6 декабря 2024 года дебютировала Marvel Rivals, и к ней присоединились около 444 000 энтузиастов-геймеров, жаждущих принять участие в взрывных сражениях в роли любимых персонажей Marvel. Многие считали, что она может стать преемницей Overwatch из-за игрового стиля «шесть на шесть» и отрядных сражений. Два месяца спустя игра продолжает процветать, привлекая от 306 000 до 644 000 игроков ежедневно — цифра, которой позавидовали бы даже некоторые из самых известных шутеров.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуВ каждом конкретном случае многочисленные игроки вступают в ожесточенные сражения на аренах Marvel Rivals, захватывая территории, охраняя конвои и отправляя друг друга в полет с помощью особой способности Пени. Однако, когда первоначальное волнение утихло, игроки перешли к более… продуктивным обсуждениям относительно направления игры. И один момент бесспорен: будущее Marvel Rivals выглядит сильным — пока NetEase избегает ошибок.
Главная проблема, которая выделяется? Это ограниченное количество карт — или, скорее, их дефицит. В настоящее время Marvel Rivals предлагает девять карт, распределенных по трем игровым режимам (Convergence, Domination и Convoy). Хотя поначалу этого может показаться достаточно, длительные игровые сессии могут привести к ощущению повторения, как будто вы застряли во временной петле. Игроки отметили, что они часто оказываются в одних и тех же локациях последовательно, даже с добавлением карты Midtown в ротацию.
Один из расстроенных игроков выразил свое раздражение, сказав: «Это действительно раздражает, когда мне постоянно выпадают одни и те же карты в течение одной игровой сессии. Даже с добавлением Мидтауна все равно кажется, что выбор карт довольно ограничен».
Кроме того, кажется, есть дополнительная проблема с цветовыми схемами. Многие карты, похоже, имеют схожий мрачный, теневой дизайн, который может сделать игру визуально утомительной из-за повторений. Можно задаться вопросом, почему каждая карта окутана вечными сумерками или застряла в постоянно пасмурной киберпанковской (еще более меланхоличной) ночной обстановке. Игрок кратко описал эту проблему, заявив, что разработчики по сути подрывают сами себя, не реализуя корректировки освещения, которые могли бы значительно облегчить монотонность.
Здесь есть весомый аргумент. Когда дело доходит до сравнения Overwatch и Marvel Rivals, одно из главных отличий заключается в том, что окружение Overwatch ярче и разнообразнее, имея 12 карт на момент запуска в 2016 году. Лично я предпочитаю карты, которые связаны с историей игры. История Overwatch была захватывающей с самого начала, и я обнаружил, что мне не терпится узнать о прошлом команды. В Marvel Rivals я иногда слышу реплики, объясняющие, почему все вместе, но отсутствие всеобъемлющей истории оставляет меня разочарованным.
Популярная дискуссия вращается вокруг того, сможет ли NetEase, разработчик игры, противостоять чрезмерному использованию микротранзакций, опасения, разделяемые некоторыми игроками, которые надеются, что надзор Disney сохранит их баланс. Один из комментаторов отметил: «Disney значительно пострадала с Battlefront II, поэтому им следует опасаться повторения той же ошибки».
Проще говоря, Marvel Rivals действительно предлагает некоторые дорогостоящие скины персонажей. Если NetEase намерена принять более «захватный» подход, они пока не раскрыли полностью свои намерения в этом отношении.
Независимо от первоначальных ожиданий, Marvel Rivals завоевывает энтузиастов, не интересующихся шутерами, превращая их в страстных приверженцев. Как признался один игрок: «Я никогда раньше не играл в шутеры про героев, но наиграл в эту игру 300 часов». Другой поделился: «Я новичок в игровом жанре, но Marvel захватила мой интерес. Могу вас заверить, что в ближайшем будущем я буду уделять этой игре значительную часть своего времени.
Это весьма впечатляет — привлечение игроков, которые обычно избегают этого жанра, является крупным успехом, демонстрирующим, что «Marvel Rivals» имеет некую уникальную привлекательность. Разработчики последовательно выпускают новых персонажей каждые шесть недель, обеспечивая постоянный поток контента. Это поразительный темп, и если они сохранят его, список будет быстро расширяться. Однако чего игре действительно не хватает — помимо контроля NetEase — так это более разнообразных карт, которые предлагают различные впечатления.
По сути, Marvel Rivals, похоже, готова к успеху. Она увлекательна, быстра и захватывает множество игроков. Если NetEase удастся извлечь выгоду из этого потенциала и принять во внимание предложения игроков (надеюсь), эта игра действительно может войти в число самых популярных многопользовательских игр десятилетия. А пока мы просто наблюдаем — и скрещиваем пальцы, чтобы не оказаться с одной и той же картой, повторяющейся несколько раз подряд.
Смотрите также
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- [ШИДО] Коды блокировки (январь 2025 г.)
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
- Marvel Rivals: как активировать Spider-Tracer 10 раз
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- Коды Lootify [UPD] (декабрь 2024 г.)
- Heroes of Hammerwatch 2: Для чего нужны костры?
- Hello Kitty Island Adventure Cinnamoroll Лучшие подарки Путеводитель
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-02-04 14:53