Извините, мы закрыты обзор

Извините, мы закрыты обзор

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Извините, что мы закрыты, удалось выделить свое уникальное пространство в жанре ужасов. С ностальгическим отсылкой к такой классике, как Silent Hill, и ярким, жутким шармом, эта игра кажется одновременно знакомой и свежей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Приносим извинения за неудобства, но в настоящее время мы не работаем. В основе рассматриваемой игры лежит закрытое заведение и сверхъестественные события. Вы берете на себя роль Мишель, которая бежит против времени, поскольку зловещая фигура по имени Герцогиня угрожает захватить ее. Хотя он относится к жанру ужасов, в нем есть элементы, напоминающие Персону, которые создают ощущение комфорта. Это смесь неоновой эстетики и темных тем, создающая уникальную атмосферу страха и отдающая дань уважения классическим играм ужасов выживания, таким как Silent Hill. Хотя это может понравиться не всем, нельзя отрицать, что разработчики стремились к инновациям в сфере этого традиционного стиля игрового процесса.

Винтажная камера в игре «Извините, мы закрыты» вызывает чувство ностальгии и никогда не портит впечатления от ее использования. Иногда этот метод не срабатывает, но переход между сценами осуществляется таким образом, что точно напоминает, почему он вызывал такое напряжение при просмотре классических игр ужасов на оригинальной PlayStation. Хотя графика не такая четкая и детальная, как в современных играх, сочетание яркости и жутких сцен эффективно, а модное представление роликов и исследование альтернативного Лондона неизменно захватывают. Однако мне было несколько неприятно переходить из одного места в другое без четкого руководства. Цели не всегда были очевидны, поэтому я часто не знал, куда мне нужно идти дальше.

Извините, мы закрыты обзор

В этой игре вы столкнетесь с классическими аспектами Survival Horror, такими как управление инвентарем и решение, что и когда собирать. К счастью, это не часто становится бременем, но требует стратегического мышления. В игре сохранено знакомое ощущение движения, позволяющее вам бегать и делать быстрые повороты, как в старые добрые времена. Однако две уникальные особенности отличают его от предшественников. Одно из этих нововведений известно как «Третий глаз», которое позволяет вам воспринимать краткую часть демонического мира наряду с реальностью. Эта способность помогает решать головоломки, создавать определенных персонажей и находить альтернативные пути через различные области.

Активировав «Третий глаз», он не только поможет идентифицировать различных противников, но и поможет в их устранении. Если существо окажется рядом с вами, на его теле появится символ сердца. У меньших противников только одно сердце; после выстрела они будут мгновенно побеждены. Однако у более крупных противников несколько сердец. Успешные последовательные удары по ним не только уничтожат их, но и зарядят уникальную шкалу. Эта шкала позволяет вам использовать мощное оружие, способное уничтожить большинство монстров одним выстрелом. Некоторые боссы используют эту тактику для своего поражения, и сохранение самообладания во время битвы облегчит их победу.

Дело в том, что если вы пропустите одно из сердец в цепочке комбо, шкала не заполнится так быстро, и враг, скорее всего, нападет на вас до того, как вы закончите цепочку. «Извините, мы закрыты» добавляет в бой захватывающий подход, не типичный для жанра, особенно потому, что когда вы прицеливаетесь, камера переключается на вид от первого лица. Это увеличивает напряжение, поскольку вы не можете двигаться при переключении на обзор, а это означает, что вам придется выбирать между сохранением концентрации и выстрелом или сокращением потерь и бегством.

Извините, мы закрыты обзор

Я обожаю эстетику «Извините, мы закрыты». Хотя ужасы часто бывают мрачными и грязными, это предполагает гораздо более яркий подход. В большинстве мест так много цветов, но бывают случаи, когда они напоминают вам о мрачных местах Resident Evil. Что временами делает его менее похожим на ужастик, так это тонкий юмор и хорошо прописанные персонажи, которым легко нравиться, но при этом с ними легко чувствовать себя некомфортно, разговаривая. Никогда не знаешь, кому доверять, будь то ангел или демон.

Эта игра под названием «Извините, мы закрыты» предлагает пугающие впечатления, напоминающие «Твин Пикс» Дэвида Линча. Хотя это не совсем игра ужасов, ей удается создать тревожную и непредсказуемую атмосферу. Винтажная эстетика была умело модернизирована с помощью инновационных концепций, которые мне показались интригующими. Одной из выдающихся особенностей является универсальная механика «Третьего глаза». Навигация временами может быть сложной, и не всегда понятно, какие действия требуются, но я оценил хорошо проработанных персонажей и увлекательное повествование. Уникальным аспектом этой игры является возможность улучшать предметы, обнаруживая артефакты и продавая их за валюту. Хотя это было не совсем то, что я ожидал, я рад, что у меня была возможность сыграть в нее.

Смотрите также

2024-11-14 20:16