Полное руководство по ARC Raiders 2025: Местоположения редкой добычи, шансы выпадения ресурсов и многое другое.

В Arc Raiders улучшение характеристик означает сбор лута и ресурсов. Вам понадобятся они для создания оружия, улучшения вашей базы и выполнения заданий. Хотя материалов предостаточно, некоторые из них редки и ценны, поэтому знание того, где и как их получить, может дать вам большое преимущество.

Окей, я собрал это руководство, чтобы помочь вам абсолютно разгромить систему добычи в этой игре. Я покажу вам, какие редкие предметы действительно стоят того, чтобы за ними охотиться, где именно их найти и какова вероятность их получения. В основном, я хочу помочь вам получить необходимое снаряжение быстрее и без потери времени. Речь идет о том, чтобы сделать ваши забеги намного эффективнее!

Редкие и ценные ресурсы: шансы выпадения, применение и места добычи.

Предмет / Материал Где / Как Найти (Места появления / Источники выпадения) Вероятность выпадения / Редкость / Частота выпадения лута (как известно/сообщается) Назначение / Использование (Создание, Мастерская, Задания и т.д.)
Metal Parts Обычные контейнеры (сумки, ящики), общий лут по всем картам / зонам Обычный — очень часто встречается в общем луте. Оружейник 1, Переработчик 1, общее создание предметов и требования к «Экспедиционному проекту» (Этап 1).
Пластиковые детали Обычные контейнеры / добыча — общий мусор / базовая добыча Обычный / частый. Оборудование 1, Утилита 1, общее изготовление.
Резиновые детали Обычные контейнеры с добычей / общий сбор ресурсов на картах Обычный / частый. Оружейник 1, Взрывчатые вещества 1, и как часть Экспедиционного Проекта (Фаза 1).
Fabric Обычные предметы добычи (одежда, предметы и т.д.) / общая добыча в контейнерах Общий. Gear Bench 1, Medical Lab 1, general crafting.
Электрические компоненты Умеренная добыча — вероятно, из контейнеров более высокого уровня или переработки/вторичной переработки электронных предметов. «Uncommon / mid-tier» relative to basic materials. (No % given) Оборудование 2, Утилиты 2, общее создание / улучшения.
Продвинутые электрические компоненты Более редкие — из контейнеров среднего и высокого уровня, оболочек или высокоуровневых мест добычи. Менее распространены, чем базовые компоненты; описываются как «ценные / более редкие.» Улучшения мастерской (Станок снаряжения 3, Коммунальные услуги 3), «Проект Экспедиция» (Фаза 4).
Механические компоненты Найдено в общем луте/контейнерах или через разбор/переработку механических предметов/снаряжения Необычный; встречается реже, чем базовые материалы. Gunsmith 2, общее создание / улучшения.
Батареи / Промышленные батареи Контейнеры с добычей среднего и высокого уровня (встречаются реже, чем базовая добыча), возможно, в комнатах/POI, связанных с энергией. Необычный / «менее частый.» Обновления Gear Bench / Refiner; требования к «Expedition Project».
ARC Alloy Редкий компонент — обычно из контейнеров высокого уровня / специальной добычи / утилизированных ARC-компонентов. Редкий. Описывается как один из труднодоступных ресурсов. Медицинская лаборатория, станция взрывчатых веществ, вспомогательные службы и критически важны для «Expedition Project» (основной компонент Фазы 1).
Схема цепей / Ядро движения ARC / Энергоячейка ARC / Специальные компоненты, связанные с ARC Редкие / высокоуровневые источники добычи — часто из гуманоидов, наград от врагов ARC или ценных контейнеров / POI. Редкий / дефицитный. Улучшения очистителя, продвинутые предметы крафта.
Специализированные предметы лута / Предметы заданий / «Редкий лут» (например, «Hornet Driver», «Leaper Pulse Unit», «Wasp Driver», «Rocketeer Driver», «Surveyor Vault», «Snitch Scanner» и т.д.). Выпадает из побежденных ARC-противников (например, Hornets, Leapers, Wasps, Surveyors) или находится в контейнерах высокого уровня / комнатах с добычей / топовых POI. Редкий; шанс выпадения низок по сравнению с базовой добычей. Особенно с более сильных врагов. Необходим для улучшений Мастерской & Утилиты, крафта и некоторых заданий.
Разное / Мусор / «Хлам» (например, Жареная материнская плата, Поврежденный радиатор, Ржавый инструмент / Снаряжение / Медицинские аптечки, старые медикаменты, сломанная электроника и т.д.) Обычные контейнеры с добычей, переработка / утилизация, общий сбор ресурсов на картах. Обычные; эти предметы относительно часто встречаются в качестве мусора-лута. Полезны при переработке для получения базовых материалов; некоторые необходимы для конкретных утилит / улучшений мастерской.
Расходные материалы / Предметы, специфичные для заданий (Антисептик, Удобрение, Шприц, Водяной насос и т.д.) Случайные контейнеры / медицинские ящики / ящики со снабжением, иногда из мед-комнат или высокоуровневых POI. Необычный до редкого; появление рандомизировано и часто непредсказуемо. Используется для заданий.

Что мы знаем (и не знаем) о вероятности выпадения предметов (Drop Rates)

Заметки и наблюдения о вероятности выпадения и редкости

  • В игре присутствует цветовая система редкости: обычная (серая), необычная (зелёная), редкая (синяя), эпическая (фиолетовая) и легендарная (оранжевая).
  • Чертежи, одни из самых востребованных типов добычи, категоризируются по уровням. Текущие данные показывают, что обычные чертежи имеют шанс выпадения примерно 60%, редкие чертежи – около 25%, а легендарные чертежи – всего лишь 5%. Эпические чертежи содержат рецепты для оружия и экипировки финальной стадии игры, такого как оружие высшего уровня.
  • Получение высокоуровневых материалов для крафта и ARC-специфичных компонентов может быть довольно сложной задачей, особенно когда речь идет об их получении из контейнеров или вражеских оболочек. Их появление, по-видимому, связано с «зонами красной ценности», защищенными комнатами, эксклюзивными контейнерами или точками интереса с высокими ставками — что указывает на значительный риск ради большей награды.
  • Фермерство чертежей вызывает споры среди игроков: многочисленные сообщения указывают на непостоянные выпадения, частые дубликаты и медленный прогресс в завершении полной коллекции чертежей, несмотря на потраченные бесчисленные часы.
  • Баланс между преимуществами и недостатками & риском и наградой: Зоны высокого риска (красные POI, места с элитной добычей) предлагают самые выгодные возможности для добычи, но сопряжены с опасностью со стороны других игроков и врагов ARC. Более безопасные зоны предлагают смесь обычной и необычной добычи — отлично подходят для сбора базовых материалов или безделушек, но не хватает эпических или легендарных предметов.

Как использовать этот список для планирования эффективных рейдов за добычей

  • Оптимизируйте свой инвентарь: выборочно собирайте только то, что вам необходимо — моды, энергоячейки, чертежи и редкие материалы — и избегайте избыточного количества обычного хлама, если в нем нет абсолютной необходимости. Помните, место в вашем хранилище ограничено, и переработка часто может привести к потерям.
  • Сосредоточьте свои усилия на зонах с высокой ценностью, красных точках интереса, запертых комнатах и элитных контейнерах при поиске редких материалов и чертежей — особенно при игре в отряде, чтобы снизить риск.
  • Отправляйтесь в более безопасные или зоны среднего уровня и обычные контейнеры с добычей, чтобы собрать базовые материалы, детали для переработки, компоненты для крафта или безделушки. Эти предметы ценны для крафта или получения дохода, минимизируя при этом риск.
  • После уничтожения врагов ARC переключите своё внимание на вражеские оболочки, чтобы получить дополнительную возможность приобрести добычу, специфичную для ARC, — особенно компоненты, сплавы или двигательные ядра.
  • Рассматривайте охоту за чертежами как долгосрочную инвестицию. С всего лишь 5% шансом на выпадение легендарных предметов, будьте готовы к множеству прохождений; не рассчитывайте на успех с одной лишь попытки.

Пусть это руководство поможет вам получить максимум удовольствия от этого инновационного extraction-шутера.

Смотрите также

2025-12-07 22:36