
Чтобы подготовить игроков к выходу дополнения ‘Forsaken Hollows’ 4 декабря, Bandai Namco и FromSoftware выпустили обновление 1.03 для Elden Ring Nightreign. Это обновление добавляет совместимость с новым
Ознакомьтесь с заметками к патчу для обновления ниже:
Elden Ring Nightreign Update 1.03 Patch Notes
Новые функции
- Добавлена поддержка The Forsaken Hollows.
- Если у вас есть DLC The Forsaken Hollows, оно будет отображаться в правом нижнем углу экрана заголовка.
- Добавлено отображение текущего снаряжения реликвий в меню выбора персонажа.
- Вы можете проверить эффекты экипированных реликвий, переключая отображение.
- Добавлена возможность задавать имена при регистрации пресетов Реликвий в меню Обрядов Реликвий.
- Наборы имен можно изменить в разделе All Presets.
- Теперь порядок пресетов для каждого персонажа можно изменить в разделе All Presets меню Relic Rites.
- В меню Relic Rites вы можете изменить порядок пресетов (но не порядок самих персонажей) в разделе All Relics.
- Добавлен Deep Large Scenic Flatstone в магазин Collector Signboard.
- Теперь отображение слоёв карты можно переключать в меню Результатов.
- Теперь реликвии, экипированные каждым игроком, отображаются в меню Результатов.
- Реликвии могут отображаться только для сессий, сыгранных в версии 1.02 или более поздней.
- Игроки с Личной Целью, требующей победы над конкретной целью при Воспроизведении Воспоминания, теперь могут отправляться в Экспедиции с игроками, чья Личная Цель не требует победы над конкретной целью.
- Личные Цели, не требующие уничтожения цели, будут появляться только у одного игрока за Экспедицию.
- Количество колб теперь будет выделено в следующих ситуациях:
- Когда количество колб достигает максимальной ёмкости,
- Когда срабатывает эффект, вызванный врагом, который влияет на колбу.
- Теперь вертикальное положение иконки руны компаса будет отображаться, если руны, выпавшие после смерти, находятся значительно выше или ниже персонажа игрока.
- Теперь вы можете выделять определенные события, происходящие на слое карты, который находится на другом уровне по отношению к местоположению персонажа в меню карты.
- Отрегулирован экран выбора Спящей Силы таким образом, чтобы индикатор HP и другие элементы UI оставались видимыми во время отображения экрана.
- Скорректирован ассортимент оружия в магазинах Лимвельда.
- Добавлены Огненные Горшки в инвентарь магазина внутри Духовного Укрытия.
- Цель захвата на врагов, находящихся позади, когда появляется надгробный камень, вызванный абсолютным приёмом Рейдера, больше не сбрасывается.
Балансировка изменений
Мы упростили активацию определенных эффектов, включая те, что исходят от Реликвий, срабатывающих при низком уровне здоровья, бонусов от экипировки и других специальных способностей.
Changes to Passive Effects and Special Effects
- Добавлены новые пассивные эффекты:
- Улучшена сила ближних атак
- Улучшены атаки рывком
- Улучшены атаки кувырком
- Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенная сила атаки при двуручном владении.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Атака вверх при использовании двух видов оружия.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные завершающие удары цепью атак.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные заряженные атаки.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные прыжковые атаки.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные контратаки после блокирования.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенная сила атаки навыками.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Увеличение физической атаки.
- Расширены условия срабатывания и уменьшена эффективность пассивного эффекта Улучшенное снижение урона при низком HP.
- Расширены условия срабатывания и уменьшена эффективность талисмана Синепёрое меча-ветви.
Changes to Relic Effects
- Увеличен эффект от повышения физической атаки.
- Увеличен эффект Улучшенной Начальной Стандартной Атаки.
- Увеличен эффект улучшенных критических попаданий.
- Увеличен эффект улучшенных парирований.
- Увеличен эффект улучшенного XXX урона (за исключением типов лукового оружия).
- Увеличено влияние Улучшенной Силы Атаки при экипировке 3+ XX (исключая типы оружия, такие как лук).
- Расширили условия срабатывания и уменьшили эффективность Улучшенной защиты от урона при низком уровне здоровья.
Other Changes
- Уменьшено потребление ОД и увеличена сила Заклинания Ярости Золота.
Исправления ошибок и улучшения
- Исправлена ошибка в событии вторжения Augur, из-за которой персонаж не телепортировался должным образом в область боя против Augur, если игрок наносил критический удар в момент срабатывания телепортации.
- Устранена проблема, из-за которой Места Благодати или Церкви не активировались, и невозможно было повысить уровень и добавить заряды в колбу при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой дальность действия умения Night’s Tide отличалась от дальности у других игроков при повторном присоединении к сессии при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие типа «Молот» с умением «Prayerful Strike» не отображалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, исцеляющие или усиливающие союзников, не применялись к персонажам, уклоняющимся или выполняющим свое Ultimate Art.
- Исправлена проблема, из-за которой слабые места, создаваемые умением Ironeye’s Marking, отображались у одних игроков, а у других — нет при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Возмездие Рейдера» отменялся, а персонаж вздрагивал при получении некоторых атак врагов, которые не наносят урон, пока навык был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой остатки аффинности, создаваемые пассивной способностью элементарной защиты Recluse, не отображались при попадании некоторых вражеских атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от оглушения не применялся при парировании некоторых атак врагов персонажем Executor.
- Исправлена ошибка, из-за которой диапазон уклонений от атак, пропитанных тьмой, некоторых врагов отличался от предполагаемого.
- Исправлена ошибка в Реликвиях Бездны, из-за которой эффект Зелёного кристалла слезы, находящегося во владении в начале экспедиции, не отображался.
- Исправлена ошибка в меню экспедиций, из-за которой индикатор рейтинга Deep of Night не отображался при выполнении Reduce Depth, что приводило к неправильному отображению последующего индикатора.
- Исправлена ошибка в меню Ритуалов Реликвий, где значок, указывающий на размещение в других Сосудах, отображался некорректно.
- Исправлена ошибка в экране выбора спящей силы, из-за которой индикатор редкости не отображался на иконках снаряжения и предметов.
- Исправлена проблема, из-за которой сортировка по Расходу FP в меню Оборудования для спарринга и Визуального кодекса на Поле спарринга не работала должным образом при отображении списка Колдовств и Чарунок.
- Исправлена ошибка в меню результатов и меню рекордов Виктора, где атрибуты, добавленные реликвиями к оружию каждого персонажа во время экспедиции, отображались некорректно.
- Исправлена ошибка в меню Результатов, из-за которой специальные эффекты, используемые другими игроками, не записывались после достижения определенного количества.
- Исправлена проблема, при которой, если сессия была распущена сразу после выхода игрока, сообщение на экране заголовка, подтверждающее возврат в эту сессию, продолжало появляться даже после нажатия OK.
- Исправлены некоторые проблемы с графическим рендерингом.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые звуковые эффекты не воспроизводились должным образом.
- Исправлен некоторый текст.
- Внесены различные улучшения производительности и исправлены ошибки.
Дополнение The Elden Ring: Shadow of the Erdtree под названием The Forsaken Hollows будет стоить 15 долларов и включает в себя двух новых персонажей Nightfarer, новую область Shifting Earth и другой контент. Также будет доступен пакет обновлений Deluxe, в который входит DLC, а также цифровой артбук и мини-саундтрек — предметы, изначально входящие в Elden Ring Deluxe Edition. На странице Steam отмечается, что этот пакет обновлений и его бонусный контент будут доступны для покупки только до выхода The Forsaken Hollows.
Elden Ring: Nightreign теперь доступна на PlayStation, Xbox и PC через Steam. Final Weapon оценила игру на 4.5/5, отметив её сильное чувство идентичности и приятное сочетание знакомых и новых элементов. Они отметили, что возвращающиеся боссы будут особенно оценены давними поклонниками игр FromSoftware, а новые механики предлагают приятный вызов.
Смотрите также
- [Industry Direct] Летающее VR-приключение с открытым миром ‘I Am Bird’ взлетает на Meta Quest
- Where Winds Meet: Как повысить Телосложение
- Где найти датчики в ARC Raiders: лучшие места добычи & маршрут фарма.
- VALORANT Набор скинов Mystbloom 2.0: Первый взгляд, цена и дата выхода
- Where Winds Meet Руководство по Магазину: Лучшее Использование Ваших Заработанных Валют
- Where Winds Meet: Лучшие коды для настройки персонажа
- Where Winds Meet: Пошаговое руководство по быстрому повышению элегантности.
- Лучшая сборка Блэйда для Marvel Zombies в Marvel Rivals.
- Battlefield 6 Сезон 2: Предполагаемая дата начала и весь ожидаемый новый контент
- Тактическая Roguelike Abalon выпустила масштабное обновление 2.70 и представила дополнение с экипировкой для животных.
2025-12-04 03:16