Обновление 1.008 для Where Winds Meet вышло 2 декабря.

Everstone выпустила новое обновление для своей популярной бесплатной игры, Where Winds Meet, и оно уже доступно на всех платформах. Обновление, обозначенное как версия 1.008 (полная версия 1.008.000), сосредоточено на исправлениях ошибок и улучшениях, а не на добавлении новых функций.

Самая важная проблема, которую необходимо решить, — это проблема со звуком на консолях, но, вероятно, потребуется больше одного обновления, чтобы полностью её устранить.

Мы также планируем некоторые улучшения пользовательского интерфейса как для консолей, так и для ПК, и подробности об этом вы можете найти ниже.

Where Winds Meet December 2 Update Live на консолях и ПК как версия 1.008

Проблемы со звуком

Исправления ошибок:

1. Исправлены некорректные реплики озвучки в CG Jianghu Journey.

2. Исправлена проблема с отсутствием музыки во время кат-сцены: Reforging Coins.

3. Исправлены проблемы синхронизации аудио и видео в некоторых сценах.

4. Вопрос с отсутствующим звуком на консолях будет решаться постепенно на этой неделе.

Мы добавили новую озвучку и работаем над исправлением любых проблем, когда звук не совсем совпадает с видео. Вы можете ожидать дальнейших улучшений озвучки и закадрового голоса на этой неделе!

Предстоящие оптимизации пользовательского интерфейса:

1. Диалог: Оптимизация субтитров путем исправления переполнения текста и настройки размера шрифта.

2. Текст в открытом мире: оптимизирует отображение текста, чтобы избежать одновременного появления слишком большого количества текста.

3. Интерфейс карты тура Кайфэн: Локализован на несколько языков.

4. Интерфейс целителя: оптимизирует макет и отображение.

Окей, я заметил, что на экране Настройки Экипировки некоторый текст вылезал за края, что было раздражающе. Я это исправил, и также убедился, что названия этих музыкальных нот – Гонг, Шан, Цзяо, Чжи и Ю – правильно отображаются на всех языках. Теперь это просто выглядит чище, когда вы настраиваете свою экипировку!

Мы планируем выпустить улучшения пользовательского интерфейса 9 января с обновлением V1.2. Мы также услышали ваши отзывы о том, что меню запутанное, и активно работаем над тем, чтобы сделать его более удобным в использовании. Мы поделимся этими обновлениями, как только они будут готовы.

Я очень рад слышать, что разработчики, Everstone, работают над исправлением лагов в одиночной игре! Они поделились некоторыми изменениями, которые планируют внести, но похоже, что мы не получим их в сегодняшнем обновлении. Надеюсь, мы увидим их в патче, который выйдет примерно в середине декабря.

  • Для сетевого подключения мы исправили проблему с маршрутизацией, которая приводила к подключению некоторых игроков в Европе, на Ближнем Востоке и в определенных регионах к нелокальным серверам, что приводило к высокой задержке. Мы продолжим отслеживать данные после исправления и сообщения игроков, чтобы обеспечить оптимальную производительность.
  • Проблема высокой сетевой задержки в Онлайн режиме была решена, и ожидается, что проблема в Одиночном режиме будет исправлена в обновлении в середине декабря.
  • Что касается текстовой локализации и озвучки, мы пересмотрели многие переводы, чтобы сделать их более идиоматичными и понятными. Кроме того, мы оптимизировали дубляж и субтитры в различных сюжетных квестах. Мы продолжим совершенствовать локализацию игры, чтобы сделать Цзянху более захватывающим.
  • В плане интерфейса мы улучшили обучающий режим для новичков, расширили возможности настройки персонажей и доработали английские подсказки для квестовых заданий, связанных с решением головоломок.

Мы также работаем над обновлениями для PlayStation 5, чтобы улучшить плавность работы игры, её общую стабильность и внешний вид. Мы также поделились планами по будущим функциям, включая поддержку технологии PSSR на PS5 Pro.

Как только выйдет новый патч, ожидайте его здесь на esXX.

Смотрите также

2025-12-02 16:34