Игрокам Destiny надоел новый контент

Вот уже несколько месяцев Destiny 2, высоко оцененный мародерный шутер от Bungie, сталкивается с проблемами. Последнее дополнение, Акт III Эпизода: Ревенант, похоже, оттолкнуло многих игроков. Фактически, поразительное сокращение количества игроков на 90% за последние несколько недель указывает на рекордно низкий уровень для игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По данным Steamcharts, в январе произошло значительное снижение количества игроков. К концу Акта II в игре было всего 19 000 активных игроков. Однако, когда вышел Акт III Revenant, количество игроков выросло до 36 000, что резко контрастирует с самым высоким показателем в 300 000 пользователей. Похоже, многие игроки не знали, что появится больше контента.

Пол Тасси, известный игровой журналист, объяснил это значительное падение в своей последней статье.

Различные создатели контента, такие как эксперт по истории Destiny 2, известный как @MyNameIsByf, поделились своими мыслями о текущем статусе игры. Байф упомянул, что он почти не взаимодействовал с Destiny в течение целого месяца, и далее заявил: «Чего нам не хватает, так это веской причины продолжать играть в нее.

После значительного сокращения рабочих мест в Bungie в августе 2024 года, которое затронуло около 220 членов команды, в том числе специалистов по обеспечению качества, разработчиков и известного музыканта Майкла Сальватори, Destiny 2 выглядит заметно иначе. Майкл Сальватори известен тем, что создал очаровательную Колыбельную Deep Stone во время расширения Beyond Light.

Несмотря на то, что расширение The Final Shape оказалось для них самым успешным: с The Witness сражался беспрецедентный 316 651 игрок, количество игроков заметно уменьшилось после первоначального ажиотажа расширения. Когда новизна прошла, многие игроки начали искать игры с живым обслуживанием, которые не казались бы устаревшими и монотонными.

Одним из заметных изменений, которые Bungie внесла в свою сезонную структуру, было избавление от еженедельных миссий, что оказалось моим любимым аспектом. Следовательно, геймеры теперь могут завершить весь акт сразу, устраняя любой намек на волнение или предвкушение, связанное с ключевыми моментами истории.

Еженедельные сюжеты были интересными из-за их сходства с телесериалами, в которых содержались захватывающие сюжеты и неизгладимые загадки, которые держали зрителей на крючке.

Некоторое время Destiny 2 сталкивается с постоянной проблемой. Хотя режимы «Рейд», «Подземелья», «Игрок против окружающей среды» (PvE) и «Игрок против игрока» (PvP) по-прежнему приносят удовольствие, основной игровой процесс кажется довольно монотонным из-за повторяющегося характера сражений с одними и теми же противниками — Эликсни, Улей, и Векс. Со временем многие геймеры выразили усталость от этих повторяющихся столкновений.

Недавно появление «The Dread» внесло некоторое разнообразие, но этого недостаточно. Игроки жаждут новых игровых режимов и обновленного контента, чтобы вдохнуть жизнь в свой игровой опыт. Возможно, небольшая настройка или пересмотр режима Гамбита может быть интересным.

Как заядлый геймер, я заметил в последнее время значительное сокращение числа игроков, наслаждающихся Destiny 2, что весьма прискорбно. Этот спад, похоже, достиг рекордно низкого уровня для этой любимой франшизы, что указывает на то, что жанр мародёрских шутеров, возможно, показывает свой возраст.

Смотрите также

2025-01-10 14:42