Как опытный энтузиаст игр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что Two Point Museum сумел увлечь меня, как ни один другой симулятор управления за последнее время. Попробовав и Two Point Hospital, и Campus, я могу с уверенностью сказать, что последняя часть франшизы SEGA «Two Point» действительно превзошла саму себя.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Из своего практического опыта работы с музеем Two Point я понял, что успех музея во многом зависит от качества его сотрудников. В отличие от более ранних частей серии SEGA «Two Point», таких как «Больница и кампус», в которых в первую очередь подчеркивалась забота о посетителях, независимо от того, являются ли они пациентами или студентами, Two Point Museum уделяет больше внимания набору подходящего персонала для каждой роли. В конечном итоге это улучшает способность музея обучать и обслуживать своих посетителей, способствуя росту.
Основное внимание в этой системе уделяется опыту под названием «Экспедиции». Хотя крайне важно предлагать удобства вашим посетителям, основная цель здесь — создать «ажиотаж», а создание этого ажиотажа предполагает, чтобы все, от детей до пожилых людей, были в восторге от истории. Это влечет за собой установку экспонатов, которые требуют обслуживания и, следовательно, требуют обслуживающего персонала, но прежде чем вы сможете это сделать, вам необходимо их закупить, а для этого нужны эксперты.
Основная роль нанятых экспертов заключается в поездках в неизведанные, отдаленные регионы по всему миру с поиском ценных артефактов, которые обогащают наши знания. Для сбора этих артефактов может потребоваться несколько экспедиций, а их содержимое остается неопределенным до тех пор, пока не прибудет вертолет с большим ящиком для распаковки. Каждое предприятие в дикой природе сопряжено с риском, поэтому крайне важно заранее подготовить и обучить экспертов.
Повышение привлекательности ваших экспонатов побуждает посетителей узнавать больше, что, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что они сделают пожертвование, сделают покупки и прорекламируют музей. В результате Two Point Museum выглядит менее сложным, чем его предшественники, и предлагает более простой опыт управления. Интересно, что размещение ваших артефактов и информационных досок приносит немедленное удовлетворение за счет увеличения популярности.
Продуманная организация декораций может повысить интерес (Buzz), а предоставление данных в привлекательных форматах позволит вашим клиентам информироваться уникальными способами. Например, детям понравятся яркие интерактивные экспонаты, хотя они и стоят дорого, но они всегда являются ценными инвестициями.
Разумеется, поскольку вы наблюдаете за экспедициями в отдаленные места и следите за тем, чтобы торговый автомат был заполнен шоколадом, вам также будет поручено разрабатывать темы, меняя обои и напольные покрытия, а также поддерживать удовлетворенность персонала. Это включает в себя предоставление помещений для отдыха и работы, а также принятие решений об их обучении и заработной плате.
В предварительной версии мы находим три отдельных этапа, каждый из которых посвящен открытию и демонстрации различных достопримечательностей. Хотя для всей игры запланирован творческий режим, кампания сосредоточена на выполнении определенных задач. Начальный этап вращается вокруг доисторических времен, когда вы собираете и демонстрируете окаменелости, кости динозавров и обильные украшения на растительную тематику. Второй уровень посвящен морской жизни и подводной истории. Напротив, финальная бета-миссия принимает жуткий поворот, показывая загадочные артефакты и призрачный сверхъестественный фон. При таком разнообразии только этих трех миссий можно ожидать еще больше сюрпризов в финальной версии, о чем намекает зловещий тон третьего уровня, подразумевающий непредсказуемое путешествие впереди.
Среди моих самых любимых занятий был сбор команд для исследований, некоторые из которых могли быть весьма опасными (например, подумайте об отправке группы рабочих в настоящий Подземный мир). Кроме того, еще одним важным аспектом является управление артефактами, которые они извлекают. Это не так просто, как разместить замороженный экспонат посреди выставочной площади; вам необходимо поддерживать морозные условия. Более того, некоторые экспонаты морской жизни требуют особого ухода, что в значительной степени способствует созданию желанного «ажиотажа». Примечательно, что пренебрежение конкретными дисплеями на третьем уровне может привести к действительно пугающим впечатлениям для ваших посетителей.
Помимо очарования, игра может похвастаться яркой юмористической графикой, которая вдыхает в нее жизнь. Кроме того, он удобен для пользователя благодаря интуитивно понятному управлению, элементам, которыми легко управлять, и четким целям, которые бросают вызов. Что отличает Музей Ту-Пойнт от других, так это его непринужденная атмосфера; несмотря на то, что я чувствовал себя менее напряженно, чем в предыдущих версиях, я никогда не чувствовал недостатка в задачах, корректировках или местах, которые можно было бы назначить моим нетерпеливым командам исследователей. Хотя это только начало, я возлагаю большие надежды на то, что Музей Two Point будет способствовать растущему успеху Two Point Studios.
Two Point Museum создан компанией Two Point Studios и будет распространяться Sega. Он выйдет 4 марта 2025 года и будет доступен для ПК, PlayStation 5 и Xbox.
Смотрите также
- Коды Empires & Puzzles (сентябрь 2024 г.)
- Метафора: ReFantazio — где найти всех золотых жуков
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – список всех основных миссий
- СТАЛКЕР. Часть 2: Сердце Чернобыля – объяснение всех концовок
- Утечка комплекта Genshin Impact Mavuika – она одолела?
- Метафора: ReFantazio – Все побочные квесты
- Руководство по сборке Оророна – все, что вам нужно знать
- СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля – Все достижения
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – все тайники журналистов
2024-12-03 23:46