Недавний план президента ввести пошлины на товары для видеоигр вызвал беспокойство в игровой индустрии. Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA), в которую входят такие крупные компании, как Sony, Microsoft, Nintendo и Electronic Arts, особенно громко заявляет о возможных последствиях. Согласно заявлению ESA, полученному Kotaku, организация обратилась к администрации с просьбой проконсультироваться с частным сектором перед введением этих импортных пошлин.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Европейское космическое агентство предупреждает, что пошлины могут негативно повлиять как на игровой сектор, так и на американских потребителей, потенциально затронув миллионы людей, которые зависят от доступных игровых альтернатив. В частности, пошлины на товары, импортируемые из Китая, Канады и Мексики, могут напрямую повлиять на игровые консоли, дополнения и сопутствующие товары. В 2024 году индустрия видеоигр США принесла более 58 миллиардов долларов, что подчеркивает ее значительное расширение в индустрии развлечений.
Если повышение пошлин приведет к росту цен, это может помешать расширению отрасли и сделать игры менее доступными для более широкой аудитории. Аналитик Мэт Пискателла из Circana ожидает, что пошлины, вероятно, приведут к повышению стоимости как физических, так и цифровых видеоигр. Он объяснил, что, хотя цифровые игры могут казаться неуязвимыми для этих импортных налогов, рост стоимости оборудования также может спровоцировать рост цен на цифровые версии.
Если производство физических видеоигр сократится из-за пошлин на импортируемые из Мексики материалы, крупного производителя игровых дисков, потенциально может быть меньше физических версий, доступных для продажи. Хотя производство все еще может иметь место, цены, вероятно, вырастут. Этот рост цен может также повлиять на цифровые игры, поскольку издатели пытаются поддерживать стоимость одинаковой для обоих форматов.
Как страстный поклонник игровой индустрии, я разделяю беспокойство Европейского космического агентства (ESA) о возможных последствиях тарифов для его будущего расширения. Американский рынок видеоигр в настоящее время процветает как один из самых динамичных секторов развлечений, создавая рабочие места и экономическое процветание по всей стране. Если эти тарифы приведут к росту цен на консоли и игры, это может создать финансовые барьеры для людей из семей с низким доходом. Такая ситуация может в конечном итоге помешать росту рынка, что, по моему мнению, станет значительной потерей для всех любителей игр.
Организация призвала правительство сотрудничать с ключевыми фигурами в бизнес-секторе, чтобы найти стратегии, которые минимизируют эти эффекты, не подвергая риску ни отрасль, ни потребителей. Однако ситуация усугубляется тем, что Китай и Мексика ответили своими собственными тарифами на меры США, что делает глобальный торговый ландшафт для видеоигр и связанных с ними технологий все более непредсказуемым по мере введения этих тарифов.
Смотрите также
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- [ШИДО] Коды блокировки (январь 2025 г.)
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
- Marvel Rivals: как активировать Spider-Tracer 10 раз
- Heroes of Hammerwatch 2: Для чего нужны костры?
- Коды Lootify [UPD] (декабрь 2024 г.)
- Hello Kitty Island Adventure Cinnamoroll Лучшие подарки Путеводитель
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-02-04 10:43