Огромное обновление Path of Exile 2 балансирует Финал, добавляет быстрое перемещение между контрольными точками

Как опытный игрок в Path of Exile с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последний патч 0.1.0E — не что иное, как переломный момент! Одно только быстрое перемещение между контрольно-пропускными пунктами произвело революцию в моем опыте исследования, создав ощущение, будто у меня на виртуальных ногах пара крыльев.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для Path of Exile 2 было выпущено масштабное обновление, внесшее изменения в финальную версию игры, исправления ошибок и общие улучшения.

Последнее обновление, патч 0.1.0E, подробно обсуждалось на официальных форумах и содержит множество модификаций.

Вот общие улучшения и изменения:

  • Добавлена ​​возможность быстрого перемещения между контрольно-пропускными пунктами внутри области. Теперь вы можете выбирать контрольные точки, которые будут отображать ваш
  • Наложение карты, позволяющее вам выбирать другие контрольно-пропускные пункты, которые вы обнаружили в этом районе, и немедленно отправиться к ним. В области, как правило, на всех входах и выходах из областей было добавлено гораздо больше контрольно-пропускных пунктов, а это означает, что если вы найдете их первыми, вы сможете мгновенно добраться до них, если решите вернуться и исследовать область.
  • Пассивная проверка очков стала дешевле, особенно на более высоких уровнях. У нее была относительно агрессивная кривая, которая дорожала с ростом уровня персонажа. Мы сгладили эту кривую, чтобы она не росла так экспоненциально. Например, это обычно должно привести к снижению стоимости золота примерно на 40-50% при соблюдении соотношения между началом и серединой финального этапа игры.
  • Добавлен ярлык, позволяющий открыть расширенную информацию о навыках, щелкнув правой кнопкой мыши навык на панели навыков.
  • Теперь вы можете сравнивать экипированные флаконы при использовании геймпада.
  • Добавлены осколки шанса на обмен валюты.
  • Добавлена ​​кнопка для перемещения в убежище гильдии при взаимодействии с путевой точкой.

Быстрое перемещение между контрольными точками в области — отличное раннее касание, поскольку это означает, что вы можете перемещаться по карте немного быстрее.


 

В финале Path of Exile 2, а также в балансе монстров имеется множество изменений:

  • Карты больше не имеют дополнительных штрафов к сопротивлению стихиям, которые изначально применяются на картах уровня 6, 11 или выше. Теперь оно одинаково для всего Финала и имеет то же значение, что и раньше на уровне 1.
  • Критические удары монстров теперь наносят на 40% меньше дополнительного урона.
  • Урон хаосом теперь масштабируется менее агрессивно в финале.
  • Способности «Наземный лазер» и «Наземная молния», используемые Руническим рыцарем в экспедиционных встречах, теперь наносят значительно меньше урона.
  • Модификатор путевого камня, добавляющий горящую землю на ваши карты, больше не увеличивает покрытие или площадь с путевыми камнями более высокого уровня.
  • Модификатор зарядов флакона «Вытягивание» на монстрах теперь поглощает в десять раз меньше зарядов флакона в секунду. (Это было непреднамеренно).
  • Отключен модификатор нестабильных кристаллов, который будет исправлен в будущем в ожидании улучшений телеграфии.
  • Модификатор монстра «След огня» теперь наносит на 30% меньше урона и длится 3 секунды (было 5 секунд).
  • Модификатор монстра «След молнии» теперь длится 4 секунды (было 8 секунд).
  • Модификатор монстра «Ледяной след» теперь длится 4 секунды (было 8 секунд).
  • Фиолетовая взрывчатка, созданная модификатором «Неустойчивые растения» на редких монстрах, теперь наносит значительно меньше урона.
  • Пакеты Крадущихся Химералов на Картах теперь содержат меньше Крадущихся Химералов и появляются вместе с некоторыми Зомби.
  • Снижена базовая плотность монстров в боях за Разлом, в первую очередь за счет уменьшения частоты появления «элитных» монстров.
  • Исправлено несоответствие в различных типах групп, которые могли появляться во время встреч в Разломах. Теперь вы должны видеть больше разных типов монстров, появляющихся в зависимости от области.
  • Летучие вещества, порожденные модификатором «Испытание Хаоса Неустойчивых Извергов», теперь со временем ускоряются.
  • Модификатор «Испытание хаоса» «Руны призывателя бури» теперь меньше по размеру, его зарядка занимает больше времени, если стоять внутри, и дает больше времени на то, чтобы сбежать после срабатывания. Руны теперь также становятся больше по мере улучшения модификатора.
  • Улучшены хитбоксы ряда способностей, используемых Черной Челюстью, Остатком.
  • Варианты арбалетов монстров-дряхлых наемников, наносивших урон от огня, теперь наносят меньше урона.

Далее идут испытания улучшений Сехамаса:

  • Урон чести теперь уменьшается в зависимости от расстояния до врагов. Теперь вы получаете на 35% меньше урона чести, находясь на близком расстоянии, и уменьшается по мере удаления от монстров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой периодический урон наносил чести в три раза больше урона, чем предполагалось в Испытании Сехема, а также ошибка, из-за которой сопротивление чести применялось только к двум третям полученного урона. (Нас это тоже смутило).
  • Скиттер-големы больше не используют базовые атаки, а вместо этого просто взрываются, поскольку их атаки в ближнем бою практически неизбежны.
  • Атаки клана Змеи из нор и засад теперь имеют улучшенную визуальную телеграфию и не могут быть использованы с такого большого расстояния.
  • Вулканы, созданные «Разломным ударом» Гремучей клетки, теперь действуют вдвое быстрее.
  • Добавлено наведение ключевого слова для механики Чести в Испытании Сехамаса.

Кроме того, существует множество модификаций, касающихся способностей, помощи и баланса предметов, которые вы можете изучить на наших официальных форумах.

Path of Exile 2 сейчас находится в раннем доступе для ПК (Steam), PS5 и Xbox Series S|X.

Смотрите также

2024-12-18 13:46