Как человек, выросший на игровых консолях, от скромного Game Boy Advance до мощной PlayStation 4, я должен признать, что PlayStation Vita занимает особое место в моем сердце. Именно в те годы становления, когда я только открывал для себя мир игр за пределами дома моего детства, появилась Vita с обещанием портативного развлечения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Переходя к менее удачливому члену клана PlayStation, мы обсуждаем PlayStation Vita. Это портативное игровое устройство подавало большие надежды, даже намекая на успех своего предшественника PlayStation Portable. Однако Sony допустила существенную ошибку, сделав большую ставку на один исход. Они стремились повторить успех PSP, но, к сожалению, это произошло в то время, когда основные конкуренты, такие как Nintendo 3DS, уже прочно обосновались на рынке.
Жаль, что Vita обладала некоторыми новаторскими и отличительными характеристиками. Его сенсорное управление было исключительно удобным, учитывая эпоху, а вращающиеся сферы приложений на главном экране придавали ему восхитительно причудливую привлекательность.
Хотя Vita и не достигла такого же уровня успеха, как PSP, тем не менее, она предлагала уникальные игры, которые оказали значительное влияние.
Вот мой выбор лучших игр для PlayStation Vita всех времен:
Отрыв
Первоначально потенциал PlayStation Vita демонстрировался в очаровательном платформере-головоломке, созданном компанией Media Molecule, известной такими популярными играми, как LittleBigPlanet, и инновационной Dreams, позволяющей создавать контент, создаваемый пользователями.
Продолжая нашу историю, Tearaway блестяще использовала уникальные возможности PlayStation Vita. Это подняло погружение и интерактивность на беспрецедентную высоту. Помимо удобного сенсорного управления, я был поражен, обнаружив, что оно позволяет мне использовать камеру PS Vita для съемки фотографий и сбора предметов.
Без сомнения, название было восхитительно уникальным и отражало характерный стиль Media Molecule. Как и серия LittleBigPlanet, эта игра была создана как для детей, так и для молодежи, что делает ее интересным выбором для всех возрастов.
Я очень рад, что, хотя магазин PS Vita закрылся, Media Molecule все же удалось выпустить обновленную версию Tearaway для современных игровых платформ. Это свидетельство их преданности делу и стремления предлагать отличные игры таким фанатам, как я!
Гравитационная лихорадка
Среди недооцененных сокровищ PlayStation Gravity Rush выделялась как исключительная, уникальная в своей категории. Его инновационный игровой процесс основывался на гироскопическом управлении PlayStation Vita, что позволяло игрокам регулировать угол камеры для управления гравитацией и управления движениями Кэт.
Тем не менее, это изобретение имело как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, это было революционно для своего времени; с другой стороны, его реализация иногда казалась неудобной. Иногда действия Кэт не соответствовали ожиданиям, что приводило к непредсказуемым движениям. В результате я стал чаще прибегать к использованию джойстиков.
Несмотря на странности начала 2010-х годов, проблемы с управлением камерой не помешали Gravity Rush стать хитом для сна. Мне она понравилась, другим игрокам она понравилась, а критики оценили атмосферное очарование игры. Этот успех побудил Japan Studio сделать ремастер оригинальной игры для современных консолей, за которым последовало фантастическое продолжение.
Надеюсь на третью часть в будущем.
Персона 4: Золотая
В течение долгих восьми лет Persona 4: Golden была доступна исключительно на PS Vita, консоли, которая позже канула в безвестность. Трудно поверить, что такая известная JRPG, как Persona 4: Golden, когда-то была ограничена Sony этой, казалось бы, забытой платформой.
В моем случае Persona 4: Golden послужила для меня знакомством с обширным повествованием ATLUS. В эпоху PlayStation 2 FES не привлекала моего внимания, но с Golden я был рад углубиться в дополнительный контент и познакомиться с новыми вымышленными персонажами — мой любимый аспект любой игры Persona.
Во время моей второй поездки в причудливую Инабу мне показалось, что я увидел старого друга под новым углом (благодаря улучшению HD). Расширенное повествование о Мари и дополнительные улучшения повседневной жизни подарили мне более 30 дополнительных часов удовольствия. Не имея никаких оснований для жалоб, я был более чем рад догнать своих вымышленных товарищей и снова погрузиться в телевизор в поисках серийного убийцы.
Корона Дракона
Игра в Dragon’s Crown возродила ажиотаж, связанный с аркадными играми-драками. Если вы оценили серию Streets of Rage или другие вечные драки, Dragon’s Crown предлагает что-то новое — кооперативный режим для четырех игроков, который превращает игру с друзьями в незабываемые впечатления.
В свое время дизайн персонажей Vanillaware был, по меньшей мере, захватывающим. Поразительно, как этим персонажам удается выполнять такие плавные и смелые движения, надевая такие привлекательные наряды!
Как заядлый геймер, я не могу не снять шляпу перед Vanillaware как бесспорным мастером экспериментальных ролевых игр (RPG). Кажется, они не связаны оковами одного жанра, поэтому их игры неизменно впечатляют меня. Никогда не было момента, чтобы я сомневался в их гениальности. Среди всех их исключительных игр 13 Sentinels: Aegis Rim выделяется как мой абсолютный фаворит.
Uncharted: Золотая бездна
После выпуска PlayStation Vita вполне уместно, что Sony добавила игру с участием известного персонажа франшизы. К сожалению, Кратоса из God of War среди них не было, но был Натан Дрейк из Uncharted, который продолжал свою обычную тенденцию уничтожать врагов без каких-либо последствий.
Игра «Золотая бездна» предлагала компактную версию серии Uncharted. Хотя она не достигла графического совершенства «Uncharted 2» или «3», она сохранила характерную атмосферу приключенческого боевика франшизы. Я был впечатлен тем, как она использовала уникальные аппаратные возможности PS Vita, включая гироскоп и сенсорное управление.
Наблюдение за игрой, похожей на Uncharted, преобразованной для такого компактного экрана, было поистине замечательным. PS Vita, несмотря на свои ограничения, сумела сохранить фирменную кинематографическую атмосферу Uncharted. Хотя сценарий не совсем соответствовал качеству игр основной серии, технический результат разработки портативной игры Uncharted сделал ее достойным дополнением к коллекции.
Среди всех этих игр только Golden Abyss еще не получила обновления или переиздания. Крошечная часть меня все еще мечтает, что однажды мы станем свидетелями его возвращения на большой экран.
Хотя влияние PS Vita не было особенно сильным, она сыграла значительную роль в ознакомлении новичков с популярными игровыми франшизами, которые до сих пор пользуются популярностью.
Смотрите также
- Метафора: ReFantazio – Все побочные квесты
- Выпущено обновление Outlast Trials «Project Breach»
- Обзор беспроводной гарнитуры Canyon BTHS-3
- Индиана Джонс и Большой круг: как разгадать тайну секретов безопасного кода
- Метафора: Руководство по осторожному ведению магазина ReFantazio | Как разблокировать этого торговца
- Delta Force – системные требования к ПК
- Метафора: ReFantazio — где найти всех золотых жуков
- Индиана Джонс и Большой круг: решение головоломки «Фонтан исповеди»
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
- Скины «История игрушек» Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
2024-12-12 01:12