По сути, я питаю слабость к пиратским историям, особенно к тем, действие которых происходит во времена Золотого века пиратства. Эта эпоха богата (часто преувеличенными) морскими сказками, наполненными азартом и храбростью. Одной из самых известных и устойчивых работ этого периода является «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона, в котором рассказывается о капитане Джеймсе Флинте, Билли Боунсе и Длинном Джоне Сильвере в их поисках сокровищ. Действие романа «Флинт: Сокровища Обливиона» происходит незадолго до более известного приключения Флинта и начинается с того, что он и Билли собирают команду в поисках еще одного легендарного клада.
⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!По сути, Treasure of Oblivion — это изометрическая пошаговая ролевая игра, которая гармонично сочетает в себе свободное перемещение с сражениями в сеточном стиле и, в конечном итоге, привносит элемент управления экипажем. Однако большая часть вашего игрового времени будет посвящена исследованию закрытых регионов, поиску ценной добычи, участию в боях и погружению в роль. Хотя он не так глубоко вникает в такие аспекты, как Baldur’s Gate 3, вы все равно будете принимать решения, которые повлияют на непосредственные сценарии, если не на более широкое повествование.
У персонажей нет обширной предыстории или сложных личностей; в первую очередь это пираты, у которых мало возможностей для роста или изменений. Их действия мотивированы материальной выгодой и корыстью, что ограничивает моменты глубоких размышлений. Вместо этого вы обнаружите, что они в основном участвуют в сражениях и кражах. Проще говоря, их жизнь вращается вокруг грабежей и войн, что мне кажется слишком сложным.
В настоящее время во многих играх есть звуковые и видимые кубики, которые перемещаются при выборе действия во время боя. Однако в игре Flint: Treasure of Oblivion можно было бы улучшить разъяснение того, что представляет собой каждый кубик. Иногда меньшее число может указывать на успех, а иногда вместо цифр вы увидите символы. Кроме того, иногда используются комбинации кубиков разной формы, цвета и даже несколько кубиков одновременно. Не говоря уже о том, что жетонов повторного броска предостаточно, что в некоторых случаях допускает многочисленные попытки или перерисовки.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что игровая механика, включающая броски цели, нуждается в некоторых разъяснениях. Хотя я понимаю, что это может быть подробно описано в другом месте, на практике это больше похоже на ненужное дополнение, поскольку Baldur’s Gate 3 популяризировал этот стиль. Такое отсутствие прозрачности немного снижает аутентичность Flint, поскольку кажется, что это поспешно добавленная функция, а не хорошо интегрированный аспект.
Я ценю сложность генерации случайных чисел (ГСЧ) в создании захватывающего опыта, но когда я не знаю, для чего я бросаю, или не имею контроля над самим броском, это больше похоже на то, как будто я заглядываю под капот ГСЧ. механика, а не увлекательный элемент игрового процесса. На мой взгляд, нет необходимости показывать мне эти закулисные разработки, если они не улучшат мой игровой опыт.
Как геймер, я иногда оказывался перегруженным чрезмерным количеством опций, которые я редко использую. Конечно, я могу атаковать врагов, толкая, тянув или падая, но эти действия требуют тех же очков действия, что и атака, и редко оказываются оптимальным выбором. На самом деле, кажется более разумным уничтожить как можно больше врагов с помощью дальних атак, прежде чем они приблизится ко мне.
Когда дело доходит до настройки персонажа, способности Флинта предлагают некоторые потенциальные преимущества, но отсутствие синергии между персонажами затрудняет создание эффективной командной стратегии.
Вполне возможно, что Flint: Treasure of Oblivion могла бы быть еще более захватывающей, если бы у игроков была возможность путешествовать по морям. Вместо того, чтобы исследовать далекие земли или участвовать в морских боях, вы ограничены действиями на суше. Учитывая, насколько потрясающе реалистично игровое окружение, невозможность испытать острые ощущения от ощущения морского бриза на наших виртуальных бородах кажется упущенной возможностью.
Проще говоря, кампания мне показалась довольно приятной, несмотря на ее несколько предсказуемые элементы. Флинт, Билли и их банда — веселая группа, за которой стоит следить, и иногда они добавляют юмористические отсылки к поп-культуре, которые могут показаться неожиданными, но всегда интересны. Кроме того, всегда есть что собрать или разблокировать, хотя отсутствие карты иногда может затруднить навигацию. В конце концов, разве мы не говорим о пиратах? У пиратов обычно есть карты!
Несмотря на некоторые недостатки, эта игра предлагает приятный опыт ролевой игры для тех, кто ищет приключений, без особых сложностей, присущих более крупным играм. Несмотря на то, что Flint: Treasure of Oblivion может выиграть от улучшенных функций и может показаться, что некоторые элементы были включены только в качестве требования, Flint: Treasure of Oblivion остается визуально привлекательным, свободным от оскорбительного контента и наполненным достаточным количеством элементов пиратской тематики, таких как грабежи, попугаи и прищепки. ноги, способные удовлетворить даже самых заядлых любителей пиратов.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-01-10 15:16