Как опытный энтузиаст виртуальной реальности, имеющий за плечами более десяти лет опыта погружения в игры, я должен сказать, что от Skydance’s Behemoth у меня действительно перехватило дыхание! Будучи уроженцем Шотландии, я не совсем понимал, чего ожидать от этой игры, разработанной в Америке, но, черт возьми, я был приятно удивлен.
Behemoth от Skydance предлагает множество ценных идей о дизайне VR-игр, во многом благодаря новаторской работе студии над самой эффективной VR-игрой The Walking Dead: Saints & Sinners (2020). Будучи новаторской концепцией в жанре приключенческого боевика, «Бегемот» следует ожидаемому повествовательному пути. Однако по сравнению с традиционными играми она может сливаться с толпой. Тем не менее, в сфере виртуальной реальности очень мало игр, которые предлагают такой обширный опыт и делают это таким образом, чтобы доставлять невероятно приятный игровой опыт.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Бегемот SkydanceПодробнее:
Разработчик: Skydance Games
Доступно в: Quest 2/3/Pro, PSVR 2, (приходя к SteamVR)
Проверено: Квест 3
Дата выпуска: 5 декабря 2024 г.
Цена: 40 долларов США
Геймплей
Как и в анимационном фильме «Принцесса Мононоке» (1997), в «Бегемоте» вы берете на себя роль Рена, деревенского жителя, который быстро поддается проклятию, которое превратит его в бездумного бойца. Этот недуг приводит к вашей гибели, но наделяет вас необычайными способностями, такими как повышенная скорость, повышенная сила для прорезания предметов и способность наносить мощные удары по всему на вашем пути. Все эти силы используются в вашем стремлении обнаружить источник злобы, разрушившей некогда могущественное королевство, с конечной целью — искоренить это зло самостоятельно.
Используя проклятие в своих интересах и давая вам неоспоримое ощущение крутости, вы пересекаете разрушающиеся башни замка и запутанные проходы, кишащие врагами, проклятыми служить таинственным темным силам, правящим этим испорченным царством. В свое время я расскажу больше об этих грозных тролльих чудовищах, сеющих хаос.
В «Бегемоте» бой в основном основан на физике и в значительной степени сосредоточен на атаках ближнего боя, а это означает, что здесь не так много надуманных возможностей атаковать врагов. Это позволяет более творчески решать проблемы при работе с различными ситуациями.
Отражение атаки предполагает правильное расположение меча в ответ на удар противника, что делает его уязвимым для дальнейшего урона при отступлении. Однако безрассудные удары и уклонения могут быстро истощить вашу самовосстанавливающуюся шкалу выносливости, поэтому крайне важно сосредоточиться на каждом противнике среднего уровня, поскольку все они обладают различным оружием и боевыми приемами. Некоторые из них быстры, другие обладают неблокируемыми движениями, поэтому вы должны сохранять бдительность, поскольку бой напоминает тонкий танец между использованием вашей суперсилы, лихими навыками и уклонением от атак с разных направлений.
Одним из способов упростить этот абзац может быть следующее: использование вашей необычайной силы может сделать сражения менее сложными, например, пробив броню и уничтожив нескольких слабых врагов одним ударом. Однако я не использовал эту технику в ролике выше, потому что она находилась на перезарядке после предыдущей атаки. Хотя он позволяет вам наносить значительно больший урон, по мере его улучшения вы также будете двигаться быстрее и совершать цепные убийства.
Во второй части игры вы встретите в основном противников в доспехах, а это значит, что вам придется больше полагаться на свою физическую силу и стратегически использовать три мощных оружия, распределенных по всей игре: двуручный меч, стрелы и стрелы. регенерирующий лук и топор, способный пробить броню. Это оружие можно улучшить в удобных кузницах, используя уникальный игровой материал для улучшения Coloss Alloy, который можно найти в скрытых сундуках.
В игре улучшение оружия в кузнице кажется единственным аспектом крафта, оставляя ощущение, что можно было сделать больше, учитывая обилие коллекционных лекарственных растений. Эти растения приносят минимальную пользу для здоровья при немедленном употреблении, что заставляет задуматься, возможно, изначально существовал план создания станции зелий, который не дошел до окончательного производства. При нынешнем положении дел эти целебные травы кажутся почти бессмысленными, но вы все равно найдете достаточный запас зелий здоровья в трупах врагов, которых обязательно победите.
На протяжении значительной части основного игрового процесса вы обнаружите, что легендарные улучшения оружия и повышенная сила — практически единственные доступные достижения. Однако повсюду вы встретите загадки окружающей среды, некоторые простые и быстрые, другие сложные и длинные. Кроме того, вы часто будете сталкиваться с мини-боссами, которые часто предшествуют основным достопримечательностям — Бегемотам.
Несмотря на то, что мне нравится творчески расчленять врагов, меня по-настоящему очаровывает главная особенность игры, ограниченная всего четырьмя экземплярами. Признаюсь, я был бы признателен за большее количество этих элементов, но считаю уровень сложности подходящим, поскольку колоссальные гиганты требуют полного использования вашего растущего арсенала навыков: стрельба, нарезка, лазание, борьба, рывок и многое другое, что приводит к грандиозным многократным прыжкам. сценические сражения, которые могут поставить вас в тупик при выборе лучшего подхода. Итак, как можно уничтожить что-то столь массивное, как небоскреб?
В борьбе с грозными Бегемотами нет места для импровизации, поскольку ведьминское присутствие внутри неустанно направляет вас, давая инструкции по мере развития событий. Однако это не делает задачу менее сложной, поскольку вы должны выявить и нанести удар по их уязвимым местам, стратегически рассредоточенным по всему колоссальному существу. Для этого необходимо подняться по их ногам по сложным проходам и закрепиться в четко обозначенных точках захвата. Бегемоты действительно очаровательные монстры, заставляющие меня жаждать новых встреч с ними.
Вместо того, чтобы подробно описывать все различные аспекты Behemoth, давайте подведем итоги: дополнительные функции приличные, предметы коллекционирования средние, заметки с интригующими пикантными кусочками, эффективная система инвентаря на основе кобуры и так далее. Однако перейду к делу: все работает так гладко, как и можно было ожидать от опытной команды Saints & Sinners, даже несмотря на то, что сюжетная линия, хотя и тщательно продумана, лишена некоторой оригинальности и не может быть по-настоящему захватывающей из-за своей предсказуемой природой.
Уровень сложности значителен, даже в режиме «Tenderfoot». Сражение с чудовищами и мини-боссами — это не прогулка по парку; требуется несколько попыток, чтобы понять их методы атак и конкретные уязвимости.
За девять часов, которые я потратил на прохождение игровой кампании, я обнаружил, что ненужного контента минимально. За исключением нескольких случайных, ненужных предметов, разбросанных по столам, все, казалось, служило определенной цели. Каждая сюжетная встреча казалась значимой (хотя и немного предсказуемой), и каждая встреча с улучшением оружия вызывала у меня желание исследовать уровни в поисках сундуков, содержащих ценный Сплав Колосса. Я также решил разбить каждую встреченную урну в надежде найти зелья здоровья или осколки Колосса, поскольку пять из этих осколков равняются сплаву.
В Behemoth вы можете быстро перемещаться на предыдущие уровни в поисках скрытых мест, но что радует, так это то, что игра не опирается на повторение старого контента, а предлагает что-то новое.
Погружение
Что касается главных героев, Рен и его колдунья-помощница не являются персонажами, которые мне не нравятся — они держат нос подальше от головоломок и сражений, что позволяет мне спокойно наслаждаться несюжетными элементами игры. Я ненавижу идею «полезного робота» в приключенческих играх, поскольку разработчикам кажется проще диктовать действия, чем создавать игру, которая позволяет игрокам самостоятельно находить решения. Учитывая двойственные голоса в моей голове, «Бегемот» легко мог бы совершить в этом отношении вдвое больше ошибок, но им удается произвести на меня впечатление, не ставя под угрозу мою независимость мысли. По сути, Бегемот завоевал мою любовь, но в своем доверии я не уверен.
Для меня озвучка в этой игре — незначительная проблема с точки зрения погружения. Сделано хорошо, но один из главных героев (кроме вашего собственного) кажется излишне драматичным и напоминает рекламные ролики, что кажется странным на фоне мрачного, разрушенного мира с его разрушенным замком и сырыми склепами. Я стараюсь не раскрывать никаких подробностей сюжета, но один персонаж особенно кажется слишком искусственным или пластичным.
Сюжет в игре нуждается в некотором усилении, что прискорбно, поскольку другие аспекты весьма впечатляют. Повествование обеспечивает больше содержания, чем просто дополнение, но не соответствует тому, что можно было бы ожидать от игры, которая выделяется визуальной эстетикой, захватывающими взаимодействиями, физическими боями и замечательной производительностью в Quest 3, до такой степени, что кажется, будто он был разработан для ПК VR, учитывая его потрясающую графику и детализированные текстуры.
Хотя Бегемот может опираться на знакомые повороты сюжетной линии и финальную схватку, напоминающую прошлые события, ему удается выделиться благодаря своей увлекательной и приятной боевой системе и инновационной механике захватывающих движений, которая особенно эффективна во время бои с боссами.
Как заядлый геймер, я должен признать, что меня немного беспокоит ИИ-враги. В отличие от непредсказуемых зомби из Saints & Sinners, они иногда кажутся слишком механическими. Уровни арены большего размера могут показаться немного однообразными, а их предсказуемость несколько разочаровывает. Например, ворота на очевидных аренах закрываются и открываются снова без видимой причины, обычно когда врагам пора перестать появляться на краях карты.
Проще говоря, несмотря на некоторые неоригинальные аспекты и моменты предсказуемости, полный пакет Behemoth по-прежнему заслуживает внимания. История никогда не вызывала у меня негативных эмоций, и меня постоянно мотивировали продолжать игру благодаря разнообразным уровням и захватывающим сценам с высокими чудовищами, намекающими на предстоящие сражения. Кроме того, сносить стены с безрассудной энергией — это настоящий взрыв.
Если бы я подарил вам Quest 3 пять лет назад с предустановленной Behemoth, было бы трудно не удивиться достижениям разработчиков в области мобильных аппаратных технологий.
Комфорт
В соответствии с вашими предположениями, Behemoth — это довольно физическая игра, но в ней можно играть как сидя, так и стоя в течение длительных игровых сессий без чрезмерного утомления. Поскольку действия двумя руками выполняются часто, убедитесь, что есть достаточно места для перемещения, так как вам понадобится много места, чтобы сильно и эффективно размахиваться.
Этот опыт виртуальной реальности предлагает различные методы передвижения (без телепортации) для всех типов игроков, независимо от того, предпочитают ли они плавные или быстрые повороты. Интенсивность и скорость этих движений можно регулировать, а также размер визуальных эффектов вокруг вас. Кроме того, ваш обзор всегда окружает эффект мягких снежных частиц, помогая вам сохранять ориентацию во время прохождения уровней и действуя как тонкая кабина.
Всего за одну слегка шаткую поездку на лифте я почувствовал необычное ощущение в животе, но в остальном встреча с Бегемотом была вполне комфортной и приятной.
Комфортные настройки Skydance Behemoth – 5 декабря 2024 г. | |
Поворот | |
Искусственный поворот | |
Мгновенный поворот | |
Быстрый поворот | |
Плавный поворот | |
Движение | |
Искусственное движение | |
Телепорт-перемещение | |
Перемещение | |
Плавный ход | |
Шоры | |
На основе головы | |
На основе контроллера | |
Сменная рука | |
Поза | |
Режим стоя | |
Сидячий режим | |
Искусственное приседание | |
Настоящее приседание | |
Доступность | |
Субтитры | |
Языки | |
Звук диалога | |
Языки | |
Регулируемая сложность | |
Требуются две руки | |
Требуется настоящее приседание | |
Требуется слушание | |
Регулируемая высота игрока |
Смотрите также
- Метафора: ReFantazio – Все побочные квесты
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – список всех основных миссий
- Коды Empires & Puzzles (сентябрь 2024 г.)
- Метафора: ReFantazio — где найти всех золотых жуков
- СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля – Все достижения
- [ПРЕКЛЯННАЯ РЕЧЬ+ 2X] Кодексы наследия дзюдзюцу (июль 2024 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – все тайники журналистов
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
- СТАЛКЕР. Часть 2: Сердце Чернобыля – объяснение всех концовок
- Руководство по сборке Оророна – все, что вам нужно знать
2024-12-05 17:25