испытывает трудности при игре в одиночные матчи в очереди.
Согласно заявлению Riot, она получит небольшое обновление, чтобы повысить ее полезность в одиночной очереди. Цель этого обновления — помочь ей вырваться из-под контроля только в Pro Play и стать эффективной на всех уровнях навыков.
Патч 14.23 Мини-переработка Релла
Вот все изменения Релла, которые появятся в предстоящем патче:
Базовая статистика
- Базовая мана уменьшена с 350 до 320.
- Прирост маны уменьшен с 45 до 40.
- Базовая регенерация маны увеличена с 6 до 7.
- Прирост регенерации маны увеличен до 0,7 с 0,35.
- Базовая броня уменьшена с 36 до 30.
- Прирост брони увеличен до 4,3 с 4,2.
- Базовое сопротивление магии уменьшено с 30 до 28.
- Прирост сопротивления магии уменьшен до 1,8 с 2,05.
- Прирост скорости атаки увеличен до 2% с 1,5%.
- Замедление атаки уменьшено с 21% до 18,75%.
- Время завершения атаки больше не сокращается на 0 % − 7,14 % (в зависимости от уровня).
- Модификатор завершения атаки увеличен до 1 (по умолчанию) с 0.4.
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 330 до 315.
Пассивный — сломайте шаблон
- Минимальное сопротивление кражу увеличено с 0,8 – 2 (в зависимости от уровня) до 1 – 2 (в зависимости от уровня).
- Новый эффект: Теперь наносит урон при ударе, равный 5% общего брони и 5% общего сопротивления магии.
Q – Сокрушающий удар
- Длительность оглушения уменьшена до 0,65 секунд с 0,75.
W1 – Ферромантия: крах
- Время восстановления уменьшено с 11 до 10 секунд.
- Длительность подбрасывания уменьшена с 1 до 0,4 секунд.
- Новый эффект: теперь также оглушает на 0,8 секунд в начале перемещения.
- Новый эффект – рвение верхом: Пока Релл сидит верхом, она пассивно получает 20/25/30/35/40 дополнительную скорость передвижения.
- Базовый щит увеличен до 15/40/65/90/115 с 15/40/65/90/110.
W2 – Ферромантия: подъем
- Время восстановления уменьшено с 11 до 10 секунд.
- Длительность оглушения уменьшена с 1 до 0,6 секунд.
- Удалено: Скорость передвижения Релла больше не снижается на 10 %, когда он спешивается.
- Бонус сопротивления увеличен с 12% до 15%.
- Дополнительная скорость атаки уменьшена с 30% до 20%.
E – Полный наклон
- Время восстановления уменьшено до 14/13/12/11/10 секунд с 15 на всех уровнях.
- Удалено: Ровность наездника: Релл больше не получает пассивно 5–50 (в зависимости от уровня) дополнительную скорость передвижения, уменьшающуюся на 50 % во время боя.
- Название эффекта перенесено в Ferromancy: Crash Down.
- Удалено: Активная скорость передвижения больше не увеличивается линейно с 75 % от максимального значения в течение первых 2 секунд.
- Базовая скорость передвижения уменьшена до 10% с 12/13/14/15/16%.
- Модификатор скорости передвижения в ралли увеличен с 200% до 250% от базового.
- Скорость передвижения в ралли изменена с 24/26/28/30/32% на 25%.
- Удалено: базовый урон больше не равен 25/35/45/55/65.
- Удалено: Урон больше не увеличивается с 50 % AP.
- Целевой коэффициент здоровья увеличился до 5 / 5,5 / 6 / 6,5 / 7% максимального здоровья с 3% на всех рангах.
- Новый эффект: целевой коэффициент здоровья теперь увеличивается на 3% за каждые 100 AP.
- Максимальный урон по монстрам увеличен со 150 до 150–300 (в зависимости от уровня) на всех уровнях.
- Новый эффект: урон, зависящий от здоровья цели, теперь наносится на постройки.
- Новый эффект: Урон, зависящий от здоровья цели, теперь ограничен 150–300 (в зависимости от уровня) по строениям.
Дата выпуска
Изменения персонажа Релла будут представлены во время обновления 14.23, выход которого запланирован на 20 ноября 2024 года, в среду.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2024-11-13 08:04