Лучшие VR-игры 2024 года — наша игра года

VR

Как давний энтузиаст виртуальной реальности и игр, я должен признать, что 2024 год стал исключительным годом для индустрии виртуальной реальности. Игры, которые мы видели в этом году, действительно раздвинули границы возможного в сфере иммерсивных развлечений.

Вот и мы, еще на год глубже в самой захватывающей среде, которая отказывается стоять на месте. За почти десятилетие своего существования виртуальная реальность не только не исчезла, но и продолжала развиваться, как незаметно, так и стремительно, переосмысливая возможности игр, творчества и общения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


2024 год выделяется как новаторский год, когда некогда гипотетическое мастерство виртуальной реальности (VR) становится все более очевидным. Речь идет не просто об изобилии ААА-игр; это, безусловно, добавляет привлекательности. В этом году мы стали свидетелями запуска долгожданных блокбастеров и смелых инди-проектов, которые подчеркивают, что VR — это не специализированный уголок в уголке, а многообещающее направление как для разработчиков, так и для энтузиастов игр.

2024 год отличается от предыдущих лет повышенным вниманием к совершенствованию и совершенству в области VR (виртуальной реальности). Разработчики извлекают выгоду из опыта, полученного за последнее десятилетие, приближая VR к эпохе, отмеченной повышенным комфортом, погружением и доступностью. От инновационной игровой механики, захватывающих историй до ярких визуальных эффектов, переносящих вас в другой мир, 2024 год подарил нам многое, чем стоит дорожить, и даже больше, чего можно ожидать!

А вот и награда Road to VR «Игра года 2024»:

Игра года

Бегемот Skydance

Разработчик: Skydance Games

Доступно: Quest, PSVR 2, PC VR

Дата выпуска: 5 декабря 2024 г.

Вместо того, чтобы говорить: «Игры для ПК VR играют уникальную роль», вы могли бы сказать: «Игры для ПК VR предлагают явные преимущества». По сравнению с Oculus Quest, наиболее широко используемой автономной платформой виртуальной реальности, и PSVR 2, которая стала возможной благодаря интеллектуальной оптимизации PS5, PC VR позволяет опытным пользователям полностью использовать возможности своего оборудования и получать максимальное разрешение из каждого пикселя.

Однако погружение — это больше, чем просто визуальные эффекты. Речь идет о создании прочного мира, который игроки интуитивно понимают, неигровых персонажей, которые кажутся аутентичными, звуковых ландшафтов, которые окутывают, и декораций, которые заставляют вас сказать «черт возьми». За относительно короткую историю виртуальной реальности есть несколько человек, которые достигли такого головокружительного сочетания, и еще меньше тех, кто достигает захватывающих высот Behemoth от Skydance.

Неудивительно, что Behemoth освоила многие сложные аспекты VR-дизайна, учитывая, что Skydance Games — это та же студия, что и The Walking Dead: Saints and Sinners (2020). Эта игра существенно повлияла на физический рукопашный бой Behemoth, но, что более важно, она установила высокий стандарт захватывающего построения мира, который мы теперь ассоциируем со всем, что связано с Saints & Sinners.

С самого начала очевидно, что каждую приобретенную вами способность необходимо использовать гармонично, будь то лазание по стенам с помощью крюков или точная стрельба издалека из лука. Выбор того, как победить все остальные испытания, лежит исключительно на вас. Вы можете выбрать одно из мощных легендарных видов оружия в игре, каждое из которых стоит улучшить, или сразиться с проворными врагами, используя их собственный арсенал, начиная от катан и метательных кинжалов и заканчивая колоссальным мечом-разрушителем, обладающим одновременно весом и силой.

Behemoth является исключительным примером того, что делает VR-игры такими захватывающими: в этом году она заняла первое место в нашей премии PC VR и заняла первое место в нашем списке самых важных VR-игр, которые стоит попробовать. Узнайте больше подробностей в нашем подробном обзоре (без спойлеров).

Бэтмен: Тень Аркхэма

Разработчик: Camouflaj

Издатель: Oculus Studios/Meta

Доступно: Квест

Дата выпуска: 21 октября 2024 г.

Batman: Arkham Shadow — игра, которая может показаться удивительной, учитывая, что это возрождение франшизы, не существовавшей в основной игре почти десять лет и разработанной студией, отличной от той, которая создала оригиналы. Более того, классические элементы игрового процесса пришлось существенно переработать для совместимости с виртуальной реальностью.

Несмотря на многочисленные препятствия, разработчики Camouflaj не только завершили Batman: Arkham Shadow, но и создали настолько исключительную игру, что она была выбрана игрой года 2024 года по версии Quest.

Студия достаточно хорошо уловила требования проекта. Речь шла не просто о переносе игры Arkham в VR; скорее, Камуфлаж взялся за сложную задачу: определить, что придает игре Arkham уникальное ощущение, а затем сохранил эти отличительные аспекты, одновременно отказавшись от традиционной механики франшизы.

Что касается виртуальной реальности (VR), все нужно было пересмотреть, и, пожалуй, самым сложным аспектом был фирменный боевой стиль Arkham в стиле beat-em-up. В этом Бэтмен изящно перемещается сквозь толпу противников, сочетая элементы ловкости боксера с скрытностью ниндзя, борясь с одной угрозой и одновременно защищаясь от другой, пока вся комната не будет очищена.

Студия предложила совершенно новое решение, которое объединило заданное движение с передвижением, давая игроку возможность приближаться к врагам взмахом кулака. Это легло в основу захватывающих боевых действий в игре, которые — в истинном стиле Аркхэма — постепенно усложняются по ходу игры. К концу кажется, что ты можешь сразиться с целой армией злодеев.

Несмотря на обсуждение многочисленных препятствий, с которыми студия столкнулась при создании игры (и я уже затрагивал эту тему), стоит упомянуть, что Batman: Arkham Shadow на данный момент выделяется как одна из первоклассных работ Quest. .

Пробуждение метро

Разработчик: Vertigo Games

Доступно: PSVR 2, Quest, PC VR

Дата выпуска: 7 ноября 2024 г.

Серия Metro неизменно выделяется своей захватывающей постапокалиптической атмосферой. Игры, которые заставили многих игроков воскликнуть: «Какое идеальное решение для виртуальной реальности!» на протяжении многих лет. Действительно, их предсказание сбылось в 2024 году.

Может показаться странным, что на фоне первозданной виртуальной реальности люди предпочитают погрузиться в мир столь мрачный и опасный, как «Пробуждение Метро». В конце концов, можно было бы просто насладиться «Симулятором щенка 2079», не так ли?

К счастью, обширный опыт Vertigo Games в технологиях виртуальной реальности превратил этот мрачный мир в нечто удивительно приятное. Как и в случае с Batman: Arkham Shadow, разработчик умело уловил то, что делает игру Metro уникальной, и успешно перенес этот уникальный оттенок в VR, одновременно переработав элементы, чтобы они казались интуитивно понятными в среде VR.

В этой игре представлен новый ассортимент невероятно привлекательного оружия, особенно интригующего благодаря интеграции с виртуальной реальностью. Арбалет с затвором и дробовик с видимым барабанным магазином — одни из самых интересных VR-оружий, с которыми мы когда-либо сталкивались. Их выделяет не только инновационный дизайн, но и то, насколько хорошо они имитируют самодельное оружие, характерное для серии в целом.

Их невероятно приятно стрелять, главным образом потому, что противники в игре одновременно устрашающие и уязвимые. Эти враги напоминают живых существ, состоящих из плоти и костей, поэтому их легко разбить быстро летящими снарядами. Приятно уничтожить врага незаметно из тени быстрым выстрелом из арбалета. Ощущение становится еще более сильным, когда вы понимаете, что пропажа может быстро привести к вашей собственной гибели, если вы немедленно не попытаетесь найти укрытие.

Игра была выдающейся не только благодаря привлекательному оружию; он также уникально проявил себя в виртуальной реальности благодаря интеллектуальной внутриигровой системе инвентаря, разработанной Vertigo Games. Вместо того, чтобы выбирать оружие из плавающего меню с лазерной указкой, игрок вооружается рюкзаком на каждом плече. В одном находится оружие игрока, а в другом — дополнительные предметы, такие как гранаты и канистры с противогазом. Эта система делает игровой процесс более захватывающим и реалистичным.

Извлечь нужный предмет из инвентаря так же естественно, как вытащить рюкзак и взять нужный предмет. В отличие от аналогичных систем в других играх, предметы в рюкзаке не уменьшаются и не превращаются в «иконки»; они остаются полноразмерными, добавляя ощущения реализма и погружения. Окружающий шум игры и атмосферная графика — еще один плюс для погружения в игру. Скрытые звуки создают постоянное, тлеющее чувство страха — как будто за любым углом что-то прячется.

Пробуждение метро также получение нашей награды за выдающиеся достижения в области погружения. Хотя в целом это забавная игра, наше удовольствие было обусловлено ее захватывающим дизайном. Диегетический инвентарь, уникальное интерактивное оружие, грозные, но хрупкие враги и неизменно жуткая атмосфера, которая держит вас в напряжении, Metro Awakening – это опыт, который надолго запомнится вам.

Дом звездолета

Разработчик: Существо

Доступно: Quest 3, Quest 3S

Дата выпуска: 26 сентября 2024 г.

Гарнитуры Quest 3 VR пока не способны полностью воспринимать вашу физическую среду, что, по мнению некоторых, мешает смешанной реальности полностью реализовать свой потенциал. Хотя многие разработчики использовали смешанную реальность для мини-игр или дополнительных режимов в своих более масштабных проектах виртуальной реальности или использовали ее в качестве фона, позволяющего вам играть в замкнутые игры прямо у себя в гостиной, не так уж много тех, кто полностью погрузился в виртуальную реальность. среда.

Из-за отсутствия игр, которые полностью использовали бы возможности Quest по распознаванию помещений, мы никогда не представляли игры смешанной реальности на церемонии вручения награды «Игра года». Однако ситуация скоро изменится с выходом Creature «Starship Home». Похоже, она не только расширила границы того, чего можно достичь в смешанной реальности на данный момент, но и представляет собой исключительную игру, заслуживающую признания за свои качества.

Вкратце: Starship Home представляет собой важнейшее достижение, которое превращает смешанную реальность из развлекательного дополнения в незаменимый инструмент.

Более того, эта игра предлагает уникальное сочетание неторопливого управления кораблем и научно-фантастического выращивания растений, что ставит ее в одну лигу со многими VR-играми, но при этом добавляет дополнительный уровень самобытности к общему опыту игр с дополненной реальностью.

Starship Home инновационным образом проектирует свои системы управления в виде съемных модулей, которые вы можете разбросать по всему жилому пространству, создавая ощущение присутствия, как будто ваша комната на самом деле является личным космическим кораблем из реальности. Эти модули исключительно хорошо работают в смешанной реальности, что позволяет нам быть уверенными, что в ближайшие дни этот метод будет принят и в других играх. Узнайте, почему мы в восторге от Starship Home, прочитав наш подробный обзор.

АУНДОДАКЫ

Разработчик: One Hamsa

Доступно: Квест. ПК VR

Дата выпуска: 25 января 2024 г.

Как ярый поклонник, я рад сообщить, что награды за выдающиеся достижения в движении и исключительные достижения в независимом развитии были вручены UNDERDOGS, замечательному творению One Hamsa, новаторской независимой студии. За последние несколько лет они подарили нам две невероятно уникальные игры виртуальной реальности, которые продолжают очаровывать и вдохновлять.

Может показаться противоречивым тот факт, что мы выбрали студию, которая в этом году получила награду «За выдающиеся достижения в области передвижения» — звание, которое обычно присуждается играм с продвинутой механикой движения игрока, однако в их дебютной игре вообще не было движения игрока. Речь идет об игре Racket: Nx (2017), первом выпуске VR от One Hamsa.

Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что хотя Racket: Nx не предполагает движения персонажа, вся игра спроектирована с учетом этого ограничения. Сферическое игровое поле вращается вокруг игрока, заставляя его вращаться на месте, следя за мячом и отбрасывая его назад, чтобы набрать больше очков.

Другими словами, решение не включать механику движения в Racket: Nx имеет решающее значение для дизайна игрового процесса.

Как геймер, я не могу не заметить, что способ передвижения в новой игре «Андердоги» не менее важен, чем сама игра. Очевидно, что разработчики много думали о том, как мы, игроки, будем путешествовать по их предстоящей игре, а затем грамотно спроектировали игровой процесс вокруг этого.

В игре Underdogs игроки маневрируют короткими механическими роботами, которые передвигаются по земле, используя свои похожие на руки придатки. То, как вы можете использовать эти руки для перемещения и перемещения вашего робота из одного места в другое, может показаться похожим на катание на коньках из-за его маневренности, что весьма примечательно, учитывая размер робота, который, по сути, представляет собой большую кучу мусора. Однако это оружие служит не только для передвижения, но и как оружие, оснащенное пильными лезвиями, позволяющее принимать любое решение о движении или атаке, делая стратегический выбор в любой конкретной ситуации.

Увы, вы также можете использовать движение игры в качестве атаки, бросаясь на врагов, что похоже на то, как борец сумо выбивает противника с ринга. И это больше, чем просто развлечение; Включение столкновения игрока с врагом в часть игрового процесса также создает ощущение воплощения, как это делают немногие VR-игры. Играйте достаточно, и вы начнете чувствовать, что тело и руки меха принадлежат вам (даже если вы всего лишь пилот).

*Уникальное сочетание новых систем движения и новаторских боевых приемов, найденное в игре Underdogs, позволило ей получить награды «Инновация в мобильности» и «Инновация в независимом развитии».

Клинок и волшебство

Разработчик: Warpfrog

Доступно: PCVR, Quest

Дата выпуска: 17 июня 2024 г.

Первоначально KospY, единственный разработчик Warpfrog, возможно, решил отказаться от Blade & Sorcery, позволив ему наслаждаться славой легко модифицируемой (и чрезвычайно кровавой) боевой песочницы, основанной на физике. Учитывая, что она приобрела популярность после выхода в раннем доступе Steam в 2018 году, предлагая именно это и предоставляя одни из самых интенсивных боев в ближнем бою в виртуальной реальности — факт, который остается актуальным и сегодня.

Со временем, по мере того, как студия постоянно совершенствовалась, ее команда расширилась примерно до 30 человек, и все они страстно работали над улучшением увлекательной боевой системы игры, добавляя больше ориентированных на исследование карт, оружия, способностей и множества специально созданных ресурсов взамен обычных. одни — все тщательно подготовлено для элемента, который объединит все это, придав смысл хаосу.

Было ясно, что игра «Blade & Sorcery» требует общей вселенной, захватывающего повествования и механизмов обновления; необходимо было выпустить значительное обновление, которое было бы экспоненциально большим, чем предыдущие, чтобы поднять его на большую высоту. Долгожданное обновление 1.0 для «Blade & Sorcery», выпущенное в июне, обеспечило именно это, добавив сюжетный режим «Crystal Hunt», добавив еще один слой к и без того впечатляющему успеху игры.

Да, мы сказали «ограничено», поскольку игра теперь считается «завершенной», включая не только все, что изначально сделало ее великолепной, но и аутентичный мир, в котором можно проверить все эти навыки. Warpfrog, похоже, ещё далек от завершения боевых действий, основанных на физике, поскольку студия объявила, что планирует выпустить следующая игра, в которой, по ее словам, использован весь опыт, накопленный за годы работы. Престижность Warpfrog за то, что он выполнил свое обещание и воспользовался своей популярностью, чтобы реализовать еще более грандиозные планы.

Чемпион по тромбону: не сплющенный!

Разработчик: Flat2VR Studios, Holy Wow Studios

Издатель: Flat2VR Studios

Доступно: Quest, PC VR, PSVR 2

Дата выпуска: 26 ноября 2024 г.

Trombone Champ» предлагает восхитительную дозу абсурда, быстро очаровывая ритм-жанр своей причудливой механикой игры на тромбоне после своего дебюта в Steam в конце 2022 года. Вскоре после этого его популярность резко возросла во многих странах мира. платформы социальных сетей.

Holy Wow Studios не является студией виртуальной реальности (VR), но Flat2VR восполняет этот пробел. Первоначально Flat2VR — коллектив энтузиастов моддинга, как следует из названия, — превращает «плоские» игры в виртуальную реальность. На данный момент у них за плечами более 30 игр, адаптированных для гарнитур, включая неофициальные адаптации таких популярных игр, как Half-Life 2 и Doom.

Теперь, будучи самостоятельной законной студией, Trombone Champ: Un Flattened! — первая игра из серии официальных адаптаций от Flat2VR. В эти предстоящие адаптации также входят порты WRATH: Aeon of Ruin (2024 г.), Roboquest (2023 г.) и Flatout (2004 г.).

Из-за 2D-характера Trombone Champ для переноса его на гарнитуру потребовалось нечто большее, чем просто добавление VR-камер и настройка управления 6DOF. Вместо этого, «Чемпион тромбона: не сплющенный»! переработал игровой процесс с нуля, позволив игрокам выступать перед публикой с физическим тромбоном, сохраняя при этом харизму оригинала. Он также обеспечивает новый уровень погружения, позволяя вам вручную управлять скольжением тромбона.

Успех «Чемпиона по тромбону: Не сплющенный!» сигнализирует о многообещающих перспективах Flat2VR. Недавно мы отметили его впечатляющую производительность, получив 4,9 из 5 звезд на Oculus Quest, отличный рейтинг в Steam и 4,9 из 5 звезд на PSVR 2. Если качество его будущих портов хотя бы отдаленно похоже на качество «Тромбона» Champ: Un Flattened!», вполне вероятно, что более традиционные студии признают неоспоримый опыт Flat2VR в портировании игр.

Важная информация: Чтобы претендовать на награду «Игра года» по версии Road to VR, игра должна стать общедоступной не позднее 20 декабря 2024 г. Кроме того, игра должна быть оптимизирована для работать без проблем на целевой платформе.

Смотрите также

2024-12-23 21:25