Two Point Museum привносит в франшизу небольшое приключение | Практический предварительный просмотр

Two Point Museum привносит в франшизу небольшое приключение | Практический предварительный просмотр

Как опытный энтузиаст игр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что Two Point Museum сумел увлечь меня, как ни один другой симулятор управления за последнее время. Попробовав и Two Point Hospital, и Campus, я могу с уверенностью сказать, что последняя часть франшизы SEGA «Two Point» действительно превзошла саму себя.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Из своего практического опыта работы с музеем Two Point я понял, что успех музея во многом зависит от качества его сотрудников. В отличие от более ранних частей серии SEGA «Two Point», таких как «Больница и кампус», в которых в первую очередь подчеркивалась забота о посетителях, независимо от того, являются ли они пациентами или студентами, Two Point Museum уделяет больше внимания набору подходящего персонала для каждой роли. В конечном итоге это улучшает способность музея обучать и обслуживать своих посетителей, способствуя росту.

Основное внимание в этой системе уделяется опыту под названием «Экспедиции». Хотя крайне важно предлагать удобства вашим посетителям, основная цель здесь — создать «ажиотаж», а создание этого ажиотажа предполагает, чтобы все, от детей до пожилых людей, были в восторге от истории. Это влечет за собой установку экспонатов, которые требуют обслуживания и, следовательно, требуют обслуживающего персонала, но прежде чем вы сможете это сделать, вам необходимо их закупить, а для этого нужны эксперты.

Two Point Museum привносит в франшизу небольшое приключение | Практический предварительный просмотр

Основная роль нанятых экспертов заключается в поездках в неизведанные, отдаленные регионы по всему миру с поиском ценных артефактов, которые обогащают наши знания. Для сбора этих артефактов может потребоваться несколько экспедиций, а их содержимое остается неопределенным до тех пор, пока не прибудет вертолет с большим ящиком для распаковки. Каждое предприятие в дикой природе сопряжено с риском, поэтому крайне важно заранее подготовить и обучить экспертов.

Повышение привлекательности ваших экспонатов побуждает посетителей узнавать больше, что, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что они сделают пожертвование, сделают покупки и прорекламируют музей. В результате Two Point Museum выглядит менее сложным, чем его предшественники, и предлагает более простой опыт управления. Интересно, что размещение ваших артефактов и информационных досок приносит немедленное удовлетворение за счет увеличения популярности.

Продуманная организация декораций может повысить интерес (Buzz), а предоставление данных в привлекательных форматах позволит вашим клиентам информироваться уникальными способами. Например, детям понравятся яркие интерактивные экспонаты, хотя они и стоят дорого, но они всегда являются ценными инвестициями.

Two Point Museum привносит в франшизу небольшое приключение | Практический предварительный просмотр

Разумеется, поскольку вы наблюдаете за экспедициями в отдаленные места и следите за тем, чтобы торговый автомат был заполнен шоколадом, вам также будет поручено разрабатывать темы, меняя обои и напольные покрытия, а также поддерживать удовлетворенность персонала. Это включает в себя предоставление помещений для отдыха и работы, а также принятие решений об их обучении и заработной плате.

В предварительной версии мы находим три отдельных этапа, каждый из которых посвящен открытию и демонстрации различных достопримечательностей. Хотя для всей игры запланирован творческий режим, кампания сосредоточена на выполнении определенных задач. Начальный этап вращается вокруг доисторических времен, когда вы собираете и демонстрируете окаменелости, кости динозавров и обильные украшения на растительную тематику. Второй уровень посвящен морской жизни и подводной истории. Напротив, финальная бета-миссия принимает жуткий поворот, показывая загадочные артефакты и призрачный сверхъестественный фон. При таком разнообразии только этих трех миссий можно ожидать еще больше сюрпризов в финальной версии, о чем намекает зловещий тон третьего уровня, подразумевающий непредсказуемое путешествие впереди.

Two Point Museum привносит в франшизу небольшое приключение | Практический предварительный просмотр

Среди моих самых любимых занятий был сбор команд для исследований, некоторые из которых могли быть весьма опасными (например, подумайте об отправке группы рабочих в настоящий Подземный мир). Кроме того, еще одним важным аспектом является управление артефактами, которые они извлекают. Это не так просто, как разместить замороженный экспонат посреди выставочной площади; вам необходимо поддерживать морозные условия. Более того, некоторые экспонаты морской жизни требуют особого ухода, что в значительной степени способствует созданию желанного «ажиотажа». Примечательно, что пренебрежение конкретными дисплеями на третьем уровне может привести к действительно пугающим впечатлениям для ваших посетителей.

Помимо очарования, игра может похвастаться яркой юмористической графикой, которая вдыхает в нее жизнь. Кроме того, он удобен для пользователя благодаря интуитивно понятному управлению, элементам, которыми легко управлять, и четким целям, которые бросают вызов. Что отличает Музей Ту-Пойнт от других, так это его непринужденная атмосфера; несмотря на то, что я чувствовал себя менее напряженно, чем в предыдущих версиях, я никогда не чувствовал недостатка в задачах, корректировках или местах, которые можно было бы назначить моим нетерпеливым командам исследователей. Хотя это только начало, я возлагаю большие надежды на то, что Музей Two Point будет способствовать растущему успеху Two Point Studios.

Two Point Museum создан компанией Two Point Studios и будет распространяться Sega. Он выйдет 4 марта 2025 года и будет доступен для ПК, PlayStation 5 и Xbox.

Смотрите также

2024-12-03 23:46