Обладая огромным количеством участников, как игроков-людей, так и ботов, Marvel Rivals, несомненно, добилась колоссального успеха. Тем не менее, эта огромная база игроков также генерирует столь же значительный объем предложений игроков, значительная часть которых призывает разработчиков включить Role Queue.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуПосле дебюта новых персонажей первого сезона и объявления графика выпуска новых героев раз в полтора месяца геймеры выразили желание ввести в игре систему очереди ролей. Однако игровой директор Гуанъюнь Чен уточнил, что такая функция реализована не будет.
В Marvel Rivals никогда не будет очереди ролей
В интервью Metro Чен заявил, что в новой игре не будет системы ролевой очереди, поскольку она препятствует экспериментированию в многопользовательском режиме. В отличие от других героев-шутеров, таких как Overwatch, очередь ролей в этих играх ограничивает команды, придерживаясь определенных комбинаций ролей. Тем не менее, NetEase стремится позволить игрокам продолжать находить свои уникальные стратегии для победы.
Чен поясняет, что это способствует использованию «метода в стиле Marvel», позволяющего игрокам одерживать победы благодаря неожиданным объединениям в команды, учитывая их мастерство и тактическую хватку. Вместо того, чтобы игра загоняла их в стратегическое затруднительное положение, игрокам предоставляется свобода найти свой собственный путь.
По словам Чена, речь идет о том, чтобы дать игрокам возможность опробовать различные тактики и открыть для себя свои собственные стили игры, как это происходит во многих играх и трансляциях. После выпуска игры игроки неустанно смешивали и подбирали составы команд, и мы с нетерпением ждем будущего, поскольку считаем, что очередь без ролей сделает игровой процесс более увлекательным для всех.
Как геймер, я был в восторге, когда директор игры сообщил, что NetEase намерена предоставить нам обширный стиль игры, предлагая «гибкость состава команды», «креативный дизайн героев» и «инновационную механику объединения в команду». Вместо того, чтобы ограничиваться определенной ролью, эта свобода позволяет нам постоянно разрабатывать новые стратегии и тактики, чтобы выйти победителями. Поначалу это может показаться пугающим, но возможность адаптироваться и вводить новшества делает каждый игровой процесс свежим и захватывающим!
Чтобы быть в курсе последних новостей о Rivals, изучите новый скин персонажа Человека-паука в нашей игре или узнайте, почему проект Sony Concord не увенчался успехом.
Смотрите также
- [РЕЛИЗ] Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
- Легендарный скин LoL Arcane Savior Victor: заставка, цена и дата выпуска
- Path of Exile 2: как получить и улучшить путевые камни
- Представлен новый легендарный скин Шако League of Legends
- Скин Победоносного Мастера Йи для LoL: заставка, как получить и дата выпуска
- [UPD] Blue Lock: Коды Rivals (декабрь 2024 г.)
- Обновление движка League of Legends может выйти в 2025 году
2025-01-16 16:12