Игроки Marvel Rivals собираются вместе, чтобы выбрать наименее любимую карту, и проигравший никого не удивит: «Это худшая карта в игре»

Изначально Marvel Rivals запускалась с семью картами. Однако по мере перехода к первому сезону вводятся еще три карты, одна из которых, «Мидтаун», уже доступна для игры. Хотя наличие большого количества вариантов карты на этом раннем этапе не обязательно является отрицательным аспектом, некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу качества доступных вариантов.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

1. Уровневый список персонажей Marvel: лучшие варианты для каждой роли.

2. Рейтинги Marvel Rivals: стратегии конкурентного успеха

3. Юниты Marvel Rivals: советы по зарабатыванию внутриигровой валюты

4. Коды Marvel Rivals: получите бесплатные награды и многое другое.

5. Подробный взгляд на Marvel Rivals: оценка игрового процесса героя-шутера

6. Marvel Rivals Insights: анализ персонажей, стратегий и т. д.

Знаешь, я вынужден с тобой согласиться. Для меня «Архив Одина» может оказаться весьма ошеломляющим. Это одна из моих наименее любимых карт, потому что здесь кажется многолюдно и не так много четких линий обзора. Кроме того, падающая местность часто застает меня врасплох.

Архив Одина состоит из двух ярусов: верхний уровень служит выгодной точкой для персонажей, обладающих способностями дальнего действия, для нападения на игроков на нижнем этаже, где происходит основное действие. Не имея в своем распоряжении каких-либо навыков передвижения, вы можете использовать площадку для прыжков или подняться по лестнице, чтобы достичь верхнего уровня. Эта установка представляет собой проблему, если противник выбирает Ракетного Енота, который может мгновенно взлететь со своим реактивным ранцем, оставляя меня без хорошего выбора, кроме как иметь дело с этими надоедливыми прыжковыми площадками.

В лучшем случае этими посадочными площадками сложно маневрировать. Более того, поскольку верхний слой карты иногда может исчезнуть, приземлиться наверх становится еще сложнее. Интересно, что эта посадочная площадка расположена рядом с одним из лучших укрытий на карте, откуда хорошо видно многие ключевые сражения. Следовательно, меня часто непреднамеренно подбрасывают в воздух примерно семь раз за игру, когда я случайно возвращаюсь в него.

Приятно осознавать, что не только я нахожу Архив Одина весьма разочаровывающим. Как выразился другой игрок: «Эта карта, безусловно, мне не нравится больше всего, и я считаю, что у нее самый плохой дизайн в игре». Далее они описывают ее как карту, на которой победы со счетом 100-0 слишком распространены. Проблемы дизайна, которые они подчеркивают, включают длинные пробеги, необходимые для достижения точки, и легкий наступательный толчок, который может помешать врагам приблизиться к точке. Если вы не имеете высокого ранга, не знаете, как проломить стену, и ваша команда не сотрудничает в их использовании, ориентироваться по этой карте будет непросто.

Эта труднопроходимая местность действительно очень расстраивает: «Это моя наименее любимая карта в игре», — замечает игрок. «Просто кажется неудобным ориентироваться, а платформа не служит никакой реальной цели, поскольку она рушится почти сразу после того, как там все собираются.

Как геймер, я часто попадал в опасные ситуации, когда куски карты неожиданно обрушивались подо мной, изолируя меня от моих товарищей в самые неподходящие моменты. Как раз в тот момент, когда я думал, что я в безопасности, непредвиденный Человек-Паук налетел, чтобы уничтожить меня. Тем не менее, меня действительно раздражает предсказуемая регенерация карты. Кажется, это обычное явление, но такое случается всегда в критические моменты, когда я изо всех сил пытаюсь защитить товарища по команде, оставаясь скрытым. Прежде чем я успеваю среагировать, перед моими глазами материализуется зеленая стена, и в одно мгновение местность восстанавливается, закрывая мне обзор. Обычно товарищ по команде, которого я защищал, не проживает достаточно долго, чтобы я мог обойти недавно образовавшийся барьер.

Удивительно видеть множество карт, доступных при запуске, но некоторым, например «Архиву Одина», кажется, не хватает глубины или отточенного ощущения. На различных картах есть области, например, окрестности комнаты возрождения второго атакующего в Зале Джалии и точка в Жутком монументе, где вы можете найти тупики, которые могут легко привести к вашей гибели от врагов, таких как ультимейшая Хела или заряжает Авангард.

В своем нынешнем состоянии Marvel Rivals все еще довольно свежа, и в будущих сезонах ожидаются потенциальные расширения, которые могут включать дополнительные локации и героев. Однако мои личные предпочтения склоняются к обновлению менее часто используемых локаций, таких как Архив Одина и большая часть Адского рая, а не к добавлению в игру совершенно новых.

Смотрите также

2025-01-22 17:02