Учитывая впечатляющий послужной список Obsidian Entertainment и статус ведущего разработчика RPG, вполне естественно, что фанаты с нетерпением ждут их следующего проекта. Грядущая игра от Obsidian, Avowed, не является исключением. Учитывая жанр фэнтезийной RPG от первого лица, многие сравнивали ее с хитом Bethesda Game Studios 2011 года, Skyrim. Однако насколько Avowed будет похожа на эту любимую классику? Исходя из того, что мы видели до сих пор, Avowed имеет некоторые сходства со Skyrim, но также она значительно формирует свою уникальную индивидуальность. В этой статье мы углубимся в эти различия и сходства.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!ФАНТАСТИЧЕСКИЙ СЕТТИНГ
Как преданный фанат, я не могу не окунуться в общие аспекты этих двух захватывающих игр прямо с места в карьер! Видите ли, у них есть общая основа — они являются современными AAA-RPG от первого лица, действие которых происходит в фэнтезийных мирах. Предстоящая игра «Avowed» перенесет нас обратно в мир Эоры, родину любимой серии «Pillars of Eternity», но на этот раз сосредоточившись на неизведанных территориях Живых Земель. Из своего первого кинематографического трейлера «Avowed» несомненно отразил высокий фэнтезийный ландшафт «Skyrim», сходство, которое остается очевидным, пока мы с нетерпением ждем его выхода.
Однако если взглянуть немного глубже, то различия начнут проявляться…
AVOWED — ЭТО НЕ ОГРОМНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Изначально Obsidian намеревались создать игру, похожую на Skyrim, огромную фэнтезийную RPG с открытым миром. Однако в конечном итоге они решили сменить направление. Вместо этого их предстоящая игра Avowed будет больше напоминать The Outer Worlds, предлагая более плотный, менее растянутый опыт. Хотя все еще будут возможности для обширных исследований, важно отметить, что игра не предоставит вам обширного, грандиозного приключения, которого вы могли бы ожидать от Skyrim.
РАЗЛИЧНЫЙ ЦИКЛ ИССЛЕДОВАНИЯ
Поскольку вселенная Avowed будет отличаться от вселенной Skyrim, из этого следует, что модель исследования также претерпит изменения. Хотя взаимодействие игроков с дополнительным контентом остается их выбором, как и в обеих играх, структура уровней Avowed, вероятно, будет более продуманной и тщательно продуманной по сравнению с открытыми просторами Skyrim. Таким образом, навигация по картам Avowed предложит уникальный опыт. Использование способностей компаньонов и взаимодействие с различными элементами окружающей среды также будут играть важную роль. Интересно, что позвольте мне добавить, что компаньоны также являются частью игры.
AVOWED, ПО-ВИДИМОМУ, УДЕЛЯЕТ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ КОМПАНЬОНАМ
И Obsidian, и BGS RPG известны своими убедительными персонажами-компаньонами, хотя они подходят к этому аспекту по-разному. Например, в Skyrim были нанятые компаньоны, но эти элементы были необязательными и могли быть легко упущены во время игрового процесса. Их интеграция с историей была минимальной и варьировалась в зависимости от вашего стиля игры. Напротив, ожидается, что Avowed будет следовать шаблону предыдущих игр Obsidian, где персонажи-компаньоны будут формировать ключевой состав, который значительно влияет на основное повествование от начала до конца.
AVOWED ВЫГЛЯДИТ БОЛЬШЕ СОСРЕДОТОЧЕННЫМ НА ИСТОРИИ
В «Avowed» команда разработчиков уделяет больше внимания сопутствующим персонажам игры, в основном потому, что они выделяют больше ресурсов на основную историю и повествование. С другой стороны, такие игры, как «Skyrim» от Bethesda Softworks, как правило, представляют собой огромные песочницы с открытым миром, где игроки имеют значительную свободу действий по своему выбору. Такой подход часто приводит к менее выраженной основной сюжетной линии, которая не является основным фокусом таких игр. Однако Obsidian Entertainment всегда славилась созданием повествовательных впечатлений, и, похоже, «Avowed» продолжит эту тенденцию, при этом ее основная история станет центральной опорой игрового процесса.
ФРАКЦИИ
Одной из устойчивых традиций RPG является создание разнообразных фракций с богатой историей, культурой, спорами и повествованиями. Эта практика была основным элементом в разработке RPG с момента зарождения жанра. Например, мир Skyrim переполнен множеством групп, каждая из которых имеет свои уникальные сюжетные линии, в соответствии со стилем Bethesda Game Studios. Аналогичным образом, ожидается, что Avowed представит игрокам множество фракций для взаимодействия во время исследования Живых земель. Интересно, что акцент Obsidian Entertainment на выборе игрока предполагает, что способ реализации фракций в Avowed может быть особенно примечательным.
МЕХАНИКА ВЫБОРА И ПОСЛЕДСТВИЙ
В регионах, где ролевые игры Bethesda Game Studios (BGS) не оставили значительного влияния, включая Skyrim, стоит отметить, что эти эпические игры с открытым миром предоставили игрокам значительную свободу действий по своему усмотрению. Однако, хотя Skyrim допускает широкий спектр выборов, влияние этих решений часто ощущается минимальным, независимо от того, насколько важными они могут казаться. Например, не должно быть возможности одновременно завершить квестовые линии двух соперничающих фракций, однако Skyrim (наряду с другими ролевыми играми BGS) позволяет именно это. Напротив, ожидается, что Avowed станет игрой, в которой ваш выбор будет иметь ощутимые последствия как для истории, так и для мира, во многом как фирменный стиль Obsidian Entertainment, предполагающий более отзывчивое повествование и среду, основанные на действиях и решениях игрока.
QUEСТРУКТУРА
Что касается свободы игрока, похоже, что игра Avowed предложит значительную ее часть в плане интерактивных элементов во время игрового процесса, что является областью, в которой Skyrim и другие RPG его создателей преуспевают. Как заявил Берто Ритгер из Obsidian GamesRadar, почти каждый квест в игре был разработан так, чтобы предоставить игрокам несколько подходов при их начале и завершении. Захватывающий, открытый игровой процесс Skyrim, который позволяет игрокам подходить к целям предпочтительным для них способом, является одной из его самых впечатляющих особенностей; хотя Avowed, возможно, и не достигнет этих высот (он нацелен на что-то другое), очевидно, что его структура квестов черпает вдохновение из философии дизайна Bethesda Game Studios.
ВАРИАНТЫ ПЕРВОГО/ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
В том же духе, как и Skyrim, игра Avowed предложит сопоставимый опыт, и это сходство вполне очевидно. Подобно Skyrim, Avowed в основном разработана как игра от первого лица, что приводит к многочисленным ожидаемым сравнениям, таким как это. Кроме того, было подтверждено, что Avowed также предложит режим от третьего лица, но то, как игровой процесс будет адаптироваться к этому углу камеры, еще предстоит определить. Держим пальцы скрещенными, чтобы она не разделяла печально известный вид от третьего лица Skyrim, который был неидеален.
БОЕВЫЕ ОТЛИЧИЯ
Несмотря на общие возможности камеры, боевая система Avowed отличается от Skyrim в нескольких интригующих аспектах. Акцент на экспериментировании с разнообразными заклинаниями и оружием будет играть важную роль в бою Avowed, где игроки смогут создавать уникальные комбинации, например, замораживать врага ледяным заклинанием, а затем разбивать его кувалдой. Эта комбинация обещает добавить захватывающий ритм в боевой опыт. Кроме того, такие функции, как быстрая смена оружия и включение огнестрельного оружия, могут еще больше оживить боевые столкновения инновационными способами.
ОБЪЯВЛЕННОЕ БУДЕТ НАМНОГО КОРОТЧЕ
Как преданный геймер, я не могу не восхищаться возвышающимся присутствием Skyrim, игры, основная сюжетная линия которой длится около 30 часов, но при этом может похвастаться почти безграничным пространством дополнительного контента, который может заставить мое игровое время взлететь до сотен. В резком контрасте с этим, предстоящая игра Obsidian, Avowed, обещает быть более компактным и целенаправленным опытом. Они упомянули, что она будет примерно соответствовать The Outer Worlds по продолжительности, подразумевая игровое время от 15 до 40 часов, в зависимости от того, насколько глубоко я решу погрузиться в ее побочный контент.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-01-27 22:11