Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» находится в разработке

Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» находится в разработке

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я стал свидетелем зарождения и развития бесчисленных игровых франшиз, каждая из которых обладает своим уникальным очарованием и проблемами. «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» с его обширным и беспощадным миром определенно вызвал у меня интерес.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Перефразируя «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»

Эта игра, хотя и обеспечивает исключительные впечатления, которые редко встречаются в современных шутерах, имеет ряд технических недостатков. К ним относятся ошибки и сбои, несоответствия с пространственным звуком или его отсутствие, а также временами не совсем блестящая озвучка. Похоже, что выход игры был отложен на несколько лет, что очевидно в некоторых аспектах. Несмотря на это, она имеет сходство как с Metro, так и с более поздними сериями Fallout: это хардкорный шутер на выживание, который позиционируется, возможно, чрезмерно, как шутер-симулятор франшизы «Сталкер», известный тем, что оказал влияние на обе эти игры.

Отправляясь в Чернобыльскую зону отчуждения, вы надеваете сильно испачканные грязью тапочки вместе с юным злоумышленником Скифом и физиком Германом. Ваш пункт назначения: деревня Залисья, но короткая остановка превращается в засаду, в результате чего вы ограблены и находитесь на грани смерти. Бесценный прототип был украден вместе с достоинством Скифа, что побудило нас преследовать воров, вооруженных старым огнестрельным оружием и банками со спамом. Мотивы присутствия Скифа поначалу не раскрываются, но ясно, что он здесь с серьезной целью, учитывая опасный характер Зоны. Скиф — привлекательный главный герой, который, кажется, постоянно находится на грани взрывной ярости. Его интенсивные столкновения с бандитами и вымогательства у мошенников для получения информации — самые захватывающие аспекты «Сталкера 2» на данный момент, учитывая общую нестабильную структуру игры.

Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» находится в разработке

С самого начала ясно, что игра «Сталкер 2» находилась в разработке уже довольно давно, и команда, стоящая за ней, столкнулась с многочисленными проблемами, такими как катастрофы, пожары в студии и продолжающийся конфликт в их родной стране. Эти трудности не испортили им настроение, но сделали разработку игры немного нестабильной. На данный момент в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля» довольно много ошибок, хотя ожидается, что патч первого дня исправит некоторые из этих проблем. В настоящее время у него есть немало проблем, таких как застревание врагов на полу или собаки, ведущие себя так, как будто они из скетча Монти Пайтона, полная потеря звука оружия и исчезновение NPC только для того, чтобы снова появиться в другом месте. Временами кажется, что игра изо всех сил пытается удержаться на плаву.

Механизм обратной связи в игре сталкивается с некоторыми проблемами. При игре с контроллером стрельба кажется несколько свободной, что, возможно, не будет серьезной проблемой для игроков на ПК, которые могут легко переключиться на M&K, но пользователям Xbox это может показаться менее приятным. Стрельба описывается как слишком плавная и неточная, что хорошо согласуется с игровыми темами энтропии и неисправного оружия, но не обязательно улучшает общий игровой процесс.

Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» находится в разработке

Возможно, именно в этом и заключается проблема: опытные игроки в «Сталкер» несомненно утверждают, что эта серия создана для того, чтобы быть сложной. В обычных условиях ресурсы ограничены, и падение с высоты всего лишь 6 футов может оказаться фатальным. Вам придется совмещать лучевую болезнь, голод и бинты, чтобы остановить кровотечение, в то время как аптечки служат для лечения – даже в игровом процессе это кажется чрезмерным. Без каких-либо веток навыков Стиф должен полагаться на модификации оружия и улучшения снаряжения, чтобы повысить свою силу, или же охотиться за особыми артефактами, которые дают постоянные бонусы при использовании. Эти артефакты часто можно найти рядом с причудливыми аномалиями, которые можно активировать осторожно брошенным железным болтом, позволяя Стифу прорваться сквозь них. Однако будьте осторожны, поскольку эти аномалии длятся всего около двух секунд. Желаем удачи в миссии, требующей перевезти тело через полосу препятствий таких аномалий.

Как преданный игрок, я встречал различные их типы, разбросанные по игровому миру, каждый из которых имел свой уникальный вкус: воздух, огонь, ветер и загадочные токсичные аномалии. В обычном режиме они могут легко уничтожить меня на ранних стадиях игры. Постоянный звуковой сигнал служит предупреждением об их присутствии, и часто я ловлю себя на том, что подбираюсь близко или прохожу сквозь них, чтобы обнаружить Артефакты. То и дело я натыкаюсь на колоссальную, наносящую значительный урон. Пока что я не уверен, какой цели служат эти чудовища в общей схеме вещей.

В «Сталкере 2» вы с самого начала сразу погружаетесь в вихрь побочных миссий и интриг, без пауз представляя вам две противоборствующие фракции, вынуждающие выбирать верность или умело манипулировать одной против другой. Учитывая, что практически любой персонаж может встретить свой конец из-за ваших действий или суровых условий окружающей среды, завершить каждый квест очень сложно. И, скажем так, некоторые персонажи, предавшие меня и выставившие напоказ свое самодовольство, были быстро поставлены на место – пулей. Так что, если вы посмеете снизойти ко мне, считайте это фатальной ошибкой.

Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» находится в разработке

Один из способов перефразировать это в естественной и простой для чтения форме мог бы звучать так: «Один необычный аспект «Сталкера» заключается в его изображении неигровых персонажей (NPC). Некоторые имена кажутся причудливыми, как если бы они были созданы путем объединения случайных слов. , и у каждого персонажа есть имя, даже у тех, с которыми Скиф сталкивается только после обнаружения их трупа. Озвучка также своеобразна: украинские борцы за свободу говорят с шотландским, американским или кокни-акцентом.

По сути, «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» — это игра, которая предлагает разнообразные впечатления, но на данный момент они весьма противоречивы. Я нахожу атмосферу захватывающей, а периодические стелс-миссии (хотя их точнее можно назвать «открытыми», поскольку вы можете просто атаковать и перестрелять всех) особенно приятны. Персонаж Скиф в некоторой степени симпатичен, несмотря на его сомнительный характер, и в нем есть много контента для изучения, включая квесты и побочные действия. Однако этому существенно мешают многочисленные ошибки, неудовлетворительная перестрелка, некачественная озвучка и звуковой дизайн, а также ощущение, что игра на несколько лет отстает от текущего рыночного стандарта. Возможно, я не до конца понимаю его смысл. Тем не менее, поиграв около дюжины часов, я все еще нахожусь на ранних стадиях игры, так что есть шанс, что многие аспекты могут улучшиться по мере моего прогресса. На данный момент «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» меня особо не увлекает.

Смотрите также

2024-11-20 17:17