Обзор Marvel Rivals — я могу делать это весь день

Marvel Rivals позиционирует себя как лучший выбор среди героев-шутеров, и ее право на лидерство в жанре сложно оспорить. В игре представлен обширный список персонажей с разнообразными стилями игры, отсутствует очередь ролей и есть матчи 6 на 6 — все это важные элементы качественного героя-шутера. Несмотря на то, что Marvel Rivals заимствует некоторые концепции из Overwatch, Marvel Rivals активно реагирует на распространённую критику в адрес шутера Blizzard. Разумно развивая устоявшиеся идеи и обладая ярким и уникальным художественным стилем, Marvel Rivals выделяется среди остальных. Более того, его увлекательный многопользовательский аспект делает его больше, чем просто очередной шутер-подражатель героя.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Выбрав формат 6 на 6 с видом от третьего лица, Marvel Rivals может похвастаться богатым выбором стилей игры среди исходного состава персонажей. Он подходит как для простых стрелков, таких как «Каратель», так и для более сложных бойцов ближнего боя, таких как «Человек-паук», сохраняя при этом гармонию. Хотя новичкам в играх-шутерах с героями поначалу это может показаться хаотичным, разнообразие персонажей облегчает погружение в игру, и есть впечатляющий набор более простых героев для начала, а также постепенно усложняющиеся альтернативы, чтобы сделать игру интересной.

На момент запуска игра предлагает ограниченный выбор основных игровых режимов: «Доминирование», «Конвой» и «Конвергенция». В «Доминировании» команды соревнуются за контроль над определенной точкой; в «Конвоее» одна команда сопровождает полезный груз, а другая пытается его остановить; и Конвергенция представляет собой смесь того и другого. Эти режимы действуют на самых разных картах, взятых из мультивселенной Marvel, включая Токио 2099, Иггсгард и Межгалактическую империю Ваканды. Различные локации предлагают богатое разнообразие окружающей среды: изящная эстетика Асгарда резко контрастирует с городскими джунглями Токио 2099. Хотя художественные стили сохраняют единообразие игрового процесса, дизайн карт существенно различается. Например, и в Токио 2099, и в Клинтаре есть гибридные карты, где атакующая команда должна захватить контрольную точку, чтобы разблокировать полезную нагрузку для пуша, но многочисленные здания в Токио 2099 загораживают линию обзора защитников, а на Клинтаре путь от места появления до точки Суть более открыта, поощряя тактику героев на дальней дистанции. Однако чем меньше доступных режимов, тем меньше различий в командных стратегиях от одного матча к другому, из-за чего матчи могут казаться повторяющимися, поскольку они сливаются воедино, не говоря уже о различиях в составах команд.

В этой игре разнообразный состав из 33 персонажей гарантирует, что стратегии останутся инновационными и непредсказуемыми. Отсутствие очереди ролей означает, что игроки могут свободно смешивать и сочетать этих персонажей, что позволяет создавать самые разнообразные составы команд. Хотя очередь ролей ограничивает игроков определенными ролями, такими как Дуэлянт, Авангард и Стратег, текущая система поощряет гибкость, поскольку состав 2-2-2 не всегда необходим. Например, наличие трех дуэлянтов может быть столь же эффективным, как наличие трех стратегов с одним дуэлянтом. Объединение таких персонажей, как Мэджик, Человек-Паук и Черная Пантера, для атаки с близкого расстояния не только поощряет агрессивную игру, но и обеспечивает уникальный игровой опыт в отличие от пассивных стратегий с двумя танками. Хотя эта система может привести к случайным однобоким матчам из-за команды, состоящей исключительно из дуэлянтов, стратегическая глубина, которую она предлагает, более чем компенсирует такие случаи.

В этой игре многие персонажи напоминают героев Overwatch, но с уникальными особенностями. Например, Звездный Лорд сочетает в себе способности Жнеца и Трейсер, а Соколиный Глаз и Черная Вдова отражают Ханзо и Роковую вдову. Ультимативная способность Луны Сноу похожа на ульту Дзенъятты, а Мантис может исцелять и усиливать таких союзников, как Дзенъятта, с помощью исцеляющих сфер. Однако многие персонажи, ориентированные на ближний бой, кажутся более оригинальными, например Мэджик, Железный кулак и Человек-паук. Точно так же некоторые герои «Авангарда», такие как Грут, предлагают свежие идеи. В отличие от стен Мэй в Overwatch, Грут может возводить постоянные барьеры, которые остаются до тех пор, пока не будут разрушены или перемещены. Это добавляет тактической глубины, которой нет во временных стенах, хотя бывают моменты, когда игра кажется несколько знакомой.

В этой игре Marvel Rivals стремление объединить силы супергероев из комиксов с характерным стилем шутеров привело к появлению довольно разнообразного состава персонажей. Хотя нет недостатка в традиционных героях-стрелках, таких как Хела, Соколиный глаз и Каратель, обилие персонажей, предназначенных только для ближнего боя, придает игре оттенок, напоминающий многопользовательскую онлайн-боевую арену (MOBA). Освоить комбинации навыков для таких персонажей, как Человек-паук, может быть непросто, особенно когда вам нужно быстро использовать четыре уникальные способности, чтобы добиться эффекта. Игра предлагает достаточную сложность многих героев, чтобы заинтересовать опытных игроков, и совершенствование использования этих способностей полезно. В настоящее время игра, похоже, склоняется к более агрессивным персонажам, но количество неигровых персонажей в соревновательных режимах удивительно мало для игры с таким обширным составом. Такое большое количество жизнеспособных персонажей гарантирует, что каждое совпадение остается уникальным. Тем не менее, некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу избытка исцеляющих способностей ультимейта Стратега, что делает что-либо меньшее, чем контрультимейт, по существу неэффективным; действительно есть случаи, когда определенные персонажи могут поглощать чрезмерный урон.

Marvel Rivals новаторски опирается на устоявшиеся концепции и может похвастаться визуально захватывающим и уникальным художественным стилем. Более того, игра предлагает увлекательный многопользовательский режим, благодаря которому она выделяется из толпы и представляет собой нечто большее, чем просто очередная имитация популярных игр-шутеров с героями.

Одним из важных аспектов формирования команд является синергия, при которой объединение конкретных персонажей дает дополнительные навыки, если они сгруппированы вместе. Некоторые из них просты, например, Адам Варлок дает некоторым Стражам Галактики способность к возрождению после смерти, но другие предоставляют более интригующие преимущества. Например, Псайлок и Черная Пантера могут использовать порталы Мэджик, чтобы вернуться на несколько секунд в предыдущее место, получая дополнительное здоровье в качестве временного щита. Это расширяет их способности и предлагает несложный метод распознавания эффективных конфигураций команды без необходимости тщательного тестирования методом проб и ошибок, чтобы определить, какие герои дополняют друг друга на более тонком уровне. Вообще говоря, эти синергии дают незначительные преимущества, поэтому вам не придется чрезмерно корректировать свою стратегию вокруг них.

В этой игре от третьего лица элементы управления точно настроены и отзывчивы, что гарантирует, что ваши способности и снаряды будут вести себя так, как задумано, и доставят удовольствие. Способности кажутся легко доступными, не прибегая к чрезмерному использованию, что позволяет вам участвовать не только в стрельбе по противникам. Карты предоставляют множество маршрутов для обхода с фланга или завоевания возвышенностей, поощряя экспериментирование с новыми стратегиями. Однако количество путей не настолько велико, чтобы стать подавляющим. Такие персонажи, как Черная Пантера и Человек-Паук, быстро перемещаются по полю битвы, что поначалу может вызвать проблемы с отслеживанием их, но эта проблема уменьшается по мере того, как вы знакомитесь с ритмом игры. Как только вы поймете способности и возможности этих персонажей, управление их мобильностью станет более простым. Геймплей одновременно быстрый и хаотичный, но остается понятным благодаря звуковому и визуальному оформлению.

Художественный стиль в Marvel Rivals выделяется среди других: детали персонажей, напоминающие мазки кисти, наряду с тонкими штриховками создают уникальную эстетику, напоминающую комиксы, но не слишком шаблонную. Такой дизайн не только повышает визуальную привлекательность игры, но и необходим для управления хаосом, в котором одновременно сражаются 12 игроков, обеспечивая ясность и простоту идентификации и реакции на способности. Более того, он избегает копирования кинематографической вселенной Marvel, вместо этого черпая вдохновение из разнообразной эстетики комиксов и включая оригинальные элементы, чтобы создать особую индивидуальность.

Каждый персонаж в этой игре отличается уникальным визуальным стилем и движениями, что позволяет легко распознать, кто находится на экране и какие силы он использует. Персонажи со схожим типом телосложения, такие как Луна Сноу, Кинжал и Богомол, по-прежнему имеют достаточно отличительных цветовых схем и действий, чтобы мгновенно выделить их среди других. Важность этих узнаваемых анимаций и силуэтов подчеркивается наличием скинов — косметических изменений, которые слегка меняют внешний вид персонажа. Поскольку в будущем мы представим более сложные и яркие скины, эта функция будет становиться все более важной для быстрой идентификации.

Звуковое оформление в этой игре имеет тенденцию быть несколько хаотичным, однако в нем функциональность важнее эстетики. Персонажи часто кричат, объявляют о врагах или особых способностях, например, Лунный Рыцарь использует свой Анк для отражения атак. Эти голосовые сигналы облегчают игру в Marvel Rivals, особенно с учетом силы ультимативных атак. Однако иногда они могут становиться слишком громкими. У каждого персонажа есть уникальный громкий крик для достижения своей предельной способности, который варьируется в зависимости от того, друг он или враг. Это поможет вам быстро реагировать при срабатывании этих способностей. Иногда это может раздражать, например, Зимний солдат постоянно кричит при каждой активации суперспособности, что может происходить быстро. Тем не менее, это имеет решающее значение для управления полем боя. Помимо криков, оружие и способности имеют отдельные звуки, что экономит время, необходимое для распознавания атак и реагирования на них, что делает игру более конкурентоспособной в качестве шутера.

По сути, хотя соревновательный режим Marvel Rivals отличается от быстрой игры, он имеет много общего. Их отличают два существенных различия:

1. Карты полезной нагрузки требуют от обеих команд переключения между нападением и защитой, обеспечивая сбалансированный игровой процесс.
2. Матчи ранга Бриллиантовый и выше допускают бан от двух до четырех героев, что ограничивает некоторых сильных персонажей, но также может уменьшить количество сложных стратегий, которые делают Marvel Rivals захватывающей. Хотя эта система запретов полезна, она может уменьшить стратегическую глубину, поскольку вы можете изменить своего персонажа в любой момент игры. Удаление важных контрпиков может повлиять на ход и динамику матча.

Кроме того, вместо того, чтобы сразу определить ваш уровень навыков, вы начинаете с бронзы и должны подниматься по карьерной лестнице. Следовательно, матчи в более низких рейтингах могут быть весьма своеобразными из-за присутствия игроков с разными навыками в зависимости от их игрового времени.

Marvel Rivals — это бесплатная игра, в которой можно приобретать только косметические предметы. В отличие от других игр, после покупки боевого пропуска срок действия его контента не истекает, даже если вы не играете регулярно. Цена на эту косметику аналогична цене во многих других играх: легендарные предметы стоят около 23 долларов, а эпические — около 18 долларов. Тем не менее, Marvel Rivals, похоже, избирательно относится к тем скинам, которые она называет легендарными, предлагая некоторые классные скины по более низкой цене эпического уровня. Боевой пропуск стоит 10 долларов и включает в себя 10 скинов, премиальную валюту и другие косметические предметы, такие как спреи, заставки MVP и таблички с именами, что в целом делает его выгодным.

Marvel Rivals, похоже, стала первой игрой в жанре героев-шутеров с момента выпуска Overwatch в 2015 году, которая эффективно возрождает очарование жанра. Он может похвастаться широким выбором персонажей, привлекательной эстетикой и стремлением доставить удовольствие всем игрокам. Хотя игра во многом опирается на Overwatch, ее уникальные концепции придают ей свежий вид в отрасли. Marvel Rivals уверенно стартовала как многопользовательский шутер, и если он продолжит развиваться с будущими обновлениями, он может сохранить свою привлекательность в течение многих лет.

Смотрите также

2025-01-15 02:09