Разработчики Marvel Rivals придерживаются своего мнения, заявляя, что «Role Queue» никогда не появится, поскольку она разрушает свободу игрока

Обладая огромным количеством участников, как игроков-людей, так и ботов, Marvel Rivals, несомненно, добилась колоссального успеха. Тем не менее, эта огромная база игроков также генерирует столь же значительный объем предложений игроков, значительная часть которых призывает разработчиков включить Role Queue.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

После дебюта новых персонажей первого сезона и объявления графика выпуска новых героев раз в полтора месяца геймеры выразили желание ввести в игре систему очереди ролей. Однако игровой директор Гуанъюнь Чен уточнил, что такая функция реализована не будет.

В Marvel Rivals никогда не будет очереди ролей 

В интервью Metro Чен заявил, что в новой игре не будет системы ролевой очереди, поскольку она препятствует экспериментированию в многопользовательском режиме. В отличие от других героев-шутеров, таких как Overwatch, очередь ролей в этих играх ограничивает команды, придерживаясь определенных комбинаций ролей. Тем не менее, NetEase стремится позволить игрокам продолжать находить свои уникальные стратегии для победы.

Чен поясняет, что это способствует использованию «метода в стиле Marvel», позволяющего игрокам одерживать победы благодаря неожиданным объединениям в команды, учитывая их мастерство и тактическую хватку. Вместо того, чтобы игра загоняла их в стратегическое затруднительное положение, игрокам предоставляется свобода найти свой собственный путь.

По словам Чена, речь идет о том, чтобы дать игрокам возможность опробовать различные тактики и открыть для себя свои собственные стили игры, как это происходит во многих играх и трансляциях. После выпуска игры игроки неустанно смешивали и подбирали составы команд, и мы с нетерпением ждем будущего, поскольку считаем, что очередь без ролей сделает игровой процесс более увлекательным для всех.

Как геймер, я был в восторге, когда директор игры сообщил, что NetEase намерена предоставить нам обширный стиль игры, предлагая «гибкость состава команды», «креативный дизайн героев» и «инновационную механику объединения в команду». Вместо того, чтобы ограничиваться определенной ролью, эта свобода позволяет нам постоянно разрабатывать новые стратегии и тактики, чтобы выйти победителями. Поначалу это может показаться пугающим, но возможность адаптироваться и вводить новшества делает каждый игровой процесс свежим и захватывающим!

Чтобы быть в курсе последних новостей о Rivals, изучите новый скин персонажа Человека-паука в нашей игре или узнайте, почему проект Sony Concord не увенчался успехом.

Смотрите также

2025-01-16 16:12