Как можно улучшить такую успешную игру, как Kingdom Come: Deliverance? Благодаря захватывающему повествованию и увлекательным боевым системам, первоначальный релиз уже был полон привлекательности; он даже получил в общей сложности десять наград.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Став фанатом, я должен признаться, что переход от такой культовой игры никогда не был легкой прогулкой. В оригинальной части сюжетная линия была полна неожиданных поворотов, заставляя нас с нетерпением ожидать каждого поворота, даже когда бои оставляли нас желать большего. Когда я приступил к Kingdom Come: Deliverance II, мои основные опасения вращались вокруг того, сможет ли она соответствовать высоким стандартам, установленным ее предшественницей.
Как оказалось, она не просто не уступает оригинальной игре. Она превосходит ее. Далеко не так.
Проще говоря, последняя игра, разработанная Warhorse Studios, предлагает еще больше сюрпризов, бескомпромиссного насилия и отточенной игровой механики, которые создают незабываемые игровые впечатления. Хотя Skyrim был сильным соперником в жанре RPG, я считаю, что нашел новый титул, который может превзойти его.
Чем Kingdom Come: Deliverance II отличается от оригинала
Изначально важно отметить, что хотя Генри был кузнецом, в оригинальной версии игры кузнечное дело не фигурировало. Однако в этой обновленной версии вы теперь можете заниматься кузнечным делом, что невероятно полезно. Тем не менее, базовая мини-игра сама по себе не равнозначна исключительной игре. Конечно, в ней есть гораздо больше.
Мне не очень нравятся истории, которые сразу переходят в сцену битвы. Хотя это может быть призвано разжечь любопытство, чаще всего это просто приводит к недоумению игрока и заставляет его задаваться вопросом, почему его вообще должен волновать какой-либо персонаж в текущем сценарии. Именно битвы следует использовать для создания напряжения, когда у нас уже есть установленная эмоциональная связь с персонажами.
По сути, большая часть фундамента была заложена в первой игре, и мы знакомы с персонажами, изображенными здесь. Однако, если вы не играли в первую игру, эта вступительная последовательность может не вызвать у вас особого отклика.
Лично мне игра очень понравилась, и хотя я, как новичок, не чувствовал эмоциональной привязанности к персонажам, она эффективно и увлекательно демонстрировала основные приемы боя.
Начальная часть этой новой игры длится около 2-4 часов и так же захватывающа, как и начальный сегмент из первой игры. Как и в предыдущих версиях, нет никаких компромиссов в отношении грубой жестокости и преходящей природы жизни в Средние века. Эта последняя игра стремится сохранить историческую точность, как и ее предшественница, и она действительно великолепна.
В этом сиквеле многие механики из первоначальной игры были улучшены, что привело к более плавному, менее раздражающему опыту в целом – за исключением аспекта зельеварения, который остается сложным. Несмотря на его блеск, он просто не совсем в моем вкусе.
Эта игра предлагает гораздо больше, чем просто великолепную основную сюжетную линию. Побочные миссии исключительно хорошо проработаны, графические улучшения побуждают меня исследовать эти воображаемые миры в течение более длительных периодов времени, а неожиданные повороты сюжета абсолютно захватывающие, заставляя меня жаждать углубиться в них.
Подводя итог, можно справедливо заключить, что Kingdom II превосходит своего предшественника почти во всех аспектах, за одним заметным исключением: здесь больше обязательных скрытных миссий. Для меня эти миссии довольно сложные и неприятные. Однако для меня это незначительная проблема, поскольку я все равно могу восхищаться прекрасным повествованием, несмотря на то, что сталкиваюсь с ними во время игры.
Что-то потерялось
Кажется, есть аспект, который, как я считаю, был упущен в процессе разработки, и это элемент повторной игры. Оригинальная игра была исключительно увлекательной из-за ее миссий с несколькими вариантами завершения и результатами. Однако в основных квестах Kingdom Come II я часто обнаруживаю, что меня направляют по определенному пути, вместо того чтобы иметь свободу исследовать различные возможности.
В первой игре казалось, что мои решения имеют большое значение и оказывают существенное влияние на результаты. Это чувство последствий не так сильно во второй части, за исключением нескольких избранных критических решений.
Во второй части Kingdom Come, хотя ваши решения остаются личными, они не могут существенно изменить общее повествование по сравнению с первой игрой. Однако побочные квесты предоставляют большую гибкость, позволяя вам выполнять их по своему усмотрению, гарантируя, что повторное прохождение игры останется увлекательным. Тем не менее, со временем основная кампания может начать казаться повторяющейся.
Насколько «крутой» является Kingdom Come: Deliverance II?
Мы не можем не задать этот вопрос. Забавные недостатки и проблемы первоначального релиза, в какой-то степени, сделали его таким милым — пока вы не наткнетесь на ошибку, которая сломает игру, и тогда удовольствие угаснет.
Мы часто задаемся этим вопросом. Забавные ошибки и проблемы в оригинальной версии, в какой-то степени, сделали его таким симпатичным — но как только вы найдете проблему, которая сломает игру, веселье, похоже, исчезнет.
Пока что я не обнаружил никаких проблем, останавливающих игру. Однако есть несколько странностей, некоторые из которых довольно забавны, а другие менее очаровательны. На представленном скриншоте вы могли заметить, что мужчина, с которым мы говорили, внезапно принял неловкую позу йоги с ногой, что вызвало довольно комичную сцену. Честно говоря, это было довольно уморительно.
Иногда Генри не может вспомнить, как перемещаться по лестнице, и может на мгновение застрять. Это просто редкая неприятность — если, конечно, рядом нет охранника во время одной из тех частых скрытных миссий, когда требуется быстрый побег.
Иногда в катсценах и диалогах проявляются свои особенности. Иногда вы оказываетесь сосредоточены на очень крупном плане неигрового персонажа, который загораживает вам обзор сцены. В качестве альтернативы модели персонажей могут исчезнуть или могут возникнуть другие визуальные сбои. Например, был инцидент, когда Генри выбрал драматическую полосу абсолютно белой подводки для глаз во время своего визита в шахту. Его партнер по диалогу необъяснимым образом также перенял это странное поведение.
Как преданный геймер, я должен сказать, что эта игра выделяется как исключительно отполированная и завершенная, особенно учитывая состояние, в котором сейчас выпускаются многие игры. Это яркий маяк совершенства в разработке игр, у которого могли бы поучиться другие студии по всему миру — Kingdom II действительно устанавливает высокие стандарты.
Одни из лучших актеров озвучивания в индустрии — хотя не все хороши
В вашем предстоящем путешествии вы встретитесь с Джобстом — персонажем, чья озвучка в недавней видеоигре произвела на меня неизгладимое впечатление. Марк Крам демонстрирует еще одно выдающееся выступление, на этот раз озвучивая персонажа, который, возможно, не особенно симпатичен, но выделяется как исключительный в рамках франшизы. Его изображение удивительно достоверно.
Как энтузиаст игр, я должен сказать, что каждый персонаж в этой игре на своем месте. Их выступления просто захватывают дух, оставляя меня по-настоящему впечатленным.
В некоторых случаях игра может показаться немного неловкой, особенно во время небольших диалогов с неигровыми персонажами. Это часто происходит из-за того, что их выражения довольно статичны и плохо передают эмоции. Кроме того, озвучка могла бы быть улучшена, заставляя NPC выглядеть равнодушными, а не испуганными или расстроенными, как предполагалось. Например, примечательный пример происходит вскоре после того, как вы берете под контроль Годвина на короткое время и разговариваете с раненой парой в амбаре.
В целом, повествование удивительно захватывающее; оно искусно написано и прекрасно представлено. Я ожидаю, что оно останется среди моих любимых историй на многие годы вперед.
Лучший игровой мир на сегодняшний день, без сомнений.
Как геймер, я должен признать, что, несмотря на некоторые проблемы с моделями персонажей, мир этой игры, без сомнения, самый захватывающий из всех, в которые я когда-либо ступал. Изначально The Elder Scrolls IV: Oblivion зародила концепцию динамического мира, другие пытались ее усовершенствовать, но Kingdom Come: Deliverance II ближе всего подобралась к тому, чтобы заставить меня почувствовать, что я действительно живу в его мире.
Когда я перемещаюсь по этому виртуальному миру, каждый NPC, с которым я сталкиваюсь, ощущается как живое, дышащее существо со своими уникальными целями и желаниями. Это почти как если бы они не видели во мне главного героя в видеоигре, а просто еще одно лицо в толпе. Они погружены в свои собственные дела, едва ли бросив второй взгляд на незнакомца, стоящего рядом. Однако, если я подниму свое оружие, большинство из них, кажется, заметят это и отреагируют соответствующим образом.
Мне сложно подобрать правильные слова, чтобы выразить ее превосходство, но эта часть игры действительно превосходит все ожидания блестящим образом.
История может быть полезной. Однажды я оказался в деревне, где два персонажа были вовлечены в жаркий спор. Вскоре после этого их разногласия переросли в драку, за которой было довольно забавно наблюдать. Зрелище привлекло внимание всех остальных жителей деревни, которые бросились посмотреть, что происходит.
Я стремился сохранить исходный смысл, используя при этом более естественный и легкий для чтения язык.
К сожалению, неигровые персонажи (NPC) продолжают вести себя как NPC, и когда один из бойцов терял сознание, другие настойчиво подходили и задавали похожие вопросы, например: «Почему ты там лежишь?» или «С тобой все в порядке?» Следовательно, справедливо будет отметить, что по-прежнему наблюдается значительная степень повторения реплик (как и следовало ожидать).
Несмотря на это, игровой мир кажется исключительно ярким и живым, возможно, даже более, чем в первой части. И все же он остается поразительно красивым, даже при рендеринге на умеренных графических настройках из-за необходимости запускать три дополнительных приложения одновременно.
Это место настолько завораживает, что там можно легко провести несколько часов, и мы не перестаем восхищаться его красотой так же, как мы восхищаемся потрясающим миром Red Dead Redemption 2. Поистине, это самое впечатляющее место.
Мастерское повествование, подобное которому редко встретишь
Я очарован историями в видеоиграх, которые изначально меня привлекали. Найти захватывающее повествование, которое захватывает меня, погружает меня и удерживает меня, к сожалению, довольно редко. У меня есть много незаконченных игр, потому что развитие сюжета застопорилось, история не была увлекательной с самого начала или повествование было плохим.
Несмотря на потенциальные проблемы с игровым процессом и механикой управления в Kingdom Come: Deliverance II, я бы, пожалуй, дошел до конца из-за захватывающей сюжетной линии. Она напоминает захватывающую серию, наполненную политическими интригами, богато проработанными персонажами и многочисленными сюжетными поворотами, которых не хватит на пальцах.
Помните, эта игра может быть чрезвычайно сложной. Вы испытаете моменты триумфа, но не удивляйтесь, если она быстро станет сложной, порой даже жесткой.
Или:
Помните, эта игра сложная. Она даст вам возможность отпраздновать победу, но она не боится так же быстро сбить вас с ног, иногда самым жестким образом, который только можно себе представить.
Как геймер, каждый раз, когда я думаю, что приближаюсь к победе, игра как будто сбивает меня с ног и придавливает. Как будто она бросает мне вызов снова подняться. Некоторые могут назвать меня сумасшедшим, но я нахожу эту борьбу невероятно захватывающей.
С самого начала повествование увлекает вас на бесконечные американские горки, почти без перерывов. Иногда бывают моменты, когда вы можете насладиться видом, прежде чем очередной спуск станет неизбежным. Даже основной сюжет предлагает эти взлеты и падения.
В этой игре есть множество второстепенных миссий, возможно, сотни. Каждая из них, которую я выполнил, ощущается как отдельная повествовательная нить, не связанная с основной сюжетной линией. Многие из этих побочных квестов настолько хорошо проработаны, что могли бы быть почти самостоятельными сюжетами в менее сложных играх.
Уровень детализации просто поражает, и очевидно, что из каждого уголка и щели этой работы исходит глубокий энтузиазм. Это оставляет неизгладимое впечатление.
Внимание к деталям здесь просто поразительно, а пыл, исходящий из каждой щели этой работы, ощутим. Это опыт, который останется с вами навсегда.
Обязательные скрытные миссии: испорченная почти идеальная игра
Один из аспектов Kingdom Come II, который я нахожу особенно раздражающим, — это обязательные скрытные миссии. С самого начала игра делает акцент на этой механике, требуя от игроков пробираться мимо вооруженных до зубов охранников, не будучи обнаруженными, при этом оставаясь практически полностью безоружными.
В этой игре шаблон постоянно повторяется, и это не мой любимый тип миссий. Несмотря на улучшения по сравнению с первоначальной игрой, они все еще представляют собой вызов. Однако с несколькими экземплярами у вас есть шанс отточить свои навыки скрытности. Это означает, что когда к концу возникнет критическая ситуация скрытности, а это неизбежно произойдет, вы будете оснащены, чтобы эффективно с ней справиться — контраст с первой игрой, где мне пришлось вернуться к более раннему сохранению и развить эти навыки, прежде чем двигаться дальше из-за поздней обязательной миссии скрытности в Тальмберге.
Поэтому, хотя они и остаются болезненными, их вполне можно выполнить, проявив достаточно терпения и настойчивости.
Множество контента
Эта игра удивительно обширна, создавая впечатление, что она охватывает несколько загружаемых пакетов контента прямо с места в карьер, что делает игровой опыт восхитительным. Вселенная игры значительно просторнее, примерно вдвое больше, чем у ее предшественника. В ней есть две отдельные карты, причем вторая особенно велика по масштабу.
В этой игре миры исключительно великолепны, потому что каждый уголок кажется живым и активным, а не пустыми или мертвыми областями. Как будто жизнь пульсирует на этих обширных ландшафтах, гарантируя, что всегда будет происходить что-то интригующее, даже когда вы заблудились в глубине леса. Все кажется удивительно захватывающим и реалистичным.
Warhorse Studios не только предоставили нам обширную игровую вселенную, но и щедро наполнили ее интригующими взаимодействиями, захватывающими персонажами и более чем 100 часами захватывающего контента в рамках одного названия. Даже если бы игра стоила вдвое дороже на старте, я бы с радостью заплатил эту сумму.
Вы получаете существенную отдачу за потраченные деньги, что особенно воодушевляет в отрасли, где микротранзакции являются обычным явлением.
Странная балансировка — «худшее» в этой почти идеальной игре
В Kingdom Come: Deliverance II одна из проблем заключается в неравномерном прогрессе сложности. Поначалу вы плывете без усилий, что дает вам чувство непобедимости. Однако, когда вы сталкиваетесь с обычными преступниками, они оказываются грозными противниками, которые легко побеждают вас.
Как преданный игрок, я обнаружил, что улучшение моих навыков действительно является ключом к эффективному решению этой задачи. Однако постепенное продвижение на начальных этапах иногда может показаться немного удручающим. Но как только вы переходите на второй этап, уровень сложности резко возрастает везде, и это довольно раздражает!
В одной из моих главных миссий я столкнулся с некоторыми солдатами короля. Эти противники оказались довольно слабыми, и я легко одолел их без особых усилий. Фактически, мне удалось выдержать их атаки и получить минимальный урон. Вскоре после этого я пересек лес неподалеку, где столкнулся с парой бандитов.
Сначала я нокаутирую первого противника и сохраняю преимущество над вторым, пока мгновенная потеря концентрации не позволяет бандиту нанести одиночный удар, приводящий к поражению. По правде говоря, ему удается ранить меня в лицо ударом ножа.
Несмотря на то, что бандиты в этом регионе кажутся очень сильными, а силы короля — довольно слабыми, остается загадкой, почему Каттенбург до сих пор не стал оплотом бандитов.
Возможно, я придираюсь, но был бы я вообще достойным игровым критиком, если бы я этого не делал?
Окончательный вердикт
Deliverance была прочной игрой с захватывающим сюжетом, сбалансированным темпом и приятным прохождением. Kingdom Come: Deliverance II значительно улучшает эту основу, превращая хорошую игру в исключительную.
Как страстный геймер, я должен признать, что предстоящее продолжение этой серии может снова раздвинуть границы. Я редко использую термин «шедевр», поскольку он может быть разбавлен чрезмерным использованием. Однако эта игра, похоже, бросает вызов этому определению и, возможно, заслуживает этого звания.
Kingdom Come: Deliverance II либо выдающаяся, либо почти таковая. Пока что только февраль, но она уже является сильным кандидатом на игру года — потенциально даже непобедимой, если Grand Theft Auto 6, ожидаемая в этом году, не затмит ее.
Несмотря на то, что я потратил около 70 часов на эту игру, все еще остается огромное количество неисследованного. Есть бесчисленное множество других вещей, которые можно открыть, и занятий, которыми можно заняться, и я считаю, что игра предлагает потенциально более 150 часов приятного игрового времени для тех, кто предпочитает более неспешный темп.
Возможно, даже больше.
Как человек, которому первая часть очень понравилась, если вы еще не добавили это продолжение в свою коллекцию, я должен задаться вопросом – зачем ждать еще?
- Потрясающая история, наполненная актерским талантом мирового уровня.
- Величественный игровой мир, который кажется более живым, чем все, что я видел.
- Тщательно проработанная игра, в которой присутствуют лишь незначительные ошибки и странности.
- Обязательные скрытные квесты болезненны (и их невозможно пропустить).
- Иногда трудности с поддержанием равновесия могут казаться странными, что мешает погружению в игру.
- Кат-сцены часто блокируются NPC или визуальными ошибками.
Смотрите также
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- [ШИДО] Коды блокировки (январь 2025 г.)
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- Marvel Rivals: как активировать Spider-Tracer 10 раз
- Heroes of Hammerwatch 2: Для чего нужны костры?
- Коды Lootify [UPD] (декабрь 2024 г.)
- Hello Kitty Island Adventure Cinnamoroll Лучшие подарки Путеводитель
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-02-03 19:23