Для человека, который вырос, играя в понг по черно-белому телевизору, трансформация игрового мира была просто ошеломляющей! Огромный объем рынка онлайн-игр, который, по прогнозам, к 2027 году достигнет ошеломляющих 32,56 миллиарда долларов, является свидетельством того, как далеко мы продвинулись с тех первых дней в затемненных спальнях.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Большие цифры, большой бизнес
Невозможно оспаривать тот факт, что объем мирового рынка онлайн-игр огромен. Учитывая, что прогнозируемый глобальный охват в этом году достигнет 27,97 миллиардов долларов США, никто не может обвинить онлайн-игры в том, что они являются «детской игрой». Рынок, похоже, растет беспрецедентными темпами и, как ожидается, к 2027 году достигнет прогнозируемого объема рынка в 32,56 миллиарда долларов США.
Несмотря на то, что эти цифры кажутся значительными, они меркнут по сравнению с прогнозируемым размером мирового рынка видеоигр на этот год, который оценивается примерно в 282,30 миллиарда долларов. Ожидается, что этот рынок будет расширяться ежегодными темпами примерно на 8,76% в период с 2024 по 2027 год, достигнув ошеломляющих 363,20 миллиардов долларов к 2027 году. Стоит отметить, что основным драйвером роста этого рынка является внутриигровая реклама, которая, как ожидается, принесет почти 110 миллиардов долларов. только в этом году.
Назад в будущее
Вернитесь примерно на три десятилетия назад, и вы увидите, что сфера игр была почти исключительно для мальчиков-подростков, ютящихся в тускло освещенных спальнях. Матери и отцы тянули их за волосы, беспокоясь, научатся ли когда-нибудь их немногословные дети общению или найдут работу. Они даже не подозревали, что эти молодые люди были пионерами, и к настоящему времени во всем мире насчитывается около 1,2 миллиарда человек, которые занимаются онлайн-играми.
В 1990-е годы видеоигры не отличались большим разнообразием, и не было возможности играть в них онлайн. Это были либо компьютерные, либо консольные игры, поэтому, если вы хотели поиграть с кем-то еще, им приходилось приходить к вам домой и приносить дополнительный контроллер. Визуализация и игровой процесс сильно отставали от того, что мы имеем сейчас, и разработчики могли представить себе только простые платформеры с прокруткой или неточные спортивные симуляции.
Интернет-игры — это игры для общения
Сегодня такие интернет-игры, как Fortnite и World of Warcraft, позволяют игрокам со всего мира объединяться и играть вместе. Игры обеспечивают захватывающий и интерактивный опыт в виртуальной среде. Игроки могут выполнять квесты, создавать своих персонажей, сражаться с противниками и даже строить свои собственные миры. Онлайн-игры высшего уровня сохраняют захватывающий сюжет, который постоянно разворачивается, и постоянно добавляется свежий контент, делающий игровой процесс увлекательным и захватывающим.
Из одиночной деятельности в прошлом онлайн-игры превратились в платформы, которые способствуют новым знакомствам и обмену опытом между игроками. Границы между нашим физическим и цифровым мирами становятся все более размытыми. Эти сообщества онлайн-игр даже собираются оффлайн на таких мероприятиях, как Game Con Canada, где они участвуют в традиционных игровых сессиях, соревнованиях по киберспорту и главном конкурсе косплея в Канаде.
iGaming способствует росту сектора
Заметный вклад в расширение и доход от онлайн-игр вносит iGaming, который включает в себя игры онлайн-казино и ставки на спорт. Примерно шесть из каждых десяти канадцев признаются, что участвовали в азартных играх на реальные деньги в течение последнего месяца. Хотя азартные игры в Интернете уже некоторое время вызывают интерес, широкое использование смартфонов и расширение возможностей подключения к Интернету произвели настоящую революцию в этой области.
Игроки в Канаде могут легко получить доступ к лучшим азартным приложениям, что позволит им наслаждаться онлайн-слотами и любимыми играми казино в любое время и в любом месте. Эти приложения фактически приносят виртуальное казино прямо в их карманы, предлагая широкий выбор игр и стилей игры. Сложность рынка означает, что мобильные игры так же приятны, как и настольные, поскольку многие ведущие канадские онлайн-казино разрабатываются с учетом подхода, ориентированного на мобильные устройства.
Прогнозируемый доход от онлайн-гемблинга на канадском рынке является немалым достижением: ожидается, что в 2024 году он достигнет примерно 4,19 миллиарда долларов США, а к 2028 году вырастет до 5,46 миллиарда долларов США. Онлайн-игры и iGaming являются важными компонентами общего игрового ландшафта Канады, при этом также наблюдается рост. внутри и между платформами социальных сетей. В этих играх азартные игры в виртуальном казино могут служить существенным средством вознаграждения игроков и помощи им в продвижении.
Игры в пути
Стоит отметить, что эта тенденция характерна не только для Канады, но сосредоточение внимания на одном рынке может дать ценную информацию. Поскольку смартфоны становятся повсеместными во всем мире, все больше видов деятельности, таких как игры и iGaming, происходит на ходу. Мобильные игры удовлетворяют самые разные вкусы: от тех, кто ищет захватывающие сюжетные линии, до любителей спорта и обычных геймеров, которым нравятся такие игры, как Among Us или Roblox. Популярные игры, такие как Fortnite: Battle Royale и PUBG, продолжают лидировать на рынке и влиять на тенденции онлайн-игр.
Следующее большое событие?
Как технический энтузиаст, за прошедшие годы я понял, что прогнозирование следующей большой тенденции может быть непростым делом. Помните шумиху вокруг метавселенной и игр будущего? Или текст песни о жизни под водой в 3000 году нашей эры? Тем не менее, есть одна потенциальная тенденция на 2025 год, на которую я бы не прочь вложить деньги, если вы поймете мою мысль.
Ожидается, что долгожданная Grand Theft Auto 6 произведет большой фурор в игровом мире. На данный момент это самая ожидаемая игра, получившая множество похвал, подтверждающих ее статус. Пока что Rockstar Games только намекнула на осенний релиз, что вызвало настоящий переполох среди других издателей, которые с осторожностью относятся к выпуску собственных игр вместе с этим хитом. Тем не менее, они не хотят упускать возможность, если дата релиза будет отложена.
Не исключено, что возникнет противостояние по поводу релизов игр, похожее на игру «курица». Если Rockstar выпустит свою новую игру слишком рано, ее могут затмить конкурирующие игры, которые все еще с нетерпением ждут, такие как GTA 6. И наоборот, слишком поздний выпуск может привести к неудаче, которую они сами себе причинили. Последнее предложение от Rockstar разрабатывалось уже десять лет и претерпело множество изменений. Когда дебютировали первые игры Grand Theft Auto, онлайн-игры еще не были доступны. Учитывая долгое ожидание, существует вероятность, что релиз может быть отложен до 2026 года.
Без гадалки я бы посоветовал вам проявить терпение, но позвольте мне заверить вас, что динамика онлайн-игр находится на рекордно высоком уровне, и нет никаких признаков ее замедления в ближайшее время.
Рекомендованное изображение Шимона Ясинского из Pixabay
Смотрите также
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- Fallout: London – Все компаньоны
- Blade Chimera получила новую демо-версию в Steam
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Коды Asphalt Legends Unite (декабрь 2024 г.)
- Черный миф Укун: квест Чэнь Лунга и руководство по секретному центру NPC
- Представлены все облики 2-го сезона League of Legends Arcane
- Метафора: ReFantazio – Все побочные квесты
- Индиана Джонс и Большой круг: как найти все утраченные артефакты Европы
- Бесконечные коды Никки
2024-12-19 15:16