В Path of Exile 2 смерть — неизбежный аспект, но ее влияние на ваш игровой процесс может существенно различаться в зависимости от вашего текущего местоположения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Независимо от того, проходите ли вы раннюю стадию или уже достигли заключительной фазы, смерть всегда влечет за собой серьезные последствия.
Понимая потенциальные последствия, такие как потеря очков опыта или неудачи в прогрессе вашей игры, очень важно осознавать последствия, когда приближаетесь к концу.
В этом прохождении я углублюсь в интригующие аспекты того, что происходит после моей кончины, и как это добавляет захватывающий поворот в различные разделы игры.
Приступая к этому уроку, давайте рассмотрим захватывающие последствия, которые наступают, когда я встречаю свой конец, и то волнующее влияние, которое это оказывает на различные аспекты игрового процесса на разных уровнях.
Как работает смертная казнь?
Во время кампании смерть не вызывает особых затруднений.
После вашей смерти противники в вашей нынешней игровой зоне будут повторно инициализированы, и вы снова появитесь в ближайшей точке возрождения без каких-либо изменений в макете карты.
Проще говоря, это означает, что вам не нужно будет перезапускать весь регион, но имейте в виду, что любая добыча, оставленная врагами, будет потеряна.
Если вы погибнете сразу после победы над боссом, любые награды, выпавшие после этого, обычно невозможно будет получить или вернуть.
В этой игре механика предупреждает игроков об их текущем окружении и решающем моменте, особенно когда на кону стоят важные награды, такие как сокровища или объекты миссии.
Если вы столкнулись с трудным уровнем или битвой, где победа над врагом дает длительный бонус (например, «Цветение духа»), смерть в неподходящий момент требует начала всей конфронтации заново, тем самым утрачивая все потенциальные преимущества, которые дает успех.
С другой стороны, в хардкорном режиме смерть приводит к гораздо более суровым последствиям.
Одной смерти достаточно, чтобы навсегда переключить вас с Хардкорного мира на Стандартный.
Напряженность в хардкорном режиме повышает ставки, держа игроков в напряжении во время игры.
Смертная казнь станет более суровой, как только вы закончите кампанию и погрузитесь в финал.
Когда вы исследуете систему Атласа, смерть может отбросить вас назад, особенно в отношении вашего опыта.
Каждый раз, когда вы умираете на этом этапе, вы теряете 10% опыта, необходимого для повышения уровня.
Это становится все более важным по мере того, как вы продвигаетесь по Атласу и ваша шкала опыта заполняется.
Недостаток опыта на 10 % от необходимого опыта для следующего уровня может быть обескураживающим, добавляя к уже заработанной сумме, когда вы почти готовы достичь этого уровня.
Когда вы умираете в финале, вы также теряете Путевой камень, который использовали для входа на карту.
1. Если вы умрете на карте, весь ваш прогресс будет потерян, и вам придется начинать все сначала, используя новый Путевой камень.
2. В случае смерти вы потеряете весь свой прогресс на карте и вам потребуется новый Путевой камень, чтобы повторить попытку.
3. Когда вы умираете в игре, ваше продвижение стирается, и для новой попытки вам понадобится еще один Путевой камень.
4. Смерть означает потерю всего, чего вы достигли на карте, и для перезапуска потребуется новый Путевой камень.
5. В случае вашей гибели вам придется вернуться на исходную позицию на карте, используя новый Путевой камень.
6. Если вы умрете, вы вернетесь к началу карты, и вам понадобится еще один Путевой камень, чтобы еще раз попробовать.
Если у вас продолжатся сбои, есть вероятность, что карта может стать неработоспособной, и вы не сможете получить к ней доступ через Атлас в будущем.
Чтобы накопить больше Путевых камней, у вас есть два варианта:
1. Фармите их на картах нижнего уровня.
2. Обменивайтесь ими с другими игроками, но имейте в виду, что по мере вашего продвижения они будут становиться все более редкими и ценными.
Для некоторых геймеров, особенно тех, кто занимается продвинутыми игровыми уровнями, потеря карты и ее наград может показаться эквивалентной утрате значительной суммы внутриигровых денег, таких как сферы возвышения.
Ставки зашкаливают, когда вы имеете дело с боссами эндшпиля.
Чтобы принять участие в битве за Цитадель, вам сначала необходимо победить меньших боссов, стратегически расположенных по всему Атласу.
Если вы погибнете во время этих сражений, все ранее завоеванные вами боссы исчезнут, что заставит вас снова противостоять им и победить их.
Перезапуск значительно замедляет ваше продвижение, и это весьма раздражает, особенно когда вы стремитесь победить нескольких боссов подряд.
Это становится сложнее, поскольку вы не можете сразу же повторить битву, и есть риск потерять все достижения, достигнутые по важным целям.
В этих битвах игрокам крайне важно проявить мудрость, принимая решение поставить все свои фишки или сдержать их. Это помогает им экономить энергию и ресурсы, не растрачивая их без необходимости в течение длительных периодов времени.
Но сообщество разделилось по поводу системы смертной казни в PoE 2.
Некоторые игроки считают, что система штрафов играет решающую роль в повышении сложности игры, особенно на продвинутых уровнях, поскольку карты становятся все сложнее, а боссы становятся все сложнее.
С другой стороны, многие геймеры воспринимают эти функции как создание «полутребовательной» игровой среды, в которой единственная ошибка может свести на нет бесчисленные часы усилий, потраченных на игру.
Некоторые люди предлагают попробовать разные подходы, например, включить систему, в которой неудачные карты приводят к какому-то отрицательному эффекту (для дополнительного азарта и стратегии), или вообще отменить текущий штраф на очки опыта.
Поскольку PoE 2 продолжает развиваться, у разработчиков есть возможность настраивать эти системы.
Как геймер, я мог бы перефразировать это так: «Я обдумываю идеи более мягких наказаний за сценарии завершения игры, стремясь сохранить сложность, но при этом меньше разочаровывать.
Результат остается неопределенным, произойдут эти изменения или нет, но в настоящее время участникам необходимо найти способ гармонизировать достижения с неудачами, поскольку в этом мире смерть действительно имеет значение.
Смотрите также
- [РЕЛИЗ] Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Список материалов Wuthering Waves Carlotta: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- Fallout: London – Все компаньоны
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Warhammer 40,000 Space Marine 2: как сохранить игру
- Список материалов Wuthering Waves Roccia: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- Коды Empires & Puzzles (сентябрь 2024 г.)
- Коды «Тайна убийства Манго 2» (январь 2025 г.)
- [ОЧЕРЕДЬ МАТЧЕЙ] Коды SPIKED (декабрь 2024 г.)
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
2025-01-08 16:16