Лучшая игра 2024 года с открытым миром «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» изобилует неигровыми персонажами (NPC). Каждый из этих сталкеров, со своими разными именами и определенными личностями, оказался в Зоне по одной из трех причин: они тянутся к ней, стремятся уничтожить ее или ищут денежную выгоду. Большинство NPC, с которыми вы сталкиваетесь, занимаются недобросовестной деятельностью.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
В этой невероятной игре я могу подойти практически к любому персонажу и услышать множество различных диалогов — всегда есть что-то новое! Даже NPC разговаривают между собой, подбадривают или обмениваются новостями. Вот некоторые из самых незабываемых диалогов между этими персонажами.
8.
«Мне было интересно, почему этот мутант продолжал расти. Потом меня поразило».
Папа шутит в зоне
Мне было интересно, почему этот мутант становился все больше и больше, и тут меня осенило.
Как преданный, я обнаружил, что коллеги-энтузиасты часто поднимают друг другу настроение, делясь отцовскими шутками, умело адаптированными к нашему уникальному контексту. Есть неизменный фаворит, которым неигровые персонажи (NPC), похоже, обожают делиться у костра.
На обширных открытых территориях «Сталкера 2» мутанты могут представлять собой серьезную проблему, поскольку они настойчиво преследуют вас на больших расстояниях. Если вы обременены чрезмерным количеством добычи, вы можете оказаться не в состоянии обогнать их достаточно быстро, чтобы избежать урона. К тому времени, когда вы столкнетесь с этой шуткой, она найдет глубокий отклик.
7.
«Когда я пинаю ведро…»
Оскорбления на смертном одре
«Когда я сдохну, — объясняет он, — в Зоне на одного придурка Дежурного станет меньше!»
Вот юмористический анекдот, подчеркивающий продолжающееся напряжение между противоположными идеологиями фракций «Сталкера 2»: Освободители выступают за самоуправление и суверенитет внутри Зоны, в то время как Защитники утверждают, что Зону следует уничтожить. Учитывая их глубоко укоренившиеся принципиальные различия, неудивительно, что они время от времени обмениваются враждебными словами или действиями.
В городе Залесье, где правит свобода, бывший житель, который когда-то был борцом за свободу, а теперь его называют сталкером, делится юмористическим анекдотом. Он шутит о старом товарище, приближающемся к смерти, и настоятельно просит своих младших товарищей записать его во фракцию «Долг», прежде чем он скончается. Когда они просят объяснений, он объясняет, что после его смерти в Зоне станет на одного члена группы «Долг» меньше.
6.
«У вас было прозрение».
Стражи уничтожены
Охранник приходит к психологу и говорит: «Док, я чувствую себя глупым, скупым и подлым. Я имею дело с раздвоением личности или что-то в этом роде?» Психолог отвечает: «Нет, молодой человек. У тебя было глубокое осознание.
У входа в город некоторые неигровые персонажи (NPC) игриво наносят удар по Уорду в пределах слышимости дежурных надзирателей. Их шутка о том, как надзиратель обращается за помощью к психологу, выражает чувство неуверенности в себе и синдром самозванца, задается вопросом, действительно ли он умен, бережлив и недобр.
Надзиратель подозревает, что это может быть связано с несколькими личностями. Однако психолог предлагает более прямолинейную интерпретацию: это момент внезапного осознания. Шутники, которые следят за заключенными, часто любят подшучивать над надзирателями. Тем не менее, надзиратели остаются спокойными и собранными.
5.
«Я контролер, а не чертов джинн».
Коррупция в зоне
Как ярый поклонник, я на мгновение остановился, а затем выразил свое мнение так: «Увы, если бы только власти IPSF воздержались от вымогательства взяток у тех, кто желает пересечь Зону». Однако важно уточнить, что я всего лишь зритель, а не какое-то мистическое существо, способное исполнять желания.
IPSF, как и Ward, представляет собой милитаристскую группу, которую часто обвиняют в репрессиях. Их основная роль — сотрудничать с правительством Украины для мониторинга и обеспечения безопасности Зоны, предотвращения проникновения сталкеров. К сожалению, случаи коррупции внутри IPSF нередки; они могут разрешить сталкерам доступ за крупную взятку.
В оригинальной версии «Сталкера» один из персонажей с юмором отсылает к загадочной фигуре, известной как Исполнитель Желаний или Контролёр. Этот персонаж сыграл значительную роль в шокирующих выводах игры. Тем не менее, предполагается, что даже эта могущественная организация не может помешать IPSF пускать сталкеров внутрь за взятки, что указывает на непреодолимую проблему или проблему, находящуюся вне ее контроля.
4.
«Если ваш счетчик скрипит…»
Советы по игровому процессу
Всякий раз, когда мой шкаф звучит так, будто вокруг суетится крошечная мышь, я бы посоветовал потянуться за бутылкой водки. Если он трясется и шипит, как беспокойная змея, возможно, пришло время проконсультироваться с опытным плотником Шульцем. А если он издаст вой, напоминающий течку, что ж, хватайте бутылку водки еще раз – на этот раз, чтобы друзья подняли тост в вашу честь!
В игре Сталкер 2 радиация — чувствительная механика, требующая внимательного управления. Чем больше радиации вы подвергаетесь, тем больше постепенно ухудшается ваше здоровье. Если вы облучитесь слишком быстро, вы все равно можете погибнуть, даже если ваш измеритель радиации не достигнет максимума. К счастью, у вас под рукой есть счетчик Гейгера, который поможет вам держаться на безопасном расстоянии от загрязненных территорий.
Точно так же я на собственном горьком опыте усвоил, что посещение зараженных зон (таких как Шлаковая куча) может оказаться фатальным без предупреждения. Мудрость, которой поделились Сталкеры, служит мрачным напоминанием: на таких опасных стадиях даже противорадиационные препараты или медицинская помощь могут оказаться бесполезными. Так что лучше всего иметь под рукой бутылку водки – на тот случай, если вам понадобится прощальный напиток для друзей, когда придет время переходить к следующей главе.
3.
«Кого ты так боишься?» «Практически никто».
Хороший сталкер остается прикованным
В бардачке лежит Кольт 45, а в багажнике — снайперская винтовка и РПГ. Это оставляет Стражей озадаченными и задается вопросом: «Кого именно вы так опасаетесь?» Сталкер небрежно отвечает: «На самом деле, не так много людей.
Район Мусора в Зоне — один из самых пустынных районов, кишащий преступниками и ворами, а также горы ржавого радиоактивного мусора. Отправляясь туда, желательно быть вооруженным, если только ограничения по весу игры не препятствуют этому.
В другой формулировке, вот шутка, которой NPC делятся между собой по поводу этой самой ситуации. В город подъезжает Сталкер со снайперскими винтовками, револьверами Магнум и РПГ. Стражи опешили и спрашивают, кто его так взбесил. На что Сталкер отвечает: «Никто, я просто прихожу подготовленным.
2.
«Он был повсюду».
Виселица Юмор
Один сталкер спрашивает другого: «Что случилось с Алексом? Кажется, прошла целая вечность с тех пор, как я видел его в последний раз». На что другой отвечает: «Ну, он довольно много путешествовал… На самом деле, он попал в какую-то неприятность, скажем, попал в Юлу».
Один сталкер задается вопросом об Алексе, спрашивая другого: «Я не встречал его уже целую вечность. Чем он занимался?» Другой отвечает: «О, он довольно много передвигается. В последнее время он, кажется, попал в какое-то затруднительное положение, я думаю, можно сказать, что он оказался в юле.
В данной области преобладает изрядное количество остроумного сарказма, о чем свидетельствует этот слух. Когда один сталкер спрашивает у другого о местонахождении своего друга, ему сообщают: он был везде – запутался в Юле.
В «Сталкере 2» есть опасные аномалии, которые могут истощить ваше здоровье, даже если вы не заметите их появления. Одной из таких аномалий является Вихрь: он хватает вас и кружит на невероятно высокой скорости. С этим пониманием «все кругом» становится понятнее — к сожалению, бедный Алекс часто попадает в такие ситуации.
1.
Гитара
Инструмент выбора
В своих игровых приключениях в «Сталкере 2» я часто встречаю неигровых персонажей, играющих на акустической гитаре. Есть что-то успокаивающее в их мелодиях, особенно в тех традиционных народных мелодиях, которыми они, кажется, владеют. Акустическая гитара как в игре, так и в реальности — увлекательный инструмент. Его относительно просто освоить (по крайней мере, по сравнению со скрипкой), он портативен и имеет богатый, неприукрашенный звук, который сам по себе прекрасно резонирует. Неудивительно, что многие коллеги-сталкеры разделяют это предпочтение акустической гитары.
В игре у вас будет возможность играть на реальной гитаре. Как только вы найдете торговца в Залиссе, отправляйтесь в его соседнюю спальню, которая служит вам временным жильем. Проснувшись, вы обнаружите гитару, оставленную на кровати рядом с вашей. Возьмите его, и вы сможете присоединиться к посиделкам у костра, играя на своем новом инструменте. Игра удивительно детализирована, гарантируя, что каждая форма аккорда, которую вы берете, соответствует реальной игре на гитаре.
Смотрите также
- Коды Haikyuu Legends (январь 2025 г.)
- Вы не поверите душераздирающему происхождению очаровательной собаки-призрака Marvel!
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- Список материалов Wuthering Waves Roccia: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- Легендарный скин LoL Arcane Savior Victor: заставка, цена и дата выпуска
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – все магазины
- Marvel Rivals: как активировать Spider-Tracer 10 раз
- [UPD] Blue Lock: Коды Rivals (декабрь 2024 г.)
2025-01-22 14:04